Ни гопа, ни стопа

Григорий Нераспутин
Ни гопа, ни стопа
(ответ несостоявшейся жертвы на песню А.Розенбаума)

На звёзды, небо и особенно на море
взирала с грустью я: чик-чик - и Маши нет.
Сэмэн засунет под ребро - и  очень вскоре
душа и тело будут врозь - Харон, привет!

Вдруг подоспела неожиданно подмога,
и не успел Сэмэн стилет в меня воткнуть.
Светлее стало: поживу ещё немного
и не сегодня свой земной окончу путь.

Ну как же рада я твою увидеть ряху,
сержант милиции, мой ангел во плоти!
Ты спас меня - и пусть идут убийцы... к чёрту,
а не поймут - я укажу, куда идти.

Стелю полковникам?  А чьё собачье дело?
И шубки беличьи ношу?  Мне не указ,
что урки думают.  Я даже похудела,
чтоб эти шубки нынче стали мне как раз.

Ещё претензии: мол, ноги мыла нА ночь,
а у самих от ног кошмарное амбре,-
себе такое дворник наш Фарид Хасаныч
не позволяет, появившись во дворе.

И почему-то мне подсказывает сердце,
что подлый план у вас сорвался только так,
поскольку вы забыли старенького Герца
позвать... в итоге не случился отходняк.

А без молитвы в мир иной пускай другие
свой держат путь.  Пока милей мне на земле,
день начиная с мытой правильной ноги, я,
куда хочу, туда шагаю - силь ву пле!

И лишь в одном внесу поправку - правда, в малом:
раз мне полковники, увы - плохой эскорт,
теперь всегда стелить я буду генералам -
под их защитой станет мне не брат сам чёрт.