Лишённый покоя 568

Иван Степанов
В Час Быка я стал вставать –
Надо много успевать,
Чтобы в жизни не сдаваться,
Чтоб ещё покувыркаться.

Чтобы многое узнать
Очень рано стал вставать.
Потому что есть дела.
Утро  это их пора.

Я порою замечаю,
Что уж очень много знаю.
Час Быка  - о чём же он?
Может быть, всё дело в нём?

Может быть, всё может быть,
Попытаюсь так пожить.
Буду даже уставать
И усталый засыпать.

Час Быка  или всё утро?
Я нащупал нить как будто б!
Быковать – так быковать!
Вечером ложусь я спать,

День мой в полной суете,
Нету места в ней тоске.
Вечером ложусь я спать,
Это всё что нужно знать.

Но сейчас мой Час Быка,
Не проснулся я пока.
Где-то я не тут, не там…
Час Быка изведай сам.

Он для каждого лишь свой,
В мире,  где царит покой,
В мире сонного сознания
Выполняю я задание.

А задание простое:
Сам лишился я покоя
И лишу покоя вас.
Вот зачем есть этот Час!


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия