Помоги людям возвратиться к Вселенской любви

Михаил Галакт
               Где же Ты Г-ди, милый?
               Куда-то уходит Век,
               Куда-то уходят силы
               Куда идёшь человек?

               Нам бы дойти до Истин
               Нам бы дойти до Любви!
               И Мать свою нежно, истово
               Прижать бы к своей груди.
 
               Я больше всего желаю,
               И  больше всего хочу
               О песне милой рыдаю
               О женщине, я молчу...

         К здоровому тянутся здоровые. Закон соответствия.
    Короче – путь спасения лежит внутри самого человека,
        но проложить его надо извне и внутри.

                Легко ли идти приносящим Истину?
            - Идти трудно. Как бы купол   опускается на лоб носителя Истины и придавливает центры мозга.               
     Лишь сознательная борьба доводит до исполнения задачи.
     Туман злобы будет тащиться за ним, ибо он выводит планету из одиночества…

          Помоги людям возвратиться к Вселенской любви               
              - Отечество, свой Отчий Дом,               
                О,  часто мы  невольно предаём.               
                И сеем зло, и умножаем зло.               
                Но говорим: - Опять не повезло!               
   
                Всего лишь шаг мой до добра.               
                Вот рядом, вот горит звезда…               
                А ты  Светилась нитью серебра.               
                Когда тебя я вынул из ребра…

            -  Не  озлобляйтесь – в злости низкие порывы.
    Держите меч только при защите. Благодарность стоит за благом. Имеют один корень.
      А вокруг Океан, клокочущая буря эмоций, всплеск чувств, страстей, страданий и переживаний. Человеческое море стремится захлестнуть девятым валом страстей гармонию мира, уравновешенность и духовную невозмутимость каждого подвижника.   
       Чем крепче ваши корни, тем сильнее дерево знаний.   
      – сохрани своё зерно света.
  Помоги людям возвратиться к Вселенской любви в Мир Космоса.
       Разожги огонь в сердце!
       -  Старый мир рухнет со всеми пережитками.
       Установится  Новый Век.
       Ищущего – мы приветствуем, а ищущий – нас.
        Жаждущий – обретёт  Мой Образ.
   Открой глаза и увидишь в проходящем  путнике – Вестника. Не обращай внимание на внешнее, наносное, смотри в глубину. Прими каждого нашего брата в любом состоянии. Улови суть. За каждым встречным на пути может стоять союзник. Каждый несёт свою весть миру.
Принявший мысль – её часть. Он – Вестник. У тёмных много уловок, чтобы не пустить Вестника в твой дом и в твоё сердце. И только открытому – будет дана весть. Открой свой дом, своё Сердце и к тебе – придёт Весть.               
      Проверяй  друга на прочность, и это поможет в борьбе. Многие пробуждаются.  Да здравствует пробуждение! И пробуждённые.            
                Толпа – это стадо. Где вы видели в стаде человеческие поступки.  Умеющий сдерживаться, сил  не растратит.
                Каждый понявший своё единство – он есть вся Вселенная.    Обособление – это есть отрывание от Вселенной.               
 Не отрывайте себя от Вселенной. От вселенского разума. Мы есть одно целое. Поймите шире закон взаимосвязи.  Нерастраченные силы – есть новые возможности.

        http://proza.ru/2018/05/04/769
          Есть  в дождях частица души

·         Песню Ангелы нам оставили.

·         Потому и ты не спеши

·         закрываться от мира ставнями.

·         Бьётся дробью дождь по стене

·         Землю страстную он умоет

·         И частица страстей, что во мне

·          убежит с кипящей водою

·         Да и сам я похож на дождь

·          слова лил, изнывал потоком…

·         Я в другой стране был бы вождь

·         Но «в своей стране нет пророка»

·         Да, уйдёт словес мишура

·         И отвергнуты будут «измы»

·         Кто-то скажет: - Песня стара,

·         Хороши лишь её афоризмы.

·         И пробьется сиянье зари

·         И Земля, умытая светом…

·         Новый мир я готов подарить,

                Но готов ли ты жить в мире этом?
                ххх
      ·        ***
               

 Новый Мир, который грядёт, – это не только очередная новая ступень и не просто обновление на Земле,  это очень многое, сама Любовь придёт на Землю, но не каждый это примет и поймёт!...
 


                - Будила на заре ты поцелуем.
                А я тебя меж звёздами искал.
                Душа моя, ты пела Аллилуя.
                С тобою небо открывал.               
                И как же описать словами
                любви наполненный сосуд?
                Мадонна – ты стихия, ты цунами
                возносишь на спасение и суд!
                ***

                Круг бытия снова замкнулся,
                опять у дома бытия стою.
                Где к новой жизни я проснулся,
                Чтобы найти мечту свою.
                ***
                В напряжении Духа трону струну.
                И встрепетнёшься  птицей зримо.
                И что-то несказанное пойму:
                -  Любовь и жизнь неповторимы.

                И нервы дрожью в унисон.
                Надежда, ты со мною рядом.
                Я вижу – ты. Но это сон.
                А синева небес – моя отрада.

