Рыбка Дори

Алина Ермолаева 8
Я всегда выберу море. Когда-то оно излечила меня от смертельной болезни и только за одно это я готова слагать ему оды, ведь по сути оно дало мне вторую жизнь. Возможно, раннее детство, проведенное на песчаных и каменистых берегах повлияло на все мое дальнейшее существование. Ведь мы то, что однажды пережили, испытали и прочувствовали на своей коже. А моя кожа кайфует от солнышка и повышенной соленой влажности так, что и кремов никаких увлажняющих не надо. Даже волосы укладываются сами собой игривой волной. А золото загара на моих плечах - ммм, я перестала стесняться веснушек- пусть себе будут, тем более, что они, о чудо, теперь в моде. Но это все внешнее и не такое и важное. Гораздо важнее - моя улыбка в тот самый момент, когда я просто плыву. Как рыбка ; Дори из мультика про Немо, я обожаю «плавать, плавать, плавать» и все забываю. Забываю мои тревоги, ужасы окружающего людского мира и даже себя саму. И кстати, когда я кого-то люблю, я ныряю в любовь с головой, не заботясь ни о намокших волосах, ни о буйках - заплываю прямо за них- пусть себе свистят)