лишь мыслью ты своей меня ты, навести

Саша Шнеерсон
услышать слово - помоги мне
но этого же нет
нет слова - я помогу тебе
нет никаких подобных слов
и мне не нужно
не твое прости
и не твое спасибо
лишь мыслью
ты своей меня ты навести
и если я узнаю лишь об этом
вот это помощь
и может этим
сможешь  мир спасти

тогда успехи выстроятся в ряд
толкаясь первыми ко мне попасть они все захотят
кого из счастьев выберу
сейчас не знаю

Господь подскажет сам
а может быть и будет то
чего не знаю
но знаю точно
лишь удалю из жизни то
что, пока не знаю
а может знаю
лишь в жизнь свою пущу того
кто несомненно нужен
тогда я получу спокойствий океан
любви всего лишь несколько морей
тогда зимой морозной
станет мне тепло
и на морозе страшном
запоет вдруг соловей

я стану счастлив так
что больше
ни невзгоды, ни беда
не смогут посетить меня
лишь счастью дорогу я открою
не отпущу его
ни на секунду
но этот миг

все-таки от всех
я скрою

СаШа ШНЕЕРСОН
29.07.23