Знакомый дом на фотографии

Павел Сало
Знакомый дом на фотографии,
Меня никак не покидает,
Как будто в нём вся биография,
Моей судьбы что угасает.

Добротный дом. Сарай. Поляна.
Ворота новые. Забор.
И как былая в сердце рана,
Поляна…в прошлое обзор.

Она всё та же что и раньше,
Как небо, звёзды и рассвет,
Всё так же рядом с домом нашим,
Где я там прожил много лет.

Гора напротив и деревья,
Кусты, дорога прямиком,
И будто как во сне виденье,
В одной цепи и отчий дом.

Но он не виден среди прочих,
Фотограф эту часть не снял,
Ему хотелось видно очень,
Объять другой материал.

Он снял весеннюю поляну,
Ванюшин дом, сарай, забор,
Телёнка рыжего Тимьяна,
И солнца майского напор.

Почти, что в центре на поляне,
Чуть-чуть поодаль от телка,
Сидел сосед как на диване,
Мечтой стремясь, за облака.

А я всё, вглядываясь, в краски,
Весенних листьев и травы,
Уже не ждал от жизни сказки,
Не верил в счастье синевы.

Я лишь на родину молился,
И лишь одною ею жил,
Ей в ноги тихо поклонился,
И миг на встречу одолжил.

19.02.2023