Служителям ГаИ посвящается

Александр Вольтер
 Нет наверное более известно - глумливой реальности в которой побывали буквально все сидящие за рулём транспортного средства передвижения. В которой, - нарушил ПДД, ну признай свою ошибку и ответь по закону. По мужски. По Человечьи. Правильно. Верно и даже больше скажу  - в отдельных случаях Нужно
Но..  Совесть и Хитрожопость  всегда стоят рядом. Одна говорит - Ты виновен. Чего тут?  Неси наказание, а вторая шепчет  - Дай дяде с полосатой палкой денюшку...  Вроде как и Вину искупил и не виноват? Здорово же своё чувство вины за деньги на гниду мздоимца Гаишника переложить?  Да без обсуждений,,,
  Это Я о назойливых продавцах полосатых палочек на бескрайних дорогах Матушки  - России.  Охфицерах (заметьте текст и не путайте с офицерами) и иже с ними дорожных служителях всех мастей.
 Сразу чётко рамки поставлю для понимания. Те кто служат по совести  - отдельная тема и здесь не присутствуют. Честь и Хвала им. Искренне.
 В резюме - Можно бесконечно дискутировать о плюсах и минусах наличия данных Слуг Закона на бескрйних дорогах России. Реальность всегда внесёт свои коррективы личностно - человеческим фактором.
 Вот Вам моя история общения с ревностными служителями ПДД, любителями к окладу Государеву прибавить мздоимство дорожное.
 Несколько лет подряд ездил я из Калуги в Москву пару - тройку раз в неделю занимаясь поставками книжной продукции в книжные магазины области. Ездил на своём видавшем виды стареньком грузовичке, который надрывно старался не умереть на дороге и всё же умудриться доставить груз .Ну что сделаешь. Такие были времена и возможности.
Так вот. Возвращаясь к теме. От Калуги до Москвы несколько стационарных постов Гаи. И самый знаменитый  из них это Наро Фоминский пост. Вот его не объедешь. И служаки там умнопрошареные. Такое впечатление что каждая машина у них на дежурстве на карандаше. - Куда едешь? Что везёшь? ну и далее  - по прайсу ими же обговоренному В итоге - То денежкой поделись То бензинчику слей до дома им доехать то на обед оставь немного ,,, Разные пожелания были с одним итогом - Дай
 Даже если ты ангел в одеяниях белоснежных намаранных всегда у служителей найдётся при их желании возможность при остановке твоего транспортного средства найти хоть какое то нарушение. А в реалиях постоянно меняющегося нашего законодательства ПДД и правил грузовых перевозок желание поиметь с тебя бабла вообще превращено в увлекательную лотерею - Угадай мелодию как правило с известным результатом …
 Ну думаю читающим меня водителям особенно грузового транспорта эта тема понятна и выстрадана..
 И вот Достало. Реально достало Всё. Эти унылые жаднопросящие морды и разножопица между Законом, Правом, Формой Чести мундира отсутствием совести и откровенным неприкрытым вздоимством. Сошлись Время и Место.
  Еду поздно вечером с Москвы и как ждали, - Добрый вечер, Что везём? Куда едем?  Документы пожалуйста,,,
 И после небольшой паузы, разглядывая документы со взглядом из под тульи форменной фуражки - Думаем?  Или на пост разбираться на три часа идем??
 Но Подарок был готов. Красиво Упакован. Повязан ленточкой. Торжественен. По сути и смыслу своему.
 И глядя в глаза служителю закона я сказал - Лейтенант. Вот у меня предложение. - Я приготовил Вам подарок. От всей Души. Вы ж меня знаете уже не первый год. Я в загсе столько не подписывал документов как у Вас…  Давайте так - Я сейчас Вам презентую подарок от всего своего сердца. И Вы меня отпускаете и больше не трогаете. Думаю он Вам понравится. Ну я искренне надеюсь на это ..
- А если не понравится? с хитрым прищуром спросил лейтенант - Ну значит не судьба мне.. Буду смиренно получать протоколы и дальше ответил я.
Так или иначе свёрток с ленточкой перекочевал в руки служителя закона а я поехал домой поскрипывая рессорами, вздыхая и побренькивая внутренностями старенького движка верного грузовичка.   
 И вот развязка.
 В очередной рейс подъезжая к посту Гаи описаному выше был остановлен тем же лейтенантом. 
- Что подарок мой не понравился?  Спросил я выходя из кабины с документами для проверки  - Да понимаешь,,, всем твой подарок хорош и решили мы тебя больше не тревожить зря. Но  есть нюанс.  Небольшой... Немного помявшись сказал лейтенант Подарок то ты вручил мне для всех нас. А нас тут четверо.  В общем и целом  - ещё три экземпляра и твоя машина приобретает статус невидимки. Думаю обмен справедливый и выгодный? 
 - Замечательно ответил я. Вечером ждите - будет Вам счастье.
Так вот. Выношу искреннюю благодарность писателю а так же издательству Эксмо опубликовавшему это замечательное произведение детективного жанра за мою последующую многолетнюю спокойную езду мимо окаянного поста.
Николай Леонов. Мент поганый. Четыре экземпляра этого увлекательного произведения сотворили Чудо на простой Российской трассе.