Mon Dieu -

Таня Идущая По Судьбе
…есть ПЕСНИ,которые очень тяжело слушать …слёзы застилают глаза …и…безжалостно душат воспоминания о невозвратимой потери …

"Mon Dieu" (Господи!) - песня Эдит Пиаф 1960-го года. Слова написаны Мишелем Вокером, музыка - Шарлем Дюмоном. Эдит Пиаф спела эту песню изначально на французском языке, но записала ее также и на английском. Песню исполняли и многие другие исполнители, в том числе Мирей Матье. Французский журналист Жан Ноли в своей книге «Эдит» (1973) рассказывает об этой песне. Дюмон долгое время пытался заинтересовать Пиаф своими сочинениями, но она ему отказывала, ибо считала их довольно посредственными. Все изменилось после того, как он предложил ей "Non, je ne regrette rien"... Посреди ночи его разбудили и пригласили в дом Пиаф. Она хотела, чтобы босс "Олимпии" Бруно Кокатрикс послушал эту песню.

Edith Piaf - Mon Dieu. после гибели Марселя Сердана . (Господи, Господи, Господи Оставь его мне Еще немного Моего.

 Господи, Господи, Господи!
 Оставь его мне
 Еще на немного
 Моего возлюбленного!

 На один день, два дня, неделю...
 Оставь его мне
 Еще хоть на немного
 Мне...

 Время обожать друг друга
 Говорить об этом друг другу,
 Время создавать себе
 Воспоминания

 Господи! О, да... Господи!
 Оставь его мне
 Заполнить
 Мою жизнь...

 Господи, Господи, Господи!
 Оставь его мне
 Еще на немного
 Моего возлюбленного!

 На один день, два дня, неделю...
 Оставь его мне
 Еще на немного
 Мне...

 Время обожать друг друга
 Говорить об этом друг другу,
 Время создавать себе
 Воспоминания...

 Господи! О, да... Господи!
 Оставь его мне
 Заполнить
 Мою жизнь...

 Господи, Господи, Господи,
 Оставь его мне
 Еще хоть на немного
 Моего возлюбленного!
 Шесть месяцев, три месяца, два месяца,
 Оставь его мне...
 Пусть даже на один месяц...
 Время начинать
 Или заканчивать,
 Время озарять
 Или страдать,

 Господи, Господи, Господи,
 Даже если я неправа,
 Оставь его мне хоть
 На немного...
 Даже если я неправа,
 Оставь его мне
 Еще…