Наследство. 5

Эльхан
      НАСЛЕДСТВО 5.

Жизнь очень странной порой бывает.
Обида грудь жжёт, а придумываешь
разное, чтоб обелить поступок
когда - то родного человека.
Про это самое, мне говорил
спаситель мой, пред тем, как начать
помогать. Спросил в глаза мне глядя:
- А ты не пожалеешь их потом, когда
заслуженно они вдвоём получат
наказанье?...

Он глазастый, понял мой характер.
Что мягкотелая уж больно.
В то время, ответила я твёрдо, что
жалости нет места...
И вот они уже сидят в местах куда
их выслали. А я с сынишкой у себя
живу опять. Без жалости всё
выкинула все то, что мне напоминало
о муже, и о подруге бывшей.
Ждала известий от моего учителя, он
обещал, что посодействует устройству
на работу.

Сынишке нашла я няню. Её зовут Марина. 
Как я, с грудным ребёночком она.
Судьба, похожа на мою. Какой была недавно.
Один в один.
Осталась с доченькой  без средств
к существования.
Увидела её заплаканную на скамейке,
Рядом узелок, а на руках ребенок.
Спросила у неё, чем я могу помочь.
Она в ответ - Работу я ищу. Пусть
будет трудной. На всё согласна.
Я очень многое могу.

На тот момент я просто пожалела бедную...
Решила покормить и денег дать немного.
Я так и сделала. Она ж увидев Федю,
сына моего, воскликнула - Это ваш сыночек?
Смотрите, с моей Настасьей по возрасту
подходят. Какое счастье, иметь детишек!
Слова вот эти подкупили. Решила их оставить
жить у меня на время. Ну а там в дальнейшем
видно будет.

А тут известие пришло, что сын учителя берёт
меня к себе работать.
Тогда пришло решение. Марину оставить у себя,
как няню, присматривать за моим сыном.
Поговорила. Узнала всё почти о неурядицах её.
О том, как она поверила мужчине. Жила на сьёмной.
Он оплачивал. Родила. А оказалось, что не
свободным был. Узнала и ушла. Решила выехать
к сестре в Кубань. Да не заметила, как сумочку
украли. А в нем все деньги были. Хорошо,
что паспорт был в кармане. Такая вот беда
с ней приключилась.

Услышала слова - София! Вы не беспокойтесь
за сына. Я слово вам даю, что присматривать
я буду, пуще, чем за Настенькой моей.
Вы сами убедитесь...
А тут пришло письмо от бывшего, где он писал,
что очень сожалеет о случившемся. Что Бес
его попутал. Что он скучает по семье.
Что через несколько годов, вернётся в дом наш
общий. Что сын ему всего дороже...
Я вдруг подумала о том. А может зря
его я посадила. В действительнсти может
он не виноват. Ну а теперь всё осознал.
И, жалко стало, о том, что потерял.
Раздумывала целый день. А в ночь приснился
сон.

Как наяву услышала я чей - то незнакомый
голос.
- Ты подпиши вот этот договор. И сразу,
знаменитой станешь. Ты по карьерной хотела
на вершине быть. Вот шанс единственный тебе.
Подписывай ты кровью. Уколи ты палец и капля
крови вознесёт тебя на самую вершину...
Не думай много. Подписывай...

И вдруг увидела я маму и бабулю.
Они смотрели очень строго на меня.
Я поняла, что кто - то хочет, мою душу
выкупить за детскую мечту.
Я помню прокричала - Неееет!... Нееет!
Я в тот - же миг перед собой, увидела
страшенные глаза на вылупку, в крови...
Пропел петух соседский и всё исчезло.
Проснулась. Отойти невмоготу. Дрожит рука,
дрожит душа, и, струйкой пот стекает по лицу.
А рядом стоит в большом испуге Марина, няня Феди..
- Вы так кричали! Я испугалась очень и потому
вошла к вам в комнату без спроса. Простите...

Продолжение.     ЭльХан.