Истина освободит вас

Сен-Фереоль
2023-й год от Р.Х.
28.07.-31.07.
01.08.-07.08., 09.08., 11.08., 13.08.

Кто-то из математиков изрёк:
"скука это отсутствие игр".
Ну что же, давайте поиграем.
Но, долго ли вы выдержете ваше "играние", вот в чём вопрос?
Давайте "помечтаем" далее. Об убийстве вашего дорогого времени.
Вот, к примеру, научно-фантастические фильмы. Все эти "пикники на обочине", "продавцы воздуха", "звёздные войны", и пр. "чушь прекрасная", навроде "вспомнить всё" или же "назад в будущее", не говоря уже о "сериальной" экранизации литературных шедевров Айзека Азимова или Станислава Лема...
Насколько они вас "заведут"? Разумеется, до конца энной серии энного сезона. А, что же завтра, "дорогая передача"?
А завтра ...на работу.
Но, нет, сатана ещё не всё опробовал.
Ведь, есть ещё ..."инопланетяне". И не только они. Есть ещё всякие разные "чудеса света", которые, в отпуске, вы никогда не видели, но "горите" всяческим желанием "посетить" и насладиться красотами, к примеру, Шарм-эль-Шейха, ну, как те же познер с этим, как его, младым повесою "по несчастью", но с деньгами, -  ургантом, и, разумеется, вдали от вашей "старой вешалки", чтобы "снять" молодую "шемаханскую царицу", чтобы сам отпуск был проведён "не зря"...
Действительно, как мало такому человеку надо...
А мы и добавим: человеку без мудрости Божией.
И "спросят" познер, с этим, как его, младым повесою, - ургантом:
"а что есть мудрость Божия"?
Так нет, уверен, что никогда "такое" не спросят, ибо довольны жизнию здешней, а другой и не надобно. Зачем им - "великим путешественникам" и "изрекателям" своей мудрости ...мудрость какого-то "бога"? Может его и не существует в этой самой "дарвиновской" природе, может его придумали эти "славные иудеи", чтобы этих самых "гоев" ...того? Иметь, значит, при себе, пардон, ...под собою?
И, какое же это "наслаждение", когда после суда Божиего кто-то не встретит ни познеров, ни ургантов, равно как и всё то, что они "натворили" за время своего присутствия на этом самом "телеэкране".
Хотелось бы ошибиться. А, ведь, какие "передачи" делали, как "блистали", но, - каждому своё. Кому - жизнь вечная, а кому и вечное презрение, не человеческое, но - Божие. И никогда уже человек новый на новой земле, в том же Шарм-Эль-Шейхе или ещё где, в каком "чуде", не встретит ни познера, ни этого его повесы "по несчастью" - урганта, ибо ...прошлое прошло, равно как и вся их "бесовщина", "опережающая" Божию мудрость. Блистающая этим самым их "искромётным юмором", где-то, даже, и "гениальным" - с их т.зр., разумеется, завораживающим неутверждённые души, ну как и в этом самом "Эдемском саду"... Не тянут они, от слова совсем, на те "библейские персонажи", которыми зачитываются и дружбу которых можно и нужно всегда ставить в пример другим, когда "возрастной ценз" обоих не совпадает, опять же, от слова совсем, скажем, дружбу Давида с Ионафаном, любящих именно Божию мудрость, а свою - имея в "одном месте".
А как хотелось бы ошибиться...
И всё же, есть у этих познеров с этими ургантами, то невеликое достоинство, которого нет у всякого верующего в своего "бога", в своего "христа", - они "открывают мир", в котором нет фальшивого благовествия, или же приглашения в своё "царство веры". Однако, так ли это, на самом деле? И не звучит ли их приглашение посетить то или иное "чудо света" как то самое "благовествие", но уже от них самих?
Как странно: одни приглашают в "новый мир", который ещё только будет да и то не для всех, и черты которого уже записаны в заветной книжке и который, поэтому, можно представить в своём воспалённом воображении "глазами веры", а другие - в "мир чудес", который, опять же, можно не только представить, но и уже посетить, ежели есть деньги, разумеется, и немалые, наслаждаясь, к тому же, "временным грехом", от которого, в своё время, отказался Моисей, человек истинного Бога, чтобы стать предводителем народа, избранного Богом.
Многие скажут: да как такое вообще можно сравнивать? А я и отвечу: можно и даже нужно. Потому что познеры с ургантами реальны как реален и тот мир, в который они приглашают, а "библейские персонажи", равно как и всё то, "что было написано прежде" ими же, если и реальны, то только в воображении очередного "богоискателя", который уже нашёл кому поклоняться и стал "князем мышкиным", т.е. "блаженно-больным", в глазах реальных здоровых благовестников и именно реального мира.
Так, что же скажем на это, кому доверимся: "благовестникам" от заветной книжки, предлагающим "разумное, доброе, вечное", но невидимое, что и "потрогать"-то никак невозможно, или же благовестникам от себя самих, предлагающих то, что возможно и увидеть, и ...потрогать, чтобы сие "счастье" осталось на долгую память и, вспоминая уже сие "прошлое" дома, вызывать у себя приятное и тёплое чувство реального "оздоровления" и благодарности всем тем, кто был тогда рядом и "скрашивал одиночество" ...в раю на земле?

