Знакомство не заканчивается

Бронита Донская
Из Польши я вернулась совсем другим человеком. Стала понимать, почему происходят те или иные события в моей жизни. А главное, чувствовать, что я хочу, что моё, а что нет. Иногда, конечно, приходилось заниматься тем, чем совсем не хотелось, но была необходимость. Но эти моменты всё равно были мизерными по сравнению со всем тем объемом, который я делала из состояния желания.

Я полюбила работать на огороде. Раньше, когда была основная работа, огород был придатком. И всегда впопыхах, без любви и осознания момента. А теперь я стала разговаривать с растениями, ласкать их руками, посылать им свою любовь. И они отвечали мне тоже любовью. Давали такой обильный и вкусный урожай.  А ещё я стала чувствовать в теле течение энергии. Огород натурально стал моим местом силы.

И в это же время у меня начались полеты во сне, как в детстве. Проснувшись, я делилась с супругом своими ощущениями. Я не могла понять, к чему мне стали сниться такие сны, где я, разгонялась по земле, как человек, а взмывала в небо как птица. И, главное, я ощущала это пьянящее чувство полёта. Но в детстве дети таким образом растут. А я в свои 54 года, что тоже расту? Физически нет, конечно, а вот духовно, возможно.

А один раз мне приснился океан или море, не знаю, и я в нём плавала. Но не просто, как обычный человек, а как какое-то морское животное. Я чувствовала своим телом воду, как родную стихию, работу крепких мышц под кожей, как я с наслаждением погружаюсь на огромную глубину и выныриваю из воды на поверхность, не чувствуя страха или усталости. Сон настолько был явным и мне пришло четкое осознание, что я была в прошлых своих воплощениях этим морским существом, не иначе. Моё подсознание помнит, оно всё помнит...

 И что самое странное, я стала тратить на сон намного больше времени. Но прошло какое-то время и график поменялся. Я стала просыпаться очень рано в 4- 6 часов, не позже.  И я поняла, что когда организм усиленно очищался, а вместе с ним и мои тонкие тела, то ему необходимо было на это много времени. А вот когда у меня, наконец, пробудился талант  писательства, то стала спать намного меньше. Видимо, вдохновение приносило дополнительную энергию.

Все мои сказки, стихи, рассказы и даже обычные статьи о здоровье и развитии появлялись исключительно в утренние часы. А именно, пока мой канал, по которому шла информация был ещё чистым, не успевшим после сна "нацеплять" негатива и закрыться. Иногда, правда, бывали моменты писательства и днём или даже вечером. Но это было очень редко, в основном когда я была уравновешенна, спокойна, в полной гармонии с собой.

Когда я работала в Польше, меня всё время тянуло на тяжёлую пищу. Я не начала есть мясо, но много ела рыбы, сала, сливочного масла, даже ела смалец, намазанный на хлеб с борщом или супом. Возможно, мне не хватало энергии из-за тяжёлой работы или "тяжёлых" людей вокруг. Но приехав домой, я стала замечать, что меня меньше тянет на животную пищу. Сначала  из моего рациона ушло сало, а следом и рыба. А также я стала с лёгкостью голодать не только на воде, но и совсем без неё. И без проблем выдерживала длинный пост перед Пасхой, совершенно отказавшись от любых животных продуктов.

А дальше пошли совершенно удивительные вещи. Я заметила, что мои хотения буквально моментально воплощались в жизнь. Это выглядело не так, как если бы я сидела, загадывала желание и ждала, когда оно сбудется. Нет. Я просто, например, подумала, что давно не видела какого-то человека, вот бы было интересно узнать что-нибудь  о нём. И буквально завтра или через день этот человек сам звонил, писал или появлялся в моем поле.

И я стала замечать, как только я о чем-то сожалею, что этого нет в моей жизни, то оно тут же появляется. Типа, не жалей, что у тебя нет этого, вот оно, бери. Появилась постоянная синхронность. На часах очень часто одинаковые цифры, например, 12:12 или 10:01. Или, я задумалась о каком-то вопросе,  и информация тут же появляется. То ли кто-то пришлёт, то ли я нечаянно услышу, то ли она всплывёт в предложенных к просмотру в телефоне.

И только позже я узнала, что это, оказывается, и есть со настройка с информационным полем Земли. И теперь, когда мои вибрации повысились, мне ответы от Вселенной приходят гораздо быстрее. Это и есть жить в потоке. Помните, я вам рассказывала об этом в своей первой миниатюре "Давайте знакомиться снова"? Если не помните или не читали, то ссылку дам в конце статьи.

