8 Даниэль. Эмбиент

Таис Никольская
7.Океан Тетис
по ссылке-
http://proza.ru/2023/07/28/1301




8.Даниэль

Как таковая, музыка в высших сферах не слышна,потому как она и есть гармония совершенства любви,звучащая во всём:в светлых помыслах,чувствах,стремлениях.Она одна является основой   воплощения в мире всего самого прекрасного,всего, что имеет право на бессмертие.

Автор.




  «Еще очень важный момент. Музыка – это не обязательно то, что слышится. Музыка вообще не предназначена для слушания. Гармонию сфер или ангельское пение человек вообще-то не слышит, но это музыка. Значит, если музыка есть, но не слышна,то она не предназначена для слушания.
Целенаправленное слушание разрушает процесс пребывания.»

В.И.Мартынов
( композитор,музыковед,философ)




-Рассказывай,как ты здесь очутилась!
Я уже и не мечтал тебя встретить,да ещё так скоро,- Марк смотрит на Майю не отводя глаз.
-«Точно так он глядел когда-то и на Лику"-вспоминает она.
-Я здесь по причине болезни отца,-отвечает Майя
-Прости,не знал.Как он?
-Предстоит сложная операция,- Майя смотрит на падающий снег ,кончиком носка сапога наступая на на невесомые хлопья. 
-Что говорят врачи?
-На данное время прогноз благоприятный.
-Это главное,ты приехала одна? - интересуется он,тут же добавив:
-Куда-нибудь торопишься?
-Да нет,я одна здесь,-остановилась в гостинице и мне некуда спешить.
-Я не осмеливаюсь даже предложить,но если тебе эта идея понравится- у меня две комнаты свободны,на твой выбор.
-И уборка помещения в придачу!- улыбается Майя
-Что ты,я об этом и не думал.
Всё прибрано,можешь убедиться в этом лично,прямо сейчас.
Я отвезу тебя,но вначале мне нужно кое-что сделать здесь,это недалеко.
-Всё так неожиданно. Давай отложим это на завтра,сегодня я в отеле переночую,соберу вещи,всё равно оплачено,-ответила Майя.
-Хорошо,тогда я доставлю тебя в гостиницу,а утром заберу.А сейчас в кафе.
Тебе нравитс в Испании?- Марк одновременно задаёт множество вопросов,не замечая что Майя не успевает отвечать.
-Почему ты об этом спрашиваешь?
-Мне нужно подробно рассказать о всех моих злоключениях ,тогда ты возможно меня поймёшь.А прежде ответь-ты счастлива?Ваш брак  зарегистрирован?-продолжает он засыпать вопросами,не оставляя времени на ответ.
-Нет,на тот момент не было возможности,да и сама процедура не простая,необходимы запросы в Россию.
Кроме вида на жительство и паспортов нужен ещё
документ с непонятным названием-Сertificado de Buena Conducta-
(Это справка о несудимости с апостилем),
certificado de inscripci;n consular -(справка о консульском учете),
certificado sobre la necesidad de publicaci;n de edictos (подтверждение-необходимости объявления о свадьбе в стране невесты),
certificado que acredite la capacidad para contraer matrimonio - (подтверждение способности вступить в брак), и всё это с переводом на язык страны проживания.
К тому же необходимо ещё приобрести статус резидента.
Даниэль предложил пройти регистрацию здесь,там для нас был организован только торжественный вечер в кругу друзей.Если я не вернусь через две недели,он сам отправится сюда.

Выходя из кафе ,Марк касается руки Майи.
-Ты точно не исчезнешь,не убежишь от меня ?
-Нет,конечно,тогда я хочу попросить тебя подождать меня в автомобиле,всего  десять минут.
Я боюсь тебя потерять,поэтому не хочу отпускать,а потом на твоё усмотрение -либо отвезу в гостиницу,либо продолжим разговор у меня дома.
-Я не против,главное не торопись,- ответила Майя.
-Отлично,спасибо тебе.
-За что?
-За то что ты есть и появилась ...
-Как снег на голову?-
Майя улыбнулась.
-Поехали уже,а то опоздаешь.

 Марк скоро  освободился,они вернулись в отель,а затем у него дома,на кухне,Майя вкратце рассказала обо всём,а Марк о своих последних приключениях.

