Пропавшая газель

Мама Лада
 Сегодня я расскажу историю не из практики медика со Скорой, а историю с трассового мед.пункта. Знаете, что это такое? Если нет, то вот вам ссылка на статью Статья эта старая, но трассовые пункты никуда не делись. Их в Свердловской области предостаточно. Насколько я знаю, подобные пункты имеются и в других регионах страны.
 Медики очень часто совмещают свою деятельность. И сотрудники трассовых пунктов не исключения. Работает у нас на Скорой несколько человек с трассовых пунктов. Сегодня я перескажу историю, которую мне рассказала дна замечательная девушка, работающая там. Далее с её слов.
 Однажды позвонил на наш пункт представитель одной компании и попросил:
- Не могли бы вы немного проехать вдоль трассы и посмотреть машину. Дело в том, что в вашем направлении вчера уехала газелька. Должны были ещё вечером доехать до пункта назначения, но не приехали. И на звонки не отвечают. Мы отследили машину по ГЛОНАСС и обнаружили машину неподалёку от вашего пункта.
 Мы, конечно согласились. Съездили и нашли описанную машину. Заглянули в окно. А там сидят два парня с посиневшими лицами и не двигаются. Двери в машину закрыты, двигатель не работает. На стук в окно не отвечают. Но на 100% уверенности, что оба мертвы у нас нет. Мы созвонились с этим мужчиной и спросили разрешения вскрыть двери машины, чтобы осмотреть людей. Конечно, возражать он не стал. Сказал, что выезжает на место. И если что, чтобы мы полицию вызывали. Пришлось вызывать полицию, потому что парни были мертвы. Я не знаю причины смерти. Я же не паталогоанатом. Вскрытие не проводила. Но предположения некоторые есть. Впрочем - оставлю их при себе.