Так, о какой истине говорит до сих пор Господь, предлагая реальное освобождение, а не ту иллюзию, которую предлагают все те, кто не посланы им самим?
Об этой истине он говорил Пилату.
И этой истиной молил своего небесного Отца освятить апостолов, не беря тех из мира. А значит и познать сию истину возможно, находясь в мире.

Однако, со временем, под сей "истиной" наимудрейшие из наимудрейших стали разуметь ...заветную книжку, а само Царство, или святые собрания, перестали искать. Да и зачем же искать "иголку в стоге сена"? не лучше ли сотворить свои собственные собрания "святых" и, согласно своего собственного разумения сей "истины", пардон, того, что записано в книжке, молитвенно просить у Бога сего "освящения" да "в тайне" ...как у того же Матфея и записано?
Ну вот, теперь вы и сами можете кого угодно "освятить" этой самой "истиной", если будете настойчиво "искать Бога" в заветной книжке и предлагать сей "поиск" своему ближнему.
И будете "вознаграждены", ведь настойчиво ищете, а значит и "найдёте", а коли найдёте, то и другого "освятите".
Вместо Бога.

Так, может и Господь ...ходил с книжкой, пардон, со свитками моисеевыми и пророков, выискивая в ней всяких "духовных блох" и, прося у своего небесного Отца "духа святого", чтобы исполнить Его волю, "освящал" сими "блохами" своих учеников?
"11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; 12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи".
Как разумеем, "тайны Царствия" исходят не из заветных книжек, а свыше. Ну а притчи Иисусовы уже "разобраны по косточкам" всеми, кому не лень, правда само "Царство", почему-то, так и остаётся "в тайне". И в тайне абсолютно недосягаемой. Никем. Даже наимудрейшими из наимудрейших. Даже "истинными" из "истинных". Этих самых "учеников Христа".
И вот вопрос: почему же, так?

