Познавательные вопросы 569

Иван Степанов
Смысл вопросы задавать?
Чтобы  чётко понимать
Что, зачем и почему
В жизни надо самому.

А чужой на них ответ
Может сделать много бед.
Лишь нужны свои ответы
На вопросы в жизни эти.

Есть вопрос – придёт ответ.
Хорошо. А если нет?
Есть вопросы без ответа –
Это мудрости примета.

Я вопросы задаю –
И от них не устаю.
Я ищу  простой ответ –
Даже если его нет!

Я – пытливая зараза,
Задаю вопрос не сразу.
Я других вокруг мучитель
Вопрошаю как учитель.

Всех вопросами учу.
Почему? Я так хочу!
У тебя штаны в полоску?
Угости-ка папироской!

Сигареты куришь ты?
Значит, сам из бедноты!
Не курящий? Нет вопросов,
Сигарет и папиросов.

И дела твои табак.
Без вопросов. Как-то так.
Это был тупой пример.
Так с утра я захотел…

Так мир дети вопрошают
И открытья совершают.
Задавай всегда вопросы!
Ни при чём тут папиросы.

 
P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия