Вот это реклама!

Дмитрий Медведев 5
Вот это   реклама!
(Как не надо   рекламировать  товар)

Причитал,  стоящую    на   видном  месте  в  шкафу книгу  об  основах    правильной  рекламы. Очень  интересный и познавательный   труд.      А на  экране    компьютера постоянно  возникает  вот  эта  реклама,   как будто  иллюстрация  того,   какие  грубые  и непростительные  ошибки  могут  быть допущены, когда рекламой  занимаются  не  очень квалифицированные  люди.

Исходя  из рекламы, распространяемой     весьма почтенным  агентством «Литрес»  можно   понять, что   основным  Иудой  был  Николай  Рыжков  и  кто-то  пытается    рассказать нам    об  анатомии  предательства  Горбачева!  Реклама  звучит  однозначно: «Николай Рыжков-  Иуда. Анатомия предательства  Горбачева»  Никаких  сомнений    нет.

Но  стоит  внимательно  присмотреться  к  обложке книги  и   ситуация  совсем  иная.  Уже   «Иуда. Анатомия предательства  Горбачева».  Акцент  сменился.  И    «почетное  звание»  Иуда  почти   перешло  к Горбачеву.

Пришлось  зайти    в  Литрес  и прочитать  аннотацию:
«Авторы этой книги не нуждаются в особом представлении: премьер-министр СССР (первый и последний), член ГКЧП В.С. Павлов… Б.И.Олейник - заместитель председателя Палаты Национальностей Верховного Совета СССР … показывает весь путь предательства Михаилом Горбачевым – «Иудой меченым», как его называли в народе, – Советского Союза: от одной горбачевской «кампании» до другой, от съезда к съезду, от первых указов Горбачева до последних. Показания Б. Олейника дополняет В. Павлов, рассказывая о том, как на самом деле развивались события в августе 1991 года.»

Не  очень понятно   почему   в  авторы  попал  Н.Рыжков  и  «удостоился  чести»  быть  названным  агентством Литрес  Иудой, но  книгу   я   не  буду  покупать и  читать. Слишком неоднозначная  у нее   реклама.

А  может быть  это   такой  специальный  «ход», чтобы  привлечь  читателей? #кактотак