Как известно из самих "писаний", при живом Господе, никто сии свитки моисеевы и пророков "святыми" не кликал, а разве что "писаниями". И вот на этих вот писаниях немало "академических" первосвященников сделало себе ...карьеру. Самую обыкновенную "духовную" карьеру. "Святые блохи"-то имеют обыкновение "перескакивать" с одного "книжника" на другого, "заражая" оного той же "святой болезнью" - "ревностным поиском" Царства именно в книжке да в своём воспалённом воображении. Ну, как и "сегодня" делают. Времена-то никак не изменились, это только так кажется. "Обман зрения".
А почему не изменились?
Неужели же, нашему человеку не под силу написать "диссертацию", пардон, построить свою церковь, на тех же "павле", "петре" иль "иоанне" как на этих самых "камнях" святого собрания? Говоря о "нашем человеке", разумею "человека веры", крещённого "своим по вере". Неважно по какой. Вер-то много, а "истина" одна.
Так и сама "паства", пардон, "верующие", всяк "федот" с "яковом", стремятся "подражать их вере", вере "библейских персонажей", возвращая себя в то, уже забытое время постоянно, как если бы док Браун, посредством своих диссертаций "на божию тему", чем-то напоминающих его "делориан", или "машину времени", постоянно, опять же, переносил  их "туда" и возвращал обратно, в своё время.
Как странно: времена изменились, а люди нет. А разумею наше славное "духовенство", "поймавшее" тех же "блох", что и то славное иудейское "преосвященнство" в те не менее славные времена до и после казни Христовой.

С книжкой, пардон, "святыми писаниями", засыпаем, с книжкой встаём, идём на работу, ещё куда, разве что не несём её в "ни с чем не сравнимое место", где можем нечаянно, невзначай оставить, потерять, значит, а кто-то чужой, пардон, "язычник", ну, "ближний", значит, не найдя, понимаешь, этой самой "подходящей" бумаги ...ну и, - вы понимаете? Со "святой" книжкой не ходят в нечистые места. Это вам не газета с теми известиями, в которых нет "правды".
Это "истина".
Но, та ли, чистейшая, "незапудренная" мудростию человеческой и без "прорезей", благодаря которым так легко и непринуждённо можно "прервать" само время, вот в чём вопрос?
Ведь, если бы это было так, то и вера была бы одна. А значит и крещение было бы одно. Именно то и именно так, как и крестился Господь.
Точка.
А что получается, на самом-то деле? Получается, что сия "истина" крепко "разбавлена" человеческими заповедями, т.е. мудростию человеческой. Её толкованиями того, что записано. Но, почему же, так, да ещё и после "ухода" Христа, когда "все" уже "учёными" стали, пардон, этими самыми его "учениками"?
Однако, так ли это, на самом деле?
Не стали ли все эти, "вышеупомянутые", учениками очередных "гамалиилов" с "аполлосами", мимо которых так и не прошли "прискиллы и акилы" в их драгоценном времени, зовущем в свой "шарм-эль-шейх", проигнорировав поиск реального Царства святых именно в жизни?
Кто же из них, тогда, смог познать "точный путь Господень"?
Должен с превеликим прискорбием констатировать, что ...никто, потому что, перестав искать святых Божиих, самонадели на себя "виссон апостольства", всяк в своём "царстве", уверенные, что через заветную книжку "призваны" самим Богом.
И ведь, сколько "духовной литературы" понаписано на основе одной единственной книжки? Сколько "духовных блох" найдено? Не перечесть. И мы обязательно удостоверимся, от кого именно, т.е. от "своих" ли, и, удостоверившись, будем читать, насыщая своё "духовное естество" только "избранными" авторами и "избранными" их "произведениями", т.е. от "своей" церкви, ведь, только она "истинная".
Разве не так?
Вот, только, избраны ли все эти "авторы" этих своих "произведений", пардон, "каменотёсы" своих церквей,  ...самим Христом для такого "рода деятельности"?
Как занимательно выходит, - святые Божии записывали, движимые Духом Святым, а иначе бы никто из них "за перо" и не взялся, а наши "деятели" до сих пор только "разбирают" писания "по косточкам", надеясь, что, если "дойдут до последней", отыщут последнюю "духовную блоху", то и "поймут" Бога, а заодно, и Его Замысел.
Но ещё более занимательно то, что сии "мудрецы", разбиратели писаний, так и не поняв до конца Создателя, а равно и Его Замысел, но уверенные, что поняли, начинают создавать вокруг себя "могучие кучки" последователей не Бога и не Христа, а своего собственного понимания Оных.
Разве не так?
Что же имеем на сей "последний день"?
Да вы и сами уже разумеете "от чего" именно исходят побуждения тех и других.
Так может лучше было бы ...и не писать свои "диссертации", надеясь только на свою мудрость, да ещё и "защищать" их своим "крещением", а найти тех, которые несут своё "бремя нетяжкое", ибо за них говорит тот, кто и есть "дух истины", кто знает?

