Сон Щ

Мел-Мел
Я уверена, что пусть редко, но всем снятся эротические сны.  Вчерашним утром я так и не разобрала свои ночные каракули. Но сладостный «огненный раж» повторился этой ночью. Этим утром я прекрасно  помнила, о чем был мой сегодняшний сон.  Поэтому взяла вчерашние каракули и попыталась разобраться в собственном почерке и главное,  - в бессмысленных завиточках прошлого сна. Итак…
Лес. Яркий летний день. Перевернулась красивая карета. Возможно, отлетело колесо. Мы с моей подружкой притаились и подсматриваем за случившимся.
В карете ехали великие люди. В сравнении с нами, конечно.
Мы смотрим, не отрываясь, как суетятся десятки людей. Из кареты вышли люди, одетые по «мною любимой» моде тридцатых годов. Я о прошлом столетии, разумеется.
Мы с подружкой не заметили, что один из членов королевского экипажа обошел наше место для наблюдения и подкрался к нам сзади.
-Эт-то что такое?
Вопрос прозвучал не сурово. Но с вызовом, требующим немедленных объяснений.  - Вы кто такие?
Перед нами был тот, кого в тех местах называют принцем.
«Ваше Высочество, мы…,-  начала лепетать моя подружка, от страха готовая упасть или в обморок, или на колени, - мы тут, мы здесь случайно».
Я взялась продолжить: «Ваше Высочество, видит бог, моя подружка говорит правду, мы здесь случайно. Мы собирали малину и …заблудились. – Я сделала книксен. Одновременно, показывая свою корзинку, наполненную малиной. – А тут мы увидели …такую неприятность, …ваша карета. Мы, …если позволите, мы пойдем дальше. Ведь мы вам ничем помочь не можем».
Что было с моим голосом? Что такое затейливо - елейное  в нём заиграло. А ещё я улыбнулась и …предложила ему свою корзинку с ягодами.
Ну да! Я присела перед ним и снизу вверх, на вытянутых руках протянула ему свою корзинку. – Возьмите наши ягоды, Ваше Высочество. Они свежие, только-только сорванные.
-Ну, зачем же мне столько?..  Встаньте, не нужно. Что вы? Несите корзины домой. Вот,…если только пару ягод,…для пробы. Угостите?
И в его голосе прозвучало что-то такое, … волшебное. И оно заставило меня снова сделать книксен и одновременно, зачерпнув горсть малины из корзинки,  протянуть ему ладонь, наполненную сладкой ягодой.
Он ел малину прямо с руки. Яркий сок тёк по моей ладони, по локтю. Он съел всё, что было в моей ладони. Я чувствовала прикосновение его губ, языка.
А после я как-то странно изогнулась. Ставя корзину в траву, другой рукой я принялась гладить внутреннюю часть его бедра измазанными в ягоде пальцами. Будто вытирала о ткань его брюк свою руку. При этом я оттопыривала мизинец и, … как бы случайно, задевала низ гульфика на его узких светлых брюках.
При этом я поглядывала на мужчину снизу вверх и, замечая, удовольствие в его глазах, наглела своей бессовестной правой, левой же рукой  -  держалась за свою корзинку.
Моя подружка тоже вела себя странно. Она взяла принца под руку. Будто собралась с ним прогуляться. Она была в рост Их Высочеству и, улыбаясь ему киской,  о чем-то щебетала.
Он же смотрел только на меня. Сверху вниз. Не улыбался.  Но лицо его трепетало. В нём отражалось явное удовольствие. А ещё любопытство и подлость. Он глядел мне в лицо и как бы интересовался: «А не боишься, заиграться, миленькая? Ведь стоит двинуть мне бровью, оторвут твой пальчик, … ко всем чертям оторвут».
А мне не было страшно. Я смотрела ему прямо в глаза. И гладила его бедро липкими пальцами. А мизинцем упрямо, но нежно, задевала его «причинное место».
Оно горело! Я это чувствовала.
И вдруг: «Что ЭТО?!!»
Это было похоже на рык или позевоту льва.
Его матушка, вся такая расфуфыренная, надушенная, с голубым полупрозрачным зонтиком в руках пробралась между кустов и поймала нашу троицу в ситуации ужаснейшей.
- Что здесь происходит?!! Отвечайте!!
Подружка припала на одну ногу. – Простите. - Разумеется, она отлипла от принца тут же.
А я развернулась, поклонилась Величеству в ноги - по-русски, а, выпрямившись,  ответила: «Ваше Величество, Их Высочество поранило колено. Искало помощи.  И вот я, чистым местом своего рукава  вытирала ему кровь с колена. А ещё вот… - хвать, траву под ногами, - я подорожничком, подорожничком приложилась. Чтоб кровь не шла».
-Каким подорожничком?! Куда, куда  «приложилась»?! Что с коленом?!
И вот тут принц поступил, как «настоящий полковник».  Незаметно для мадам, сосредоточившей свой гнев на моём лице, он острой веткой порвал себе штанину и оцарапал колено.
Рана небольшая. Но яркий красный след по всей штанине привел Их Величество в полуобморочное состояние.
Её  последние слова я записала.  Она закричала Петухиньей: «Грязным рукаво…ом?! Лекаря!! Ле-ка-ря сюда!»
И я проснулась.
Протянула руку и что-то накалякала на листке.  А утром не  разобрала, что написано.
А что мне приснилось сегодняшней ночью – не расскажу. Немножечко неловко.
28.07.2023 Пермь