Заблудшие. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ЗАБЛУДШИЕ
Программы матричных полей
Программа 230
Ченнелинг от 29.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Души постоянно идут не туда, выбирая сложные пути и теряя шансы, дарованные Отцом. Такие Души теряли свои интуитивные связи с Отцом на протяжении  долгих Лет. Сегодня Отец дарует каждой такой Душе возвращение на истинные пути мудрости и осознанности.
Балансировка с программой Заблудшие нужна тем, кто постоянно выбирает глупые пути, руководствуясь  сиюминутными импульсами, глупыми надеждами, которые не имеют под собой никакого основания, не слушают мудрые советы Отца и Ангелов его через сны и интуицию. Балансировка поможет тем, кто постоянно ищет путь, но всё время находит лишь разочарование в своей жизни и не понимает, как это исправить.
Для балансировки с программой Заблудшие нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Заблудшие. Прошу тебя выровнять мои пути, вернуть их мне через мудрость и осознания. Прошу тебя даровать мне подсказки через сны и Ангелов твоих, чтобы понимание мое стало полным и ясным, а пути осознанными и истинными. Прошу тебя даровать мне новые шансы, истинные древние шансы и шансы-бонусы, что были мне прописаны еще до Начала всех Начал в твоих мирах. Аминь.
Читать эти слова нужно несколько раз, после чего нужно зажечь свечу и загадать желание. После этого Ангелы покажут сны, в которых будут новые пути и шансы, закрытие и обнуление ложных путей.
«И снова путь нов, а нов он будет опять, когда Отец напишет его каждому, кто заблудился и потерялся. Каждый сможет пойти по новому пути и увидеть звезды, что падут с неба, а небо окрасится ярким знамением Пришествия.»