Да, скука действительно есть отсутствие полезной ..."духовной литературы", способной питать наше воспалённое воображение, наш дух, наконец. Помогая развивать наши "духовные качества", обретая, в применении полученных "знаний", черты "истинного христианина", крестящегося в "свою" веру и несущего свой "обет" через всю свою уже "сознательную" жизнь "божиего человека", но при ...своём "монастыре".
Любящего Бога и ближнего своего, согласно, опять же, своей веры, которая и пришла "с услышанным" - словом "мудрых" книжников, пардон, "учителей истины".
"Святых" не от Господа, а от людей.

Созерцая многовековые "духовные искания", но только не реального Царства святых, нашего славного Вавилона многоверий и разноверий как следования "теме" тех самых "диссертаций" от наших "первосвященников", книжников и пр. "начальников народа", неважно какого, приходишь к однозначному выводу: ни в ком и не на ком из них нет истины. Да и быть не может. Но, только "туман" этой самой истины. Слова может и верные, может и правильные, эмоционально "подточенные", сказаные вовремя, взятые, разумеется,  из известной книжки, не свои, значит, но "от сердца" исходящие, - но всё это, на непредвзятую поверку, так напоминает ..."шекспировские встречи" некоего "актёрского сообщества", подражающего святым Божиим:
"есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"...
А почему?
Ибо не крещены как сам Господь, а значит и не посланы в мир им самим, чтобы нести эту самую истину - слово живого Бога, или небесную благую весть, или евангелие Царства.
Как оказывается, книжка заветная для такого люда, или святых Божиих, есть "молоко" как для духовных "младенцев", а "твёрдая пища" - есть слово живого Бога в общении Духа Святого, из которого и познаётся всё то, что было, что есть и что должно произойти вскоре.
И вот "здесь", жизненно важно оставаться верными, т.е. быть исполнителями слова.
"3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся".
Заметим, что дух Христов разумеет своё живое слово в сем принятии и слышании, а не книжное, которое наш "ученик Христа" принимает и слышит от своего "учителя истины", опять же, книжной.

И вот что странно, почему дух Христов так ничего и не сказал о "беспробудном чтении" заветной книжки, к тому же, своё евангелие Иоанн запишет уже после сего откровения Христова, вы не находите? 
Нет, всё же сказал:
"3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко".
Однако, не о всей книжке, к тому же ещё "неполной", а только об этой её "части", равно как и не о "мириадах" понаписанного всякими "искателями истины", ставшими для таких же мириад "верующих" ..."духовными учителями". Но, вот, "слова пророчества" никак не могут исходить из книжки - "первоисточника" для практически всех таких "учителей", потому что сначала их необходимо принять и услышать да ещё и получить разрешение свыше, чтобы их записать для грядущих поколений. Мы, ведь, так и не знаем, что "проговорили семь громов своими голосами", не так ли? А Иоанн знает и я больше, чем уверен, что и все святые собрания, во всех своих поколениях, знают, но ...наши "святые" и неважно от какой такой "церкви", ничего об этом не знают, да и не узнают, ибо никакого отношения к святым Божиим, а значит и к Царству Христову, не имеют, поклоняясь не только "нетленным мощам" своих "святых", но и заветной книжке, а точнее, своим толкованиям оной.
И мне, почему-то, сразу приходит на память его запись для нас, смертных:
"дети, храните себя от идолов". От идолов "нетленных мощей" своих "святых", так и от человеческой мудрости, "познающей" Бога через записанное, поскольку ни в том, ни в другом, нет и не может быть Божиего Духа, исполняющего только живых.

