Не вступай на стезю нечестивых - говорит Господь!

Галина Ефатерова
       Страшно то, что народ сильно деградирует, его отупляют синтетическими наркотиками, а то и алкоголем. Многие люди заканчивают свою жизнь самоубийством. Что делать народу, когда много безработицы, закрывают предприятия, которые давали место работы и заработок, чтобы люди могли жить достойно. Внедряют для школьников программы, которые дети не могут уразуметь. Приток мигрантов, снижает общую образованность коренного населения страны. Всё принимает катастрофические объёмы невежества населения. Что делать в этом случае? Много раз об этом говорил через Своих вестников правительству страны, но не берут Мои сообщения во внимание. Пришло время спросить у властных структур - за содеянное с народом. По делам их буду оценивать работу. Каждый получит Моё воздаяние. 

       ВРЕМЯ УГОВОРОВ - ПРОШЛО, НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ВОЗДАЯНИЯ ПО ЗАСЛУГАМ!
Злостных нарушителей Моих заповедей, настигнет кара от Сына Божия - Иисуса Христа, так как Ему отдан суд над людьми. Горько будет тем народам, которые игнорировали Мои заповеди оставленные в Слове Божием. Все уйдут с лица земли, многих не досчитаются. Не жалеть таких, ибо особо шли на нарушение Моих Законов, установленных для каждого человека живущего на планете. Не дам власти тем, кто в своей алчности и власти, провозгласили себя властелином земли. Я творил её ВО БЛАГО всего человечества, но нажива затмила разум и ум человека, творит он злые дела в угоду душе и телу своему!
       Скажете, что много раз предупреждал, но мы живём, как жили в своё удовольствие.
Что же, силы природы поколеблют землю, человек лишится всего того, что приобретал неправедным путём наживы и обмана. Всё знаю о делах каждого! Не спрашивайте Меня: "За что?" За то, что не соблюдали Мои Законы на земле, не возносили благодарение во славу Мою, угнетали бедного, сироту, вдову, пришельца, пользовались неточными весами, обсчитывали Моих детей с кротким нравом, возлюбивших Меня сильнее живота своего. Только их оставлю на земле и сохраню им Род.
       Всё сказал!   
            Аминь.

               23.07.2023г.   8:15