Восторг желаний

Светлана Крылова
Была в родительском доме. Пустом. Наводила порядок, выбрасывала, чего уже никому не нужно... И, разбирая книги, роман-газеты прошлого века, вдруг наткнулась на мой рукописный дневничок, Света Крылова, 9 лет. Ежедневник такой, с картинками.
Открыла посередине и вспомнила.... Себя!
Проект дня гласил:
1. Дописать сочинение по литературе, особенно концовку.
2. Заправить старые фломастеры.
3. Изобрести надувные ботинки, в которых просто ходить по воде (в моей старой инструкции, по-моему, есть недочёт, надо ещё на подошве "вертолётики" прикрепить).

Вот это - третье - привело меня в восторг! Светка! Света, Светлана, Светлана Олеговна... Из нас "четырёх" ты, 9-летняя Светка, была лучшей! И ты - жива, ты - вечно живёшь во мне, восторженная и уверенная в себе девочка.
Да. Ботинки моего производства надувные с вертолётиками были изобретены и проверены... Ну, ни хрена! Реку в них не перейти)))Падала и плыла по-собачьему до берега юная изобретательница... Но сам посыл - осчастливить человечество, был.
 Ну не получились правильные надувные ботинки, что теперь!? Ерунда!
 Друзья мои, реку не перейдём - так переплывём, по-любому! Ладно, пусть будет лодка!