Да и почему бы Иакову не записать не о "мудрости, сходящей свыше", а о мудрости "божьего слова" как "всего" того, что и "вмещали" тогда писания?
Иаков да и другие святые Божии писали "не в книжку" и не "для книжки", а святым собраниям ...обыкновенные послания как "исследования Духа". И только уже "потом", наши славные "фарисеи" от христианства, наши "мудрые" книжники-без"Дух"овники, внесли сии письма, т.ск., "до кучи", сделав из писаний некий обновлённый "предмет поклонения", придумав ему и сонм всяческих "эпитетов", подчёркивающих "святость" обыкновенного "книжного слова".
Да ещё и Павел "не подкачал", прорекламировав "всё" писание как "богодухновенное", да и позволив дважды назвать оные "святыми/священными".
Куда, уж, больше...
Но, может он так выразил своё благоговение перед святыми, движимыми Святым Духом, записавшими "пророческое слово" о Христе?
Ведь, на поверку непредвзятого "внимательного" исследователя этих самых писаний, выходило то, что они были исполнены на Христе, а уже с его приходом как живым доказательством сего исполнения, теряли свою "святую" силу, точнее силу ожидания его прихода как ту самую веру, уступая место силе Духа Святого, которым Бог, уже через него, освящал именно пошедших за ним как за Мессией, а не оставшихся при этих самых, уже "омертвевших" моисеевых свитках, чтобы и дальше сеять свою человеческую мудрость в ожидании именно своего "мошиаха", не теряя при этом и своей теократической власти. Как занимательно то, что сия власть и в "наше время" имеет своим "основанием" своё собственное толкование заветной книжки.
"Таинство крещения", равно как и "таинство помазания", низвели  "разумение" нисхождения Духа Святого ...до молитвоиспрошения типа "просите и дано будет", неважно кому, неважно для чего, равно как и самого крещения обыкновенным крестителем от людей.
Крещение от святых Божиих "трансформировалось" в симоново попрошайничество "святого духа", при котором всяк "последователь Христа" в этой самой "тайне" мог им "освятиться". А потому, побуждение Христа к поиску Царства "на земле", т.е. в реальности, было истолковано "мудрыми" книжниками как распространение "благой вести" о Царстве ими самими, как бы "от имени" Царя Царства, которое уже правит с ним "на небе", привлекая всякую неутверждённую душу к такому же "поиску".
Говоря проще, - пополняя таковыми своё царство. Очередное царство очередных "мудрых" книжников, выискивающих "духовных блох", или же, если повторить Господа, "отцеживающих комара" в писаниях уже почти двухтысячелетней давности, - а разумею уже писания "новые".
Небесная благая весть о спасении как слово живого Бога через Его Святой Дух была искусно "заменена" бездуховными книжниками на обыкновенную "благую весть" о Царстве и о Христе как о том, что было записано в заветной книжке, "не выходя за рамки написанного", а значит и не имея никакой живой "духовной связи" ни с самим живым Царством, ни с живым Христом, до сих пор ответственным за сбор своего Царства, согласно точного Божиего календаря, а не "размытого" некими "признаками исполнения", которые он сам оставил не для своих апостолов, а для внешних и к нему, и к его Царству, чтобы имели разумение о дистанции между небесными и земными и искали ...небесных, поскольку только они могут удостоверяться в Духе.
Сия дистанция и есть Божие помазание через крещение Святым Духом. И есть рождение от воды и Духа. Потому и было записано Иоанном, что свидетельство Иисусово, которое получает избранный через призвание в Святом Духе, и есть дух пророчества, а значит сам уже призванный именно пророчествует, т.е. несёт в себе небесную благую весть как свидетельство живого Господа о спасении, приобщая к Царству своим приглашением "приблизилось небесное Царство" того, на кого указывает дух Христов. Это и есть то, что "не от себя посылаемы", а от духа Христова, а значит и несут "бремя нетяжкое", не своё, значит. 
Итак, Царь собирает через своих рабов пророков своё Царство, а не сами пророки, "руководствуясь" своим собственным разумением писаний, собирают какое-то "своё" царство да ещё и называя себя "учениками" Царя Царства, того не слыша, как будто он "только воскресе", но всё продолжает "говорить" с ними через записанное, не имея что сказать им "в духе".
Вот интересно, всё таки, какой такой "дух" указывает уже нашим "мудрецам" от заветной книжки на того "ближнего", который с ..."искренним сердцем" и примет "благую весть" от таких же как и он сам, чтобы стать "на путь истины"?
Ясно, что такая "благая весть" не есть путь в Царство, но путь -в определённое человеческой мудростию- "царство веры" со своими учениями и со своим крещением.
Как странно уже в "наше время" созерцать сии крещения, от церкви к церкви, согласно, разумеется, "диссертаций" от "жрецов", пардон, "святых" той или иной церкви.
И как же далеко они зашли от того единственного и неповторимого, которое Господь повелел производить именно своим апостолам...
Не может быть никаких "других" крещений, не должно, равно как и "других" царств веры.