А следом за всеми этими приятностями пошли не очень приятные вещи. У меня началась какая-то непонятная болезнь. Иначе я её назвать не могла, так как я себя очень плохо стала ощущать. Но так как я к этому времени глубоко и окончательно отдалась и доверилась своим Проводникам, Хранителям или Наставникам. Неважно, как их называть, но я интуитивно чувствовала их присутствие в своей жизни. Поэтому у меня не было страха. Я терпела все недомогания и была внутренне уверена, что эта перестройка в моём теле когда-нибудь закончится. 

Я не буду подробно описывать своё состояние. Об этом я писала в статье про конец света 2012 года. Кому интересно, ссылка будет тоже в конце. Трансформация моего тела, так я определила это состояние, прошла месяца через три. Первое, что я отчётливо почувствовала, что у меня нет свиста в ушах. Я так обрадовалась, что филин, который там сидел и постоянно ухал, улетел. Вам может показаться это смешным, но мне было совсем не до смеха, когда у тебя в ухе кто-то свистит и ухает. Но я выстояла и была награждена сполна.

Благодаря этой внутренней стойкости, я и Ковид перенесла легко, провалявшись в постели всего три дня. И если бы не пропавший нюх, я бы так и не поняла, что это был он. Лечилась, как всегда, народными средствами, голодом, чаем с малиной на травах, дышала содой, делала медитации на оздоровление. Но главное, я не падала Духом, радуясь, что таким образом мой организм избавляется от всего ненужного, делает генеральную уборку. 

И моя ему помощь — не мешать и по мере возможности, помогать. И, как следствие, обоняние ко мне вернулось через очень быстрое время. Как будто я его и не теряла никогда. А с ним и способность острее чувствовать течение энергии в своём теле. Это как еле слышимые вибрации, как порхание, движение внутри себя. Это очень приятные ощущения, каждый может это услышать, если задаться целью и заняться этим вопросом вплотную.

А ещё, я начала чувствовать радость, какое-то приподнятое настроение без причины. Чаще замечать вокруг себя волшебную красоту этого мира, его совершенство. Всё меня умиляло и восхищало. Такое создавалось впечатление, что я раньше смотрела на мир через, покрытое пылью и грязью, окно. А теперь его помыли и я всё вижу совсем в другом цвете. Непередаваемые чувства внутреннего подъёма и эйфории.

И по мере обретения вот такого состояния я стала замечать, что мои друзья, знакомые и даже родственники стали от меня отдаляться. Сначала я переживала, что моё бывшее окружение вокруг меня тает, но после смирилась. Перестала задаваться этим вопросом, искать причины такого поведения и в себе, и в людях. Нет так нет. Зато вокруг меня появились новые люди, находящиеся со мной на одной волне, мыслящие со мной в унисон, единомышленники одним словом.

И как раз общаясь с такими людьми, которые уже проходили подобные состояния, или проходят сейчас, я находила подтверждение своим догадкам. Что же на самом деле со мной происходит. Сразу складывались пазлы и становились на свои места. Вот, например, в таком вопросе, как боли в сердце. Я всё чаще стала их ощущать. Какое-то сдавливание, жжение, покалывание. А оказалось, что так открывается сердечный центр, четвертая чакра Анахата. Чудеса, да и только!

И в заключение этой главы, хочу сделать обобщение всего вышесказанного. Когда человек меняется в лучшую сторону, когда меняются его привычки, жизненные ценности, приоритеты, понимание жизненных процессов, то он это ощущает внутри себя очень сильно. Приходит четкое понимание, что он стал другим. Сейчас, написав это, вспомнила, что у меня даже стишок есть с таким названием.

Главное, стих родился ещё в ноябре прошлого года, а статья никак не могла созреть, пока я не встретила в интернете замечательное видео. 

И, конечно, же я делюсь не только своим опытом, но и этим видео, которое, как нельзя лучше подтверждает, что я иду правильным Путём, стремлюсь к Свету. Возможно и вы, дорогие, сможете увидеть какие-то симптомы у себя и понять своё состояние. Для этого я вам и рассказываю о своём опыте. Всех обнимаю и люблю!

1. Давайте знакомиться снова http://proza.ru/2023/05/10/1505
2. Про конец света 2012г. http://proza.ru/2023/06/07/1659
3. Стих "Я стала другой" http://proza.ru/2022/11/18/1702
4. Видео "9 признаков повышения вибраций"
https://www.youtube.com/watch?v=7RlH_lpASSg&t=820s