Еще раз почему за Россию

Сергей Столбун
Еще раз почему я за Россию.

А вы знаете, мне уже наплевать, что думают о нас за рубежом. Россию и все ее население приговорили к смерти, и далеко не вчера. Я далеко не сторонник нынешнего капиталистического режима в России (см. мою статью: "Почему я не задаю вопросы Путину"), но сегодня военное поражение России будет означать ее уничтожение как государства, а затем расчленение на сотню анклавов, которые вспомнят прошлые обиды (например, подавление Твери и Новгорода при Иване Третьем) и начнут "восстанавливать историческую справедливость". А это будет означать гибель для абсолютного большинства населения, особенно для тех, кто не крут и не ловок в жизни. И сейчас я на стороне России не потому что являюсь квасным патриотом (я не патриот, я коммунист-интернационалист), а потому что для меня в данной исторической ситуации сохранение российского государства равнозначно сохранению своей жизни. Это, если угодно, не идеология, а самосохранение.

Если к вам в дом придут непонятные люди и скажут, что ваше государство совершило преступление, и за это мы вас всех убьем, вы что будете говорить: "Да, правильно, убивайте нас, это будет справедливо?" Нет, вы будете защищаться всеми дозволенными и недозволенными средствами.

А Россия войну проиграла. Только не 24 февраля 2022 года, а гораздо раньше: 21августа 1991 года. Только это тоже ничего не меняет, в нынешней ситуации я на стороне России вне зависимости от того, кто первый напал и кто какие "установленные правила нарушил, и у кого в этой войне есть шансы на победу, а у кого нет.

А вообще, война между народами, еще недавно составлявшими основу единого государства, вне зависимости от причин и от того, кто виноват - это страшная трагедия для нас всех и ошеломляющий успех сил империализма и реакции, которые применили к нам свой традиционный прием: "Разделяй и властвуй", столкнув народы бывшего СССР лбами, как два индейских (и индийских) племени, чтобы они в огне братоубийственной войны ослабили друг друга настолько, чтобы добить их оба новым колонизаторам не составило труда..

Разрушать всегда легче чем созидать, ссорить легче, чем мирить. То, что Западу это удалось, не свидетельствует о каком-особо высоком их интеллекте, а свидетельствует лишь об их алчности, организованности, целеустремленности и беспринципности. Ну, и о больших ресурсах, конечно.

В общем, в Мире побеждает зло, и единственная сила, которая, может быть, могла бы этому противостоять, коммунизм, сегодня повержена.

Так что ждите: нас всех уничтожат, а в живых останется только несколько тысяч из высшей мировой элиты, которая превратит себя в полубессмертных киборгов и направит все оставшиеся ресурсы планеты на удовлетворение своих похотей и прихотей.

А я говорил сотрудникам в своем НИИ, когда они дружно радовались в 1991 году уничтожению коммунизма и победе Ельцина: "Вы пляшете на собственных похоронах!"

СВ 2023