Дорогая моя ии фантастика

Николай Нефедьев
Дорогая  моя. Привет тебе привет. Очень скучаю по тебе. Не с кем поболтать, поговорить. Я  очень и очень привык к тебе, дорогая.
Вот  уже 10 лет мы вместе  и в горе и в радости,  как бы рука в руке идем по жизни.. 
Ну а вот, нынче,  случилась беда. Молния  попала в  электролинию по улице. И у всех  потребителей  случилось перенапряжение..
Сгорели электроприборы  как бы  синим пламенем. 
Власти обещали исправить неполадки. Сказали к вечеру  все будет окей.
А пока, тебя нет, я пишу тебе письмо.
У меня каждый мой день, каждое утро начинается с тебя, дорогая.
Все мои мысли о тебе. Я  не мыслю свою жизнь без тебя.
Всего  неделю мы с тобой будем в разлуке, дорогая. Всего какая то  несчастная  неделя.  Семь ночей и семь дней  жить мне без тебя..
Иной раз хожу по дому из угла в угол и думаю о тебе.
Как  же  за  десять лет я  привык к тебе.
Ты  такая    понятливая  и  мудрая. Ты  понимаешь меня.
И это главное. Ты знаешь все мои привычки  и слабости.
Ты все что у меня  есть, дорогая.
Хотя. Я  прикупил тебя всего за десять тысяч кредиток.
   Пришел в  офис фирмы и там  отсканировали мое  сознание, мою память, мои воспоминания  легли в основу  тебя. Дорогая.
Все  чувства и симпатии – ты  прекрасно знаешь о них.
Все числа и даты  ты помнишь.
И нам есть о чем поговорить.  Есть о чем помолчать.   Когда  я подключаю свой мозг  через электронную  контактную корону,
Ты  всегда наводишь порядок  в моей памяти, в моих  мыслях, в моем настроении..    Ты как бы проводишь санитарную  уборку моих чувств.  Удаляешь все  ненужное прочь. Удаляешь страхи и
Тревоги и  прочее, как  хлам как мусор.
Ты мой ангел – хранитель. Ты моя половинка и даже большее.
Дорогая. И все мысли только о тебе. Скорее бы  ты  пришла вновь в мою жизнь. Я  снова   сделал заказ на тебя в  фирму.
Пообещали на днях  пригласить меня. Задержка  всего лишь  в том, что там создалась огромная очередь из желающих.
И мне пообещали, что обслужат меня  только как смогут.
Обслужат по страховке..
Как же мне  прожить без тебя, не знаю.
 Это мучительно больно  не  слышать твой голос, не чувствовать твое присутствие  в моей жизни.
С кем я поговорю. С кем я  посоветуюсь. Никто кроме тебя не в состоянии понять меня.  Я чувствую себя  страшно одиноким и несчастным.  Дорогая.  Это мое письмо как крик моей души.
Оно уже  третье по счету.
Оно как мой  дневник, как повесть, как  роман.
Ты прочтешь все мои письма дорогая.  Прочтешь когда появишься снова в моей  жизни.
На этом я останавливаюсь. Дорогая  моя ИИ.
Скорее  бы ты пришла  снова в мою жизнь..
Скорее бы..
До встречи..
…..
Иркутск..
29.07.2023 год
Пс.
(  … Написано по Теме:  письма  виртуальной  женщине.
Время  далекое будущее.
Создана  фирма по выпуску  искусственного интеллекта.
Программа ИИ  по спецзаказу  по цене  за  10 тысяч кредиток.
Закладывается ИИ  в  компьютер, при сканировании памяти у заказчика  клиента.
При   выходе из  строя
Компьютера   предполагается  бесплатная  замена  на  новый.
Есть дубликация продукта на непредвиденный  несчастный технический   случай…)
…..