Размышления 31

Мария Кожемякина
Никогда не пойму, наверно, для чего людям ложь...
"Хто бреше - тому легше". Народная мудрость...
Райдер говорил, что врать не стыдно. Что все врут. Девиз Доктора Хауса.
Да нет. Врать стыдно. Правду говорить легко и приятно. Посылать нахер прямым текстом, оказывается, тоже приятно...) я разочаровалась...Человек несёт откровенную пургу. Он не ветер, который управляет волнами. Он не волна, которая ведомая другими. Он подстраивается, как амёба, не имеющая своего мнения. При этом почему-то считает, что своё мнение у него есть...
Ложь повсюду. Когда на кассе просишь у покупателей мелкие деньги, чтобы округлить сумму и легче было дать сдачу, покупатели говорят "у меня нет". А тебе ж видно, что кошелёк полон мелочи. Зачем врать? Просто - зачем? Чтобы было на мелкие расходы вроде кофе?
Я часто думаю над этим...Ложь восьмой смертный грех. Грехи затягивают, как болото. Намеренно мазаться в грязь, зачем? При этом каждый раз думаю о том, что судить, осуждать - не моя задача. Мне этого не разрешали. Судить будут другие. Просто жить, смотреть на эту грязь...Хочется что-то сделать. Изменить ситуацию, сказать "Ну какого ж ты сцучье падло душу пачкаешь?" И осознаёшь, что они не изменятся, даже если ты это всё в лицо выскажешь. Зачем меняться...Тут мелкая ложь, там мелкая ложь, каждый день понемногу...Каждый день разочаровываешься...
Во что остаётся верить? В Истину.
Видов лжи много.
Лжецов много.
Истина - одна.