И как же "странно" услышать уже в "нашем времени" и в "наших" церквях:
"Святому Духу и нам угодно"... Разве что в уже, "набивших оскомину", "театральных" сценках "шекспировских чтений", пардон, "благовествий" от "наших" церквей?

Дети, храните себя от идолов.
А я бы и добавил: от всего этого и того "великого Вавилона" вер и верований в своих "бога" и "христа" со своими крещениями как "обетами" тому, лица которого никогда не видели и голоса которого никогда не слышали.
Храните себя от "блаженно-больных" книжников, переживающих свой "мистический опыт" в "общении" с духами этого мира.
И неважно какой такой "церкви" принадлежащих, пусть "великой", пусть "малой", пусть "истинной" или же ещё какой "новой", ибо ни одна из них не имеет "общения Святого Духа", а значит и не освящена истиной.
Не с исполнением писаний, пусть "побуквенно", пусть "вполголоса", да с постоянными молитвоиспрошениями "духа святого", входят в небесное Царство, а с исполнением всякого исходящего слова живого Бога. В этом самом "святом духе".
И только так, а не иначе, возможно исполнить Его волю. Волю живого Бога.
Оно и верно: вера приходит с услышанным. С услышанным в Святом Духе. Ибо сама истинная вера есть Его плод. И не стоит "смешивать" разумения веры от плода нетленного - Божиего и тленного - от мудрости человеческой. Потому от последней и произошли многоверие и разноверие в "христианском мире" ..."поделив" Отца, Сына и разумение Духа Святого между своими церквями.
Точка.

