Развод

Онега
И вдруг она разлюбила.
Может и не вдруг, просто копилось и копилось. Она заметила, что совершенно равнодушна к мужу, с которым прожила столько лет. И не просто равнодушна, а он раздрожал ее. Как он ест, как спит, ходит, говорит. Все вызывало протест и отчуждение.
Зачем я тут, в этом доме, в этой комнате? С человеком ненужным. Сказать с чужим, нет пожалуй. Ну родственник. Я без него лучше себя чувствую - так думала она.
Пыталась вспомнить что то обидное, плохое, а в голову лезли другие воспоминания.
Как сбегали с ним с лекций и ехали в парк Культуры кататься на лодке. Или сидели в кино на последнем ряду. А в конце первого курса поженились. Потом дети, отдых у моря, походы с друзьями ,байдарки.
Да о чем я! Все это в прошлом. Дети выросли, разьехались. Обыденная, серая жизнь.
А хочется чего то яркого, нового.
Она смотрела в зеркало и видела немолодую, располневшую женщину в затропезном халате. Неужели это я?
Как же ему сказать, он ничего не замечает, вполне счастлив.
Ходит на работу, приходит с работы. Что то рассказывает. Она машинально кивает, думая о своем.
Утро было солнечное. Они сидели за столом, завтракали
- Коля, я хочу развестись.
-Что?!
Он удивленно смотрел на нее.
- Не понял, это шутка такая?
- Я серьезно
А почему развестись?- спросил он
-Я не люблю тебя. Возможно никогда и не любила- говорила она хладнокровно.
Хочу жить без тебя.
Он отодвинул тарелку, молча встал и ушел в комнату.
Она сидела, опустив голову.
Ну вот, сказала, и как то легче стало.
Потом она слышала как он ходит по комнате, надевает плащ в прихожей. Дверь хлопнула. Все. Ушел. На работу видимо.
Она перемыла посуду, позвонила сестре.
Поживу у нее в Одинцово, потом уволюсь и уеду куда нибудь. Учителя везде нужны.-
Настроение поднялось. Собрала чемодан, взяла документы. Села на диван, чтобы успокоиться перед дорогой.
Звонок.
-Валентина Григорьевна,- звонил Колин начальник.-
-Николаю Сергеевичу плохо. Мы вызвали скорую, его увели в восемнадцатую.
-А что с ним,-спросила она замирая.
-Не знаю, с сердцем что то.
Такси, и вот она в приемном отделении.
-Ваш муж в реанимации, обширный инфаркт.
Нет, к нему нельзя сейчас.-
Она села на кушетку в конце коридора.Так и сидела до вечера. Кого то привозили, кого то увозили, а она все сидела и сидела.
-Женщина,- кто то стоял над ней, она не поняла,
Вам нужно уходить, завтра звоните.
-Нет, не уйду, -она подняла заплаканное лицо.
Не уйду, мне увидеть его надо.
Кто то еще подходил. Что то говорил.  Она, как в тумане, ничего не видела и плохо понимала.
Наконец ей дали халат и повели в реанимацию.
Он лежал бледный, белый, как простыня.
-Коленька! Родной! Прости,-
Я очень люблю тебя, очень!
И она целовала его руки.
А он нежно гладил ее по голове,-Ничего, Валюша, мы справимся.