Большой Брат - из Год 1984 Дж. Оруэлла

Борис Колосов-Гастев
ЦИТИРУЮ СВОЮ ЗАМЕТКУ ИЗ PROZA.RU

Большой Брат из пророческого произведения Оруэлла

"Большой Брат" из пророческого произведения Дж.Оруэлла - это будущее воплощение Сталина и Шваба в одном литературном персонаже. Искажённое от ненависти к Богу дьявольское "лицо" особы неопределённого пола - это визуальное олицетворение подавляющего большинства российско-советского народа сталинско-пролетарского розлива, молящегося на Ленина, Сталина, Дзержинского и других серийных убийц, а также - будущее олицетворение почти всей плевельной "современной цивилизации", молящейся на Шваба, чертей и на их рогатого Хозяина из адской преисподней инфернальных  миров.

МОИ СТАРЫЕ СТИХИ - КАК ОТКЛИКИ НА ЭТУ ЯДОВИТУЮ ЗАМЕТКУ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ В РАННЕЙ ЮНОСТИ. (Их стиль - жёсткий декаданс):


ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.

"СЛАВА ВЕЛИКОМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ - СТРОИТЕЛЮ ЛЕНИНСКО-СТАЛИНСКОГО МОГИЛЬНИКА, КРЕМАТОРИЯ, ГУЛАГА И ОСВЕНЦИМА НА ОДНОЙ ШЕСТОЙ ЧАСТИ СУШИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!":

И в Липкой Ласке сЛадких гЛаз,
В сЛащавых рифмах гЛадких фраз
Мой идеаЛ обвиЛ экстаз
ЛюбвеобиЛьных метастаз...


ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ:

Я стон души, измученной презренностью,
Излить хочу в бредовом стихосложии:
Всё то, что в мире бледной компетентности,
Познать на кладбищенской сырости низложено...
Травой крестовою опутана Система,
Чуть-чуть прикрытая могилами развалин.
Травой забвения отравлена Поэма,
Ослепшая от призрачности Знаний...
Я видел - я, избранник дела случая,
Как, громыхая костью фосфорической,
МЕРцал МЕРтвец над Вечности излучиной,
Больной какой-то язвой генетической...
Я видел, как в оскале чёрной тени
Танцуют рок ушедших поколений
Слепые мертвецы - в веках мгновение
Бывает это жуткое явление...
Танцуют в мрачном самоупоении,
Развинченно скрестившись в ржавой полночи...
И слышен гулкий ритм стихотворения
Из тысяч глоток - как свинцовый чих...
В дрожащем ритме, скрученном на миг
Антенной словоблудий фиолетовых,
Читал МЕРТВЕЦ древнейший, мхом заросший стих -
Какую-то бесформенную летопись...
В ней боль о Вечности - такая обветшалая,
Что в джунглях мысли извиваются извилины...
Бормочет бешенством бессилья песнь усталая:
"Когда-то и на этом свете жили мы...".
Бормочет молния кусками жёлтой линии,
И бренной тленностью заполнено сознание...
И дряхлый СТАРШИЙ БРАТ с губами бледно-синими,
Из гроба встав, бормочет заклинания:
"МЕРтвец - МЕРцает... СКРипа - СКРежет...


"РОССИЯ":

Стены, стены, стены...
"ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС" - рвать!
В зубах, источенных пеной,
Сердце упрямое - сжать!
Стены, стены, стены...
Бетонную глыбу - ломать!
Насытились кровью вены -
Душу живую - сминать!
Стены, стены, стены...
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ...
Рвётся сердце из плена -
Осколка предательской тьмы!
Надо, надо, надо!
Волю в комок собрав,
Дрябнуть с грязным стадом,
Ярость в себе сожрав!


МОИ НОСТАЛЬГИЧЕСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ О СВОЕЙ ЖИЗНИ В ПАРИЖЕ НАЧАЛА И СЕРЕДИНЫ 90-х ГОДОВ:

В сладком полумраке ночного кафе-шантана, в изысканной полудрёме его сонной и томной неги - в бокале тёмного густого мартини - вдруг, как искрой, вспыхнул тонкий силуэт... Я посмотрел. Лёгкое дуновение скользящей тени - и больше нет её, прекрасной феи моих ночных сновидений, сладкой причины всех моих ураганных эротических фантазий... И снова пусто... и лишь колеблющийся пламень свечи насмешливо напоминал мне об этой ускользнувшей в ночь прекрасной сказке ночного Парижа.
(Борис Колосов-Гастев)


ЕЩЁ ОДНО ИЗ МОИХ СТИХОТВОРЕНИЙ, КОТОРОЕ Я СЛУЧАЙНО ЗАПОМНИЛ (ОСТАЛЬНЫЕ - ЗАБЫЛИСЬ).

Я чувствам внемлю, отвлекаюсь
Я бледен, спиритизма явь.
Иссиня-чёрным смыслом маюсь -
Я затруднён, смысл не объяв.
Понять - астролога сказанье,
Сна зыбкой странности признанье,
Иль женской жаркости лобзанье,
Или реальности терзанье -
Не всё ль равно. Все будем там.
Она доступна лишь богам -
Реальность. Мир извилин туп.
Тупик пробьёшь - и будешь труп.
И всё ж тройное измеренье
Сжимает смысл ума томленьем
Неясным. Стенно пробивать
Абстракта мир идеей главной,
Я так хочу - себя понять,
Задав вопрос как Вечность давний.
Идея - свет в мозгу клещей,
А смысл - туманность, блеф и сон.
Я - есмь. Не знаю, есть ли ты?
Как мне увидеть глазом глаз -
Чрез переносицу суеты?
Быть может - ты изображенье,
Галлюцинаций привиденье?
Могила - дверь, а гроб - окно
В мир, что понять мне не дано.
Сюрреализма вечный бред -
Дай в Бесконечности ответ,
Дай в Бесконечности намёк -
Всё кругло? Иррациональность?
Формально мир учёных строг:
"Икс - игрек в степени реальность".
Фактически же Сатане -
Вразброс формулировки строк.
Внутри, в могильной тишине
Сгноит реальности листок.