Наследство 6

Эльхан
       НАСЛЕДСТВО 6.

Ну надо же кошмар приснился. В поту вся.
Марина рядом. Мне почему - то спокойно
с нею. Спокойствие приобрела.
Пробормотала - Сон приснился, бывает же
такое. Ну ничего. Ну раз проснулись оба,
а давай - ка милая, пошли на кухню, пить
чай. Бутерброды в контейнере. Ты привыкай
к хозяйству.
Я с понедельника с утра не буду
Ты только не впускай во двор мой
незнакомых. И мужчин пожалуйста ты
не води сюда. Не обижайся на меня,
коль ты нарушишь договор наш.
Придется нам расстаться

Все точки расставлены над "И"
Два малыша сопят, а мы сидим за кухонным
столом. Разговоры наши, они все о житейском.
Солнце встало. Лучики скользят по занавеске,
и по стенам.
Под навесом, две коляски рядом. Идиллия у нас.
Прошло два дня.   
А в понедельник рано утро в ворота постучали.
Марина вышла и открыла...
За нею следом, в форме, вошел сын моего
учителя. Какой он статный и красивый, ну просто
слов нет никаких.

Он на своей машине, и потому за мной заехал.
Бодро поприветствовал, и попросил поторопиться.
Марина вся в смущение. Так видно, что он
по нраву ей пришёлся.
Я готова. Машина высший класс. Такой мужчина,
он, идеал для всех мадам и леди округа...
Оказалось, что пока мне должность дали
секретарём его быть. Перебирать бумаги особой
важности под грифом. Он проникся с доверием
ко мне.
Так и сказал, что три месяца я буду под
присмотром, ну а там подумает о моих
возможностях.

Работала, не покладая рук. Я знала, что
нахожусь под пристальным вниманием.
Камеры везде.
Ответственность на мне большая. Считается,
что с улицы он подобрал меня. Устроится в его
команду нелегко однако. Я это знала. И потому,
старалась включать свои мозги по полной.
Ну вот однажды, вошла красавица.
Одета по последней моде. Войти хотела
в кабинет без записи. Мне показалась она
какой - то очень мутной. Такое ощущение, что
в панцире она и шлейф за нею тянется зловещий.

Она хотела проскользнуть, но я загородила ей
дорогу.
- Извините. Но в кабинете нет Сергей Ивановича.
Присядьте на диван. Он скоро подойдёт
Она мне сверху вниз - Ты новенькая. Ясно, что ты
не в курсе. Я невеста. И путь к нему всегда
свободный для меня. Запомни это секретарша.
В сторонку отошла!...
Я указала на диван.
- Присядьте!...
И при ней демонстративно заперла кабинет на ключ.
Девица вышла и пришла с сотрудником.
Та попросила пропустить Аделю в кабинет.
Я отказалась. Сказала, что шефа нет. А без него
не пропущу я никого.

Не знаю отчего, но что - то странное почувствовала
в глубине души. Осадок и волнение. Подумала,
наверняка не выспалась. У Феди зубки пробивались.
Капризничал всю ночь. Уснуть никак не получилось.
Наверняка девица по имени Адель, наговорила про меня
моим коллегам. Почувствовала холодок и щёпот за спиной.
В тот день мой шеф пришел без настроения. Я думаю,
дела застопорились. Он искоса взглянул на запертую дверь
и обронил слова - Ты молодец. Что заперла. Без меня
вход запрещён для всех. И даже генералы должны ждать
моего прихода. А пока ты завари мне кофе.

А мне вдруг показалось, что в его машине что то есть,
опасное. Наверняка, пока вошел он в кабинет, ему
подбросили предмет под ноги.
Терпела, чтобы не высмеял мои догадки. Ну а когда оделся,
чтобы выйти с кабинета сказала неуверенно
- Вы можете смеяться, но попрошу вас послать кого - то
посмотреть под сидение. Уверенна, что там положили сюрприз
для вас.
Он глянул на меня и сказал с улыбкой - Камеры везде
во - первых, а во вторых машина заперта. Там не подступиться.
А я же попросила настоятельно, проверить.
- Охрана есть. Не трудно посмотреть.  Всего уйдет минуты три...

Не знаю почему, но он меня услышал. Через минуту доложили,
что под сидением водителя, лежало странное устройство.
Похоже на взрывное.
Я поняла, что мне НАСЛЕДИЕ, передалось по праву.
Я ясновидящая стала.

Продолжение.        ЭльХан.