- Бенита потомственная ведьма,её мать хранительница древней магии,возможно даже переданной от ацтеков,я об этом почти ничего  знаю,да и ей нельзя особо распространяться.
Но в последний раз и она была поражена происходящим.Прости,я и подумать не могла что на тебе это как-то отразится.
-А я уже и не знал куда отправится либо к психиатру,либо на отчитку в храм.
-Ты крещён?
-Да,в детстве,а ты?
-Я нет,мама умерла когда мне было десять лет,а отец через три года женился ,потом я жила с бабушкой,ты же знаешь - сначала музыкальная школа,потом училище а потом вуз.
Бабушка живёт недалеко от института,это очень удобно.
-А дедушка?
-Он умер шесть лет назад
-Кстати,у тебя есть ещё время для восстановления в институте?-спросил Марк
-Да,осталось полгода с того семестра,когда я ушла.
- И что ты решила?
-Пока не знаю.
Даниэль-автор эмбиента,в каждой мелодии звучит его душа.
-И твой голос,и цитра.
-Это так.Для меня сейчас важнее то,что Жанна там.
Она мне как родная,без неё я не смогла бы там выжить.
-Ей проще,она может исполнять местные песни,она же родилась в этой стране,замечает Марк
-Да,но меня ждёт роль домохозяйки когда появятся дети.
Пока брак не зарегистрирован в Испании я не могу даже преподавать игру на цитре и петь самостоятельно.
Со мной всё в порядке,я прошла обследование,а вот у Марка похоже проблемы ,но он и не хочет пока детей.
-Я могу задать тебе один вопрос?-Марк в  нерешительности замолчал
-Конечно,спрашивай,если это не выходит за рамки
-Не выходит,ты могла бы ему рассказать ему обо всём?
-О магии?
Да,тогда и причину нужно будет озвучить.
Я полагаю он должен об этом знать.
-Я думала об этом.Но не решалась,потому что не знала что меня ждёт дальше .
Я ведь была в полной зависимости от него.
Дом,концерты - все держится на его инициативе и финансах.
А теперь и не знаю.
Поэтому сейчас,пока я здесь нужно что-то предпринимать,либо заключить брак здесь,тогда семья будет под охраной российского законодательства,но в этом случае я умру от скуки в роли домохозяйки без детей.
-Да,я понимаю,ты творческая личность.Тебе необходимо реализовать себя в музыке.Я думаю,лучше всего восстановиться,пока есть возможность,с опытом успеха за границей и с умением играть на цитре,тебя встретят с распростёртыми объятиями.
-Я с тобой согласна в этом плане.Не знаю только как отреагирует Даниэль,он сейчас только занялся своим бизнесом,а всё новое так увлекает.
-У тебя на принятие решения совсем немного времени,прошу подумай серьезно,я за тебя беспокоюсь.
Я бы хотел чтобы ты осталась здесь.
-Я и сама понимаю что для меня важнее на данное время музыка,я ведь просто позволяла себя любить.

Марк довёз Майю до гостиницы,проводил в номер,там они ещё немного поговорили,каждому из них необходимо время,чтобы  разобраться в себе.
Игорь и Ольга были заняты подготовкой к свадьбе,подобные хлопоты все же приятны,потому времени
для прежних бесед у друзей уже не оставалось,да и Марк о себе пока никому ничего не рассказывал,словно боялся спугнуть нежданное счастье. 
Через два дня отца Майи успешно прооперировали.
Майя жила у Марка.
Она понимала,чтобы сделать выбор нужно ещё и узнать человека и  привыкнуть,главное что у него возникло чувство к ней,и поэтому он дал ей возможность самой решать свою судьбу.
Она посоветовалась с Даниэлем о продолжении учебы,в целом он понимал всю важность вопроса и не возражал.
Но для этого ему нужно было менять свои планы.
Можно попробовать заняться этим в России,для этого нужно учить язык,Майя не сможет быть его ежесекундным переводчиком когда продолжит свою учёбу.
С Жанной Майя общалась по мессенджеру,её новая беременность протекала удовлетворительно и без осложнений,Карлос оказался заботливым ,несмотря на все его прежние заморочки.

