Ну что? не ждали? что опять пишу

Бевлан
Ну что? не ждали? что опять пишу,
Стихи свои и выставляю здеся,
И если так, ответить попрошу,
Но! но! да ты, пожалуйста, не смейся

Ведь строки мной написаны тебе,
Чтоб ты увидел, многое могу я,
Про вас писать, конечно о себе,
А может вместе, только чередуя

Да пошутил я, не в обиде будь,
Я тренировкой называю это,
И жду, что кто то, пусть и как нибудь,
Ответит мне, а стал ли я поэтом

Ну что? спрошу: ответите иль нет?
Да ладно! пошутил я, право, знайте,
Пойду лишь в кассу, там возьму билет,
Чтоб ехать с вами, вместе, в проза сайте

Ведь до сих пор, я зайцем просто был,
Я прятался, меня не узнавали,
Сегодня, с вашей помощью открыл
Что был поэтом, только вы молчали

Эх! зря, опять скатился в похвальбу,
Непонятым как был, так и останусь,
Но всё равно, благодарю судьбу,
Ну, если мне, ответите барану.