Кузнечик, который мечтал летать

Альфира Ткаченко
     Кузнечик, который мечтал летать...

        сказка для детей

   Возле голубого озера, в густых кустиках старого багульника и высокой траве, прятался маленький кузнечик. Он был весь зеленький, у него были сильные лапки и он прыгал так высоко, что казалось, что он достаёт облака на голубом небе. Ветерок по утрам гулял с ним на лугу. Они вместе любовались озерком, ели земляничку, играли с рыбками, слушали песни пчел и стрекоз и так было каждый день, пока...
   Что случилось позже, я вам расскажу, когда кузнечик начал прыгать высоко и увидел зеленый самолёт. Да, да, именно самолёт. Он летел на озером, солнышко отсвечивало на его боках и в окошечках поблескивали лучики и зайчики жёлтого чуда.
   Кузнечик подпрыгнул, и ему казалось, что он зацепился за хвост самолётика и полетел. Но это ему только показалось. На самом деле он подпрыгнул, но не так высоко и присел на ветку куста. Ветерок подмигнул ему и закружил вокруг водоёма, смеясь и раскачиваясь над барашками на волнах.
- Эй, Кузнечик, - закричал Ветерок, - А ты что делаешь?
- Я!? Я играю с пчелами. Они летают над цветами и жужжат, а мне весело от того, что они так весело жужжат. Жаль только самолётик улетел. Я тоже хочу летать.
- А как ты собираешься летать? - спросил Ветерок, - Ведь у тебя нет крыльев? Вот я летаю, потому что я ветерок.
- А я что ли не могу также летать, как ты? Прыгать высоко я умею. И перескакивать по траве и кустам. Меня даже землянички любят. Они всегда встречаются мне на пути и я ем. Но я же высоко и далеко прыгаю?
- Но ты не сможешь летать так высоко, как самолётики? У тебя хоть и есть крылья, но они такие маленькие, что их не хватит для того, чтобы летать.
   Ветерок ещё раз пролетел над водой, поиграл с стрекозой и опять закружил над веткой багульника. Кузнечик сидел на другой ветке и нахмурился. Он думал, как ему сделать крылья большими, чтобы они могли поднять его так высоко, как самолётик. Весь день Кузнечик сидел на траве, потом полетал над водой, потом поиграл с ветерком и стрекозами и, когда наступил вечер, он улетел в свой домик и лёг спать.
  Всю ночь Кузнечик спал и ему во сне приснилось, что у него выросли крылья, большущие при большущие. Он полежал на кроватке, поворочался с боку на бок, потом встал и примерил крылья. Звезды и луна на небе заулыбались, когда он вышел из домика. Луна закружилась вместе с Кузнечиком по небу. Ночной Ветерок протёр глазки, когда увидел летающего друга, и присоединился к нему. Они летали всю ночь до самых больших звёзд. Звезды обрадовались новым друзьям и закружились вместе с ними. Но вдруг луна засобиралась домой и сон прекратился.
   Он так и не придумал, как ему сделать крылья большими и подумал, что ему и так хорошо. У него есть друзья, он играет с ними и им всегда хорошо вместе.
   А все-таки во сне было очень весело с новыми друзьями.

29.07.2023 года