Санта-Лючия

Борис Цыганский
Мне нравилось руководить и вдохновлять.
Своим духоподъёмным примером.

Хор девочек подпевал
-"А-а-а-а".

Мой голос уносил меня в выси над нашей необъятной Родиной
-"Родина слышит, Родина знает,
Где в облаках её сын пролетает.
С дружеской лаской,нежной любовью
Алыми звёздами башен московских,
Башен кремлёвских
Смотрит она за тобою,
Смотрит она за тобою."

В актовом зале нашей музыкальной школы все взгляды были обращены на меня.
Это Родина СМОТРИТ. А как же иначе?
Так и нужно -  смотреть и следить
За всеми. А за мной - особенно.
Ведь я - солист, и, следовательно, полноправный соавтор песни - в одном ряду с Шостаковичем и Долматовским.

Как и бывает у подростков, мои сверстницы из хора выглядели немного постарше.
У вполне оформившихся девочек "А-а-а-а" звучало особенно искренне и нежно.

Я продолжал петь, и воображал, что у меня выходит не хуже чем у Робертино Лоретти.
Не хочу быть ни летчиком, ни даже космонавтом.

И мог бы, не отрывая глаз от самой красивой хористки, возить её на лодочке по тихим водам далекого залива, влюбляя сладчайшей до приторности неаполитанской  мелодией
-"В лунном сиянии
Море блистает,
Ветер попутный
Парус вздымает.
Лодка моя легка,
Вёсла большие…
Санта Лючия!
Санта Лючия!"

Где эти выси?
Что сталось с нашей необъятной Родиной?
Куда, в какие страны и континенты унесло этих девочек?
И меня…