Поручик, как Ваше ничего

Скучающая Провинциалка
как Вы, поручик? как Ваши ничего
а если плохо, то винить кого?
Вы мне не снитесь, хоть я этого желаю
Поручик, мне хреново, поручик, я страдаю
я так ждала, когда Вы протрезвеете
поручик, Вы ж от водки больше всё глупеете
завязывайте с этим, бога ради
Вы там небось опять в губной помаде
какой-то куртизанистой шалавы
Поручик, а на меня опять из чувств облава
Я задыхаюсь, я в бреду
но снова превращаю всё в игру
я становлюсь похожею на Вас
Вы же охотник первый класс
вам нужно догонять, и мне, похоже, тоже
меня опять страданье гложет
Но Вы не верьте мне, я много лгу
мне чем то нужно разбавлять тоску
и я её разбавлю Вами,
что делать с этим, решайте сами
Мы так похожи...дамы. Короли
Поручик, где настоящей взять любви,
чтоб не фальшивила, как Вы, когда поёте
Но всё таки. Поручик, как Вы то без любви живёте
что между нами было, это ль не безумие
теперь оно уже беззубое
и кровью харкает, видать, чахотка,
споили мы безумие, я коньяком, вы - водкой
пытаясь удержать в друг друге чувство
Поручик, как ни странно, но без вас мне пусто
мы не по-детски увлеклись игрою,
но парой были мы однако неплохою,
все это, между прочим, утверждали
а может льстили нам. А может вовсе...лгали
как Вы, поручик? как Ваши ничего
а если плохо, то винить кого?
Поручик, мне хреново, поручик, я страдаю
приснитесь что ли мне. Я этого желаю