Без-конечные прогулки 27 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Сужается расстояния жизни.Мир сужается.Мир стареет словом непочтения к
   старости.

   Какие страти накипют на человека.Мир сжимает человек.Для кого-то за углом-
   рай,для кого-то сарай,по обшарпанным стенам спускается мгла,только ты меня
   радость не оставляй,чтоб дойти я до Раю смогла.Хоть дойти,хоть вхромую,хоть
   доползти,собирая занозы в пути и раны душе и цветы на этом нелегком пути и
   прошу не оставь меня Ты.

   Провалится земля,хотя куда ей провалиться...обрушение мира,спадание звезд,
   истечение жизни куда-то...Жизнь не происходит по описанию в книжке-идет она в
   разные стороны.А сон я не помню.Мелькает непонятное нечто на задворках-не
   более.Тяжесть вставания,во рту сухая помойка,кости,вернее суставы
   окаменели,нос
   течет мерзкой водой,от чего становится твердо-шелушашийся.Ушла и-освободила
   всех.Всем стало хорошо,свободно,зарплату добывли.
      Очень важны пробелы и новые строки.Писать  с красной строки всё,что угодно
   Анализ.Очень хороший перевод.Раньше переводы добросовестно делали,не то что
   сейчас.
   Название поменяй,что это такое?2Нест свой крест и смейся"-не смешно,даже
 
   маленький-на шее.
   Мне так жаль...хотя вроде и говорят,что всё делается вовремя,нет, не
   всегда...
   но ты пиши...легче будет,вот увидишь.Ничем не воспользовывается человек-
   столько
   дано-широкопонарамное зрение,голос колоратурный,писательство,чуйка,глубокая
   интуиция.За-чем?
   На краю Откровения,где-то еще в тиши острота зрения,только глубже дыши-пиши
   пронзает с Небес Любовь-лабиринто Книга-вечная новь

   Где-то было написано"компьютер следующий этап пишущей машинки".Пишмаш с
   глазом-экран.Очень удобно.А как используется?и какого хрррр спрашивается в
   задаче,игры какие-то с убийствами.Иллюзия реальности с войнами.

   Может опять выписывать,как раньше?как тогда,много лет назад-выписка  из
   знаменитых книг понравившиеся  фразы,предложения,слова.Всяких много было
   записей удивительно сколько,сейчас бы не стала,не смогла бы.лень или что,но
   нет....Еще и музык включить на том же компе.Чё еще надо?Скажи мне и я тебе
   скажу-сотрясу воздух....
   Мир держался на основании,теперь на проводке.
   Может говорить нелицеприятные вещи,которые застревают в мозгу,проговаривать
   в уединении,за спиной.Некоторые события дольше подтягиваются,а ближние
   удаляются.Если тебя ущемляют эти неспасибы-ничего не делай и не говори.Живи
   для себя.
   И что?
   Я не даю ни советов ни рекамендаций обязательных к исполнению.Предложения не
   обязывают к исполнию.