Электричка

Артем Килеев
Я сидел на дорожку до темна, 

Ждал электрички я пол дня. 

Меня манил дом родной, 

Там встречал меня тот зной. 

Я дождался и залез, 

Я смотрел на дивный лес. 

И… стояла ты, 

Стоишь в сугробе в декабре, 

Ноги в снегу меж тех ж/д, 

Ты стоишь и вновь молчишь, 

Не двигаешься, а просто глядишь. 

Облокочено я смотрел, 

Силуэт девы почти рассмотрел. 

Шагнула вперёд ты через ж/д, 

Сквозь сугробы на встречу судьбе, 

Ты зашла в последний момент, 

Украдкой смотрела на лица людей. 

Ты присела возле меня, 

Неловко мне стало как от огня. 

Ты сидела в своем телефоне, 

А я замялся… может не стоит… 

Ты одета в чёрной той куртке, с шарфом бело-черным, с лаком из ночи… 

Прямо точь в точь, 

Будто из сказок про ночь. 

Ты слушала песню, а я Лавкрафта читал, 

Честно, как заговорить, я просто не знал, 

Предложил холлс, но ответ я уже знал. 

«Нет, спасибо» -Ответила ты, 

Может повторим?