- Майя,я так рада за тебя!
-Спасибо Жанночка и мне спокойнее на душе оттого что у вас с Карлосом все хорошо.
Если я останусь с Марком а у тебя будут проблемы в браке ты в любой момент можешь приехать ко мне и я помогу тебе во всем,ты мне как сестра,помни об этом.
- А ты уже  решила как быть?
-Да,я с каждым днём узнаю его все лучше и меня все устраивает. Наверное я заранее,душой почувствовала что мне нужен он и никто другой,это сложно объяснить,но это так.
-А он?
-Он полюбил меня,я это чувствую и ты же знаешь что меня интуиция никогда не подводит.
-Тогда собирай документы и беги в институт.
-Я привезла все с собой.
-Вот и умничка.
-До связи,пришел муж.
-До связи,здоровья тебе и  малышу.
-И тебе и счастья,обнимаю.

В институте документы приняли,теперь она благополучно сможет продолжить учебу ,к счастью не прошло пяти лет и можно успеть наверстать упущенное.
Позвонил Даниэль,его задерживали какие-то непредвиденные обстоятельства и он отложил приезд ещё на неделю.
Майя планировала рассказать ему о своем решении при встрече.
После того как он соберётся в путь она подыщет для него номер в гостинице и там все объяснит.
Майя понимала что по телефону этого делать нельзя,иначе могут быть непредсказуемые последствия.
Но вот как быть с его чувствами она не знала.

Он ведь тоже достоин чтобы его любили.
Но сейчас,после того как она оказалась рядом с тем в ком души не чаяла,пусть и на расстоянии,узнавая его в реальной жизни,открывая для себя его внутренний мир, возвращение назад для неё  невозможно и Марк постоянно намекет об этом
-«Майя я уже не смогу ни дня без тебя,если ты меня покинешь»,-при этом в глазах его читалась  нескрываемая грусть.
 
До приезда Даниэля оставалось пять дней и вечером,во время просмотра  испанского фильма,когда они оба,не подавая вида внутренне переживали о том ,что их ожидает в дальнейшем.
Марк уже неделю пребывал в беспокойстве.
А вдруг Майя передумает или Даниэль захочет переехать сюда,ведь он любит её и может просто отказаться так просто  отпустить от себя.
Он по себе понимал что  невозможно отдалиться от того кто дорог,как и отделить часть своего сердца.
-Майя,я боюсь
-Чего?
-Потерять тебя ,понимаешь,для меня это стало невозможным
-Я тоже,Марк.
-Значит ты чувствуешь это?
Что я люблю тебя,он взял её за руку,прошу только не отталкивай меня.

Так произошло то,что должно было произойти.
Наступил момент когда причин для соблюдения  дистанции более не оставалось и взаимное  притяжение в итоге устранило все сомнения.
На следующее утро Майя посетила храм и условилась со священником в этот же вечер пройти обряд Святого крещения.
После объяснения с Даниэлем,она приняла предложение Марка  обвенчаться.

Даниэль родился в
Сьюдад-Хуаресе,в Монтеррей переехал после окончания музыкальной консерватории.
Не смотря на дурную репутацию города,он вырос в хорошей семье.Отец, состоятельный человек,любил единственного сына и предоставил ему полную свободу выбора.
С детства Даниэль был увлечен музыкой,с пяти лет он начал обучение игре на скрипке.
До встречи с Майей эмбиент был его главным интересом.
Когда он услышал   голос Майи в караоке,у него возникла идея о  фоновом дополнении мелодии.
Цитата-
«Музыка – это некая «распорка бытия», «пружина бытия». Если эту распорку убрать, то бытие скукожится и рассыпется.»
(В.И.Мартынов)

Позже возникли чувства,он догадывался что ее сердце пока  закрыто для него,но надеялся на помощь времени.
После того как группа распалась,  по совету отца ( у которого было свое ,престижное кафе) Даниэля увлекло  ресторанное дело.
Когда Майя собралась в Россию,он только погрузился в процесс и был поглощён изучением деталей,поэтому он нанял сорока пятилетнюю Исабеллу,для уборки и приготовления еды.
Особняк в неоготическом стиле выставил на продажу и уже присмотрел красивый уютный дом меньшего размера ничем не уступающий в изящности  внешней и внутренней планировки.
Занятие музыкой временно отошло на второй план, периоды творческого вдохновения непостоянны и напрямую зависят от состояние душевного баланса.
Майя не смогла всем сердцем полюбить Даниэля по той простой причине,что всё это время их объединяла только музыка,всё вращалось вокруг выступлений ,репетиций,создания новых номеров,когда всё это прекратилось ,особенно после разговора с Марком во время магического воздействия Амциры,всё изменилось.Даниэль предлагал ей погостить некоторое время у его родителей,но она чувствовала себя там неуютно,поэтому  вернулась в Монтеррей.А Даниэль несколько раз уезжал туда и Майя оставалась одна.
 
