Когда меня ты позовёшь...

Егавар Митас
"Когда меня ты позовёшь - боюсь, тебя я не услышу..."
...у меня не так.
Я тебя всегда услышу, когда меня ты позовёшь, хотя сейчас
тебе не до меня, ты вся была в Париже, и сам Марсель Марсо
там что-то говорил...
Теперь летишь в Китай, потом на Брайтон-бич...
Ты великолепна сейчас, Девочка, танцующая под дождём и
поющая свою песню под нимбами в вечернем небе, ты
серебристая Ведьма, комета, пролетающая над фиолетовыми
облаками...

Но когда ты не станешь нужной никому, когда состаришься
и скукожишься в морщинах, превратишься в толстую старую
корову, потеряешь блеск в глазах, я не брошу тебя, я не
внешнюю твою оболочку, потёртую временем к тому времени,
как старый чемодан из антикварной лавки, люблю, а тот
цветок, ту лань внутри тебя, которая трепещет вечно, с
самых юных времён девочки в белом платье горошком, на
мостике через ручей, где я тебя поджидал каждый раз,
прячась за кустами, рисуя, когда у меня ещё не было
фотоаппарата...

И даже когда тебе отрубят крылья (не дай бог), я залижу
твои раны, заговорю твою кровь, мы вырастим тебе новые
крылья, и ты снова взлетишь чёрно-серебристой птицей, а
я тебе помашу рукой…
И буду ждать.
Нет, не падения, а возвращения,
когда захочешь…