                Я прикоснусь – ты словно орган
                И вся ты, как молитва
                Прислушайся  к моим Богам
                Прозренье – Любовь и битва.

                И ты моя далёкая Любовь?
                И все в тебе прекрасно и даримо.
                Среди искусственных даров
                Любовь и жизнь неповторимы.
                Зачем ненужные слова
                Звучат пластинкою старинной
                И лишь небес святые острова
                Дарят надежду для любимых               
                ***

                Вот как-то писал:
 "Я вам пишу, чего же боле
Что вам могу ещё сказать?"
Забыли явки и пароли,
Забыли кто Отец и Мать.
Забыли вы о том насущном,
что ищет каждый человек.
А я вам говорю о сущном
Что выражает целый век.
Что нужно людям до зарезу
И до скончания  веков...
Но не услышать "Полонеза"
Тому кто к полонезу не готов..
            ***
Кто не готов - тот не услышит,
Кто дорос- тот не дойдёт
Слепой - не видит,
Неживой- не дышит
Невежда -  не ведёт.
           ***

Я вижу вам близка эта тема:
Я катил в земную обитель,
скуку-радость встречал на пути,
веселился-скучал, говорил на санскрите,
и шептала душа, ради Бога, прости!

Как же я заблудился при этом?
О чем грезят-гудят провода?
Знаю я – неоконченный слепок –
Той Любви, что со мной навсегда.

Я иду, а эпоха, как призрак
разве мы не уйдем в синеву?
Смерчи, бури и катаклизмы...
растащили бы все, чем живу.

Обещал, отрицал обещанья.
Ты – весенняя дымка и даль?
А Любовь опять на закланьи,
О, Вселенская грусть и печаль!

Ты глядишь печально и строго,
На людей не узревших Бога...
Мы Земною жизнью жили,
И ушли от Великой Любви!
                ***

                Птицы любовь мою слышат.               
                Видят – душа  сияет.               
                И Дух сияет сквозь плоть.               
                Он зажигает звёзды.               
                И сердце работает в мире.               
                Ты меня любишь, Господь?               
                Ты  пробудись ещё не поздно.               
                Кто там Любовь транжирит?

               
                Душа устала в темноте.               
                Где ветхий мир влачится тенью.               
                И жертвы всёобъемлющих сетей               
                – всё ж разорвут оковы потребленья.               
                Гармонией  оставлю след,               
                когда исчезну в дымке мирозданья.               
                И скажут: - что ж ушёл поэт,               
                ему назначено свиданьЕ...


Уйдём в глубину: - если  говорим об улучшении жизни и самоусовершенствовании, то и прекрасно, и пусть  имеем своих последователей.
                Но зачем же всех сажать за один стол?

Люди так различны, и не лучше ли им предоставить объединиться свободно
Зачем их насильно тащить на свою сторону.
О ценностях.
            Есть два типа людей: грешники, которые чувствуют себя праведниками и
                праведники, которые чувствуют себя грешниками. Паскаль.
А в целом человек грешен, если он сбился с пути.
Грешный по-гречески потерявший путь.
                Знаешь, я против фальши, я за Единый Свет.
                Как же двигаться дальше,
                если душою слеп?

Истинные Ценности внутри и вне нас:
Мы работаем на вещи, вещи работают на нас. Мы работаем на развитие духа, дух работает на нас. Рабы вещей – им служат. Как в популярной песне: - Это не я имею машину, это она имеет меня. Желания и страсти руководят теми, кто работает на них.

В неизвестно каком измереньи,
В неизвестно какой дали
Наши души несут свеченье
Для небес или для Земли?
Наши души уносит ветер.
Души ангелы учат летать.
Чтоб забыли о призрачном свете,
Чтобы новую жизнь созидать.
Скорость высшую набирая,
И в высоты Вселенной стремясь
Перед дверью небесного рая
я предстану прозреньем лучась.
      
              Когда нет сил сражаться – надо  обнять врага.  Его руки будут заняты – и он не сможет поднять оружие.
               
                По мотивам книги «Учение Жизни».               
                Что для тебя важно?  Отпусти всё ненужное и стань частью Вселенной.

                ***
                Горит печаль, горят надежды,
                Сомненья, суета и тлум,               
                горят  все глупые  невежды
                И клочья обветшавших дум…

                Слепые гибнут в тягостном кошмаре
                А мертвые - бежали и в бреду,
                бросались в пропасть, подчиняясь Маре
                И танцевали в пропасти - аду.
                ***
• Всё потерял – и нет желаний
• Ни страха смертного, ни грёз
• Но всё ж проснулся утром ранним.
• Услышать звон берёз.
• Я всё забыл, и всё запомнил
• Как полноводная река
• Несёт в моря кипенья волны
• Несёт журчанье ручейка…
• Я всё нашёл и всё вершится
• По воле мудрости Твоей
• И не устанет сердце биться
• Для счастья общего людей.

                Господи полюбить бы кого-то,
                как когда-то Тебя любил!               
                Но рядом пыхтит болото.               
                Истину кто-то скрыл.               
                В дальнюю даль собрался.               
                Послушай, она звенит.               
                Я к цели уже прорвался.               
                Приблизились светлые дни…   
                ***