Фантазёр

Артемидия
Музыка Тик Тока.  Азамат Мусагалиев- Фантазёр.

азамат мусагалиев песня фантазёр;TikTok Search
tiktok.com›…азамат-мусагалиев-песня-фантазёр
 
Послушайте вместе со мной припев песни.
Фантазёр
Ты меня называла
Фантазёр,
А мы с тобою не пара
Ты умна
Ты прекрасна, как фея
Ну, а я
Я люблю всё сильнее
Ты умна
Ты прекрасна, как фея
Ну, а я
Я люблю всё сильнее
Отрывок из песни " Фантазёр"  (С)

Азамат Мусагалиев, на мой взгляд, очень проникновенно перепел песню " Фантазёр"
Для моего слуха и восприятия это лучшее исполнение  известной песни.

Азамат Мусагалиев — российский телеведущий, юморист и актёр.
Он родился в Астраханской области.

Когда я слушала песню, в тембре голоса уловила чарующие звуки любимой
мною домбры.
Прикрыв глаза, увидела бесконечные степи  пахнущие полынью и не ошиблась.

Азамат Мусагалиев казах по национальности.

Такой отпечаток откладывает на характер человека место проживания.

****

Мой Казахстан - бесконечные степи,
Порой не за что зацепиться взгляду.
Мой Казахстан зимой - снега да снега,
Среди снегов живут волк да корсак.
Летом - ветер и зной иссушают глаза,
Это всё - Казахстан, моя Родина.

****

Землячка.
 
Передо мной на тоненькой ножке
вокруг собственной осиной талии
кружится самозабвенно Асель 
" Хочешь, сейчас сделаю шпагат?
а хочешь заверчусь сейчас так!.. "
" Нет -нет, - испуганно отвечаю я,
не надо. С кем ты сюда пришла-
с бабушкой или с мамой?"
" Ой ! Не  напоминай мне о них!
Они сейчас скажут - присядь на стул
и сиди  спокойно  а я сидеть не хочу,
ещё успею,насижусь.   вырасту,
выйду замуж, детей нарожать заставят.
Что  ты так смотришь?     Выйду-выйду,
а куда же я денусь. А сейчас, смотри,
как я умею..."
Хорошо что вошла её бабушка Асели
и спасла мою нервную систему.
"  Асель, сколько тебе лет?"
"А  ты разве не знаешь, что женщинам
таких вопросов задавать нельзя?
Ладно, так уж и быть отвечу -
исполнилось пять, позавчера."
" Кто тебя учит так танцевать?"

Она  так танцует с детства,
никто её не учил,  -
ответила за Асель её бабушка.


* Асель в переводе на русский  «медовая», «сладкая», «нежная», «трепетная».