 В Москву он прибыл утром,Майя позвонила из больницы,она навестила отца,который постепенно шёл на поправку,временно  посещения были ограничены ,только с разрешения лечащего хирурга.
Даниэль принял душ и в ожидании Майи заснул.
Она приехала через два часа.
По её просьбе он привёз некоторые вещи.
Майя разбудила его,когда часы в номере показывали без десяти минут час.
Во время непродолжительного разговора он оставался внешне спокоен.
Майя рассказала обо всём с самого начала: и о всех сеансах магии,и о встрече с Марком,который в это время находился в ожидании,
в автомобиле,на стоянке рядом с гостиницей.
-Прости меня Даниэль,если сможешь.
Нас по сути соединяла только музыка.
Дальнейшую жизнь в Испании я для себя не представляю,да и уехала я туда только чтобы забыть о Марке,но из этого  ничего не вышло,да и мы с тобой жили в гражданском браке.Прости,я не вижу для себя смысла возвращаться.

Некоторое время Даниэль неподвижно стоял у окна и молчал.
Затем спросил:
-Он тебя ждёт?
-Да.
-Хорошо,я не стану вас задерживать против твоей воли.
Это твое решение.
Через три дня я отправлюсь домой.
Если тебе что-то понадобится еще,ты можешь приехать в Монтеррей и забрать.
-Спасибо,всё что я хотела,ты уже привёз.
Он указал на небольшой чемодан,она взяла его и направилась к выходу. Даниэль вдруг неожиданно добавил:
-Я спешил и не успел приобрести обратный билет,ты поможешь мне?
-Да,конечно,Майя посмотрела на него.
В это время раздался стук в дверь
Она открыла,это был Марк
-Извини,беспокоюсь за тебя.
-Он может довезти до ближайшего агенства где продают авиабилеты?-спросил Даниэль
Майя перевела его вопрос.
-Поехали,ответил Марк.
Возможно Даниэль хотел убедиться в том о чём говорила Майя  лично,предполагая иные причины,которые она скрывала, для того чтобы остаться в России,либо не успел сказать что-то важное.

Они едва выехали на шоссе,когда внезапно вылетевшая на встречу «Лада Веста»
развернулась на большой скорости и 
врезалась в их «Тойоту»,не справившийся с управлением водитель погиб первым и как установила позже экспертиза он управлял автомобилем в нетрезвом состоянии.
Виновником капризного зимнего дождя стало внезапное потепление,после обеда резко похолодало и гололёд оказался косвенной  причиной аварии.

А для Майи и Марка земное время остановилось
в «скорой помощи», по дороге в больницу ,Даниэль,(который сидел сзади), получивший несколько тяжелых травм,в том числе головы,пришел в  себя через три дня в отделении реанимации.
Он ничего не помнил.Отец Майи знал о его визите,(у него после трагического известия наступило резкое ухудшение состояния)а по выписке попросил Елену помочь Даниэлю вернуться на родину,где он впоследствии открыл ресторан.
Музыку он с тех пор больше никогда не писал,зато удачно женился и прожил обычную жизнь.

Однажды утром,когда Марк и Майя впервые  проснулись вместе обнявшись
,Майя,счастливая,с сияющими глазами сказала:
- Я видела ангелов,они держали нас с тобой за руки и мы летели высоко над землёй.Звучала необычайно возвышенная и гармоничная мелодия-некий космический божественный  эмбиент,а мы с тобой были так рады этому,как бывают только дети,потому что перед нами открылся восхитительный сияющий мир,который тысячу раз лучше этого...
 Я знаю,это был только наш с тобой мир- созданный из наших чувств- самый лучший,особенный и неповторимый.


Рисунок нейросети модель Кандински 2.1



Эмбиент в  исполнении автора
https://www.realrocks.ru/id243231/music/1944708/