Приходится сокращать

Пётр Вакс
Ну вот, опять то же самое.
Каждый раз я увлекаюсь, и текст у меня выходит больше на тысячу, даже полторы тысячи знаков. Казалось бы, ну и что, но если всего-то в рассказе должно быть пять или шесть тысяч? Так просит редактор, и она права.
Приходится сокращать.
И вот мой персонаж уже не отправляется в интересное путешествие, чтобы восстановить нервную систему, а пару раз приходит в спортзал. Другие персонажи в самом начале не объясняют ему всю ошибочность поведения, в лицах и с метафорами, а коротко звонят по телефону. Целый абзац с мимолетными знакомствами героя и одним коротким романом приходится вычеркнуть.
Рассказ от этого не становится хуже, он читается хорошо. Но я-то помню, что было иначе, больше, подробнее и, возможно, лучше. И персонаж смутно помнит. Во всяком случае, что-то ощущает.
Мне его не жаль.
Мой рассказ тоже основательно сокращают, я чувствую, что должен быть атлетически сложенным красавцем, удачливым во всех занятиях, с высокими доходами, крепким здоровьем и проживанием у моря среди пальм, а главное – взаимной любовью до старости.
Но все это не уложилось в заданные тысячи знаков.


P.S.
Миниатюра написана давно, справедливости ради признаюсь: сегодня мне грех жаловаться.