Билет. программы матричных полей

Наяна Белосвет
БИЛЕТ
Программы матричных полей
Программа 231
Ченнелинг от 29.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Для того, чтобы получить новые пути и новые шансы, Душе нужно получить разрешение Отца и самой Системы. Чтобы получить разрешение Отца и Системы, нужно пройти уроки прежних уровней и получить определенные опыты и осознания. Программы разрешений на новые пути Души получают каждая в свой час и в свои сроки, но есть такие Души, которые не получают разрешений и находятся на уже пройденных уровнях, вернее на рубежах уровней в зависшем состоянии.
Сегодня Отец открывает пути тем, кто не может пройти на новые уровни матричных игр, кто завис на рубежах и никак не может получить разрешение на продвижение дальше. Балансировка с программой Билет Нужна многим идущим по путям духовного развития, кто постоянно что-то осознает и ищет мудрость и понимание в матричных мирах.
Для балансировки с программой Билет нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Билет. Прошу тебя разрешить мне двигаться далее по твоим мирам и получать мой опыт, осознания и прозрения. Прошу тебя через сны показать мне новые рубежи и новые пути. Пусть Ангелы твои покажут мне знаки и подсказки, которые направят меня на истинные пути познания. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз перед рассветом. Далее в жизни начнут показываться постоянные знамения, которые и будут вести Душу к новым горизонтам и начинаниям.
«Сквозь горизонт пробирается самый смелый, он же идет путем доблести и чести. Он же получает бонусы и Отец воздает ему по заслугам его. Нет пути назад, а лишь вперед у того, кто верен слову своему и замыслам Отца.»