Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 29. 07. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ЧЕРДАЧНЫЙ ДОМИК
                НА КРЫШЕ.
                ================

        Мне снился очень интересный сон: будто я,мама-Блюма Моисеевна Зофман-Сады
кова и папин средний брат,мой дядя Ахняф Румович Садыков - вышли через чердак,из
чердачного домика,на крышу. Крыша нашего дома,как и все крыши домов - была покатой. Мама и дядя Ахняф - спокойно сидели на крыше,а я очень волновался и очень боялся,что мы можем сорваться с крыши вниз,и грохнуться.
Я всё время чувствовал постоянное напряжение ,что надо крепко держаться на крыше,
очень-очень боялся упасть вниз.
Я почувствовал себя только тогда- уверенно и спокойно,когда мы вошли в чердачный
домик и тогда только,я вздохнул спокойно,наконец. Страх упасть с крыши,- сверху вниз,- у меня исчез. И я проснулся.

                МЁРТВАЯ СОБАКА...КОТОРАЯ ОЖИЛА
                И ПРЕВРАТИЛАСЬ в...МЕДВЕДЯ.
                ===============================

        Я уже писал выше,что наш старый двор,был разделён на две половины: южную
и северную - огромной,высокой,как гора( все так её и называли- горой),рукотворной насыпью из жёлтой глины и серозёма. На вершине этой горы,сто-
ял наш старый,кирпичный сарай. С западной стороны,к нашему сараю плотно примкнул
круглый,плоский,как блин,- огромный,закрытый бассейн. По краям бассейна были просверлены четыре круглых,величиной с детскую голову,- отверстия. А в центре бассейна,в его середине,-лежали две огромные,квадратные цементные плиты.
       С северной части горы,справа,у её подножия,рос высокий,молоденький карагач. Под карагачом,лежала на боку...мёртвая,чёрная,огромная собака.Она совсем не дышала.Глаза у неё были закрыты. Я смотрел на эту собаку и думал:
- Почему дворники не заберут её,оттуда?
       Внезапно...мёртвая собака...вдруг задышала,открыла глаза,встала на свои лапы,отряхнулась и...стала расти всё больше и больше и превратилась в громадного, чёрно-бурого медведя,который дико зарычал... и кинулся на меня,но я побежал к первому подъезду,заскочил в него и успел закрыть дверь,налёг на неё
всем своим телом. Медведь озлобленно царапал дверь своими когтистыми лапами и
громко ревел,пытаясь добраться до меня. И тут я в страхе,проснулся,расплакался от дикого ужасного страха. Папа и мама включили настольную лампу с нежно-голубым
абажуром и синей лампочкой,еле-еле меня успокоили,потому,что мне чудился этот страшный медведь из моего сна. Но вскоре,я уснул,опять.

                ЁЛОЧНАЯ ИГРУШКА- СЕРЕБРИСТАЯ ПОЛУСФЕРА,ВНУТРИ КОТОРОЙ,
                БЫЛ УЗОР ИЗОБРАЖАЮЩИЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТОК С КРАСНОЙ СЕРЕДИНОЙ
                И С ЗЕЛЁНЫМИ ЛИСТОЧКАМИ.
                ===========================================================

      У нас,среди многих ,ёлочных игрушек,была одна серебристого цвета,круглая
полусфера(круглая,но как-бы срезанная,с одного бока и как-бы вдавленная чуть внутрь. В центре,где было вдавлено,изображался маленький цветок с оранжевыми ле-
пестками,а серединка этого цветка,была красная и от этого цветка -шли остроконечные,зелёные листики. Мне снилось,что в этой игрушке-полусфере с оранжевым цветком,вдруг,неожиданно,заиграла тихая мелодия . Это было очень забавно. Когда я проснулся,я взял эту ёлочную игрушку- полу-сферу и пальцем,стал
надавливать на оранжевый с красной серединкой и зелёными листиками- цветок.
     По-видимому,я очень сильно надавил на цветок,цветок раскололся и я обрезался об острые осколки,которые были в середине этой игрушки с пальцев ,стала капать кровь. Мама мне перевязала пальцы,бинтом.

             МАТОВАЯ,ЁЛОЧНАЯ ИГРУШКА - ЖЁЛТЫЙ ЛИМОН.
             =======================================

       Среди ёлочных игрушек,у нас были две ёлочные игрушки- изображающие собой,
два,совершенно матовых,светло-жёлтых лимона. И вот,однажды,мне приснился странный сон: один светло-жёлтый,матовый лимон лежал в коробке...а  из другого такого-же светло-жёлтого,матового лимона - ясно слышался мужской голос,который,
без конца ,повторял одно и то-же мужское имя: - Филат! Филат! Филат!
Это было необычно и удивительно. И тут,я проснулся.

               О ТОМ, КАК НАША СОСЕДКА - ТЁТКА ЗОЙКА ГАРДИНСКАЯ,ВМЕСТЕ С СВОИМИ
               ЧЕТЫРЬМЯ ДОЧКАМИ,В ПОДЪЕЗДЕ...ПОДНЯЛИСЬ НА ВОЗДУХ И ПО ВОЗДУХУ,
               ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТОЕ НАСТЕЖЬ,ОКНО,ВО ДВОР и ОПУСТИЛИСЬ НА ЗЕМЛЮ.
             
     Однажды,мне приснилось,как будто,я выхожу из нашей квартиры и вижу,как наша соседка из квартиры № 14,-тётка Зойка- косая,Гардинская,вместе со-своими четырьмя дочками: Люськой,Лидкой,Веркой,Галькой...вдруг на моих глазах,поднимаются на воздухе и по воздуху...устремляются к открытому настежь,окну и через окно подъезда,выходят по воздуху ,во двор и спокойно опускаются ногами на землю. Это выглядело,словно -волшебство!
     Соседка- Зоя Степановна Гардинская,являлась настоящим двойником актрисы кино,- Майи Булгаковой. Только Майя Булгакова имела нормальные глаза,а соседка-
Зойка,была косая.Черты лица,мимика -у них были совершенно одинаковые.
Я проснулся и мне было дивно и забавно: как Зойка-косая вместе со своими дочками,по воздуху,прошла через окно подъезда,во двор и они опустились ногами на землю.Прямо,как акробаты! Идут по воздуху,проходят через окно и опускаются ногами на землю!


               ( Продолжение следует).