P.S.
Задайтесь вопросом, исследуя писания /-вам в помощь страничка сайта https://manuscript-bible.ru/RSV/index.htm, далее вниз к "поиску по Синодальному переводу Библии" - кликнете и, затем, в верхней строке задайте "святой дух" или же его склонение, к примеру, - "святого духа", - кликнете на исполнение, и, далее, внимательно читайте все предложенные стихи-/:
возможно ли увидеть нисхождение Духа Святого и при каких "обстоятельствах"? и всегда сможете "выводить на чистую воду" всякого лжепомазанника, несущего своё собственное разумение "благой вести". "Благовестника" всякой церкви, пусть "истинной" или же ещё какой "новой", ходящей в "учениках Христа", но не слышащей его живого голоса.
Дети, храните себя от идолов.
А значит и от всяких "религий", пытающихся мудростию человеческой "постичь" Божию волю, "исполняя заповеди" моисеевы и "благовествуя" о Христе и о Царстве даже - как в книжке записано, но не имея единства ни с живым Богом, ни с живым Христом, ни с их живыми рабами пророками "нашего времени".
Последними Апостолами Христа - живыми истинными свидетелями ему "до края земли", что разумеет до конца этого мира.
Уж, если "Христос воскресе", то разве сей  "аксиомой" и, даже, сими "евангелиями" о нём, исчерпывается "всё" знание о Господе как уже о ...живой и вечной(!) духовной личности? Да и может ли сей "мемориал" евангелий "вместить" самого живого Господа?
Никак нет. Но он продолжает(!) свою жизнь как жизнь  уже в своих живых свидетелях, -"и я с вами во все дни",- представляющих его Царство, которое не может "исчезнуть" с написанием известной книжки и не может "переместиться" на небо, чтобы уже "править", -как это уже математически "доказано" нашим братом Расселом,- пока не будет собрано -прежде- именно "на земле". И собирается оное не по "делам праведности", поклонившимся писаниям "мудрым" книжникам-"благовестникам" своего собственного понимания сего благовествия, а по слову живого Господа, которое всенепременно должно слышать, а значит небесной благой вести как именно и только вести свыше.
Живые принадлежат живому, ибо слышат слово живого Господа, а книжники - "книжному", ибо "слышат" только то, что записано.
Ищите и обрящете, имея различение.
Да вы и сами уже ...знаете, что должна остаться только одна церковь, церковь Христова небесная, а все остальные, ведомые мудростию человеческой - земные, будут разоблачены, ибо ни на одной из них нет "духа истины", все они, независимо от своего "поклонения", кто с силою "великою", кто с "малою", - как те же религии, представляют мирового лжепророка:
"11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон".
Нет рабства более великого, рабства, превосходящего поклонение "кесарю" даже, чем рабство своему собственному пониманию заветной книжки, а точнее учениям лжепомазанников и лжепророков, "святых" от людей, взявших "верховную власть" в разделённом "христианском мире", всякого над своими церквями, "благовествующих" да ещё и крестящих в "свою" веру, от имени тех, кто больше заветной книжки, но, чьего голоса они никогда не слышали.
И различать таковых помогает "дух пророчества", которого они не имеют, ибо не могут сказать что-то большее, чего никогда не сможет "вместить" ...предмет их поклонения - писания.
"12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?" - сими словами Господь ставит пределы книжному знанию, ибо имеет знание небесного. И сие знание никакая земная книжка вместить не может как не могут "вместить" все пророки Божии самого живого Бога, ибо и они тленны, а значит тленно и само их "знание". Потому то, что знает Господь, то знают и его живые свидетели, но всяк в своём времени, ибо для всякого времени и своё знание об исполнении Замысла Божиего и сие знание, разумеется, всегда превосходит знание книжников, которое исчерпывается предметом их поклонения - заветной книжкой "ветхой" /-т.е. уже "омертвевшей"-/ и "новой" /-т.е. ещё не исполненной-/.
"Ветхую" уже исполнил Христос, а "новая" исполняется его свидетелями-мЕссионерами, несущими небесную благую весть о спасении, приглашая в небесное Царство /-не путайте с обыкновенными, не принадлежащими Господу мИссионерами, всякого от своей церкви, несущими земную "благую весть" о спасении, но - в своей церкви как в своём "ковчеге спасения"-/ и поныне.
Его живыми свидетелями, ибо только они слышат слово живого Господа, а потому ему и принадлежат. Они и есть его последние Апостолы. И здесь, по праву, пишу Апостолы с заглавной буквы, как уже имеющих "дух истины".
Теперь-то вы и сами уже понимаете, что Апостолами не становятся, "применяя" полученное "библейское знание" на практике, что есть обыкновенное приглашение в свою церковь, где уже всем своим скопом продолжают бить челом о "приходе Царства" да выискивать очередных "духовных блох" в писаниях, отцеживая именно "своего комара", да ещё и "нивелируя" сами писания себе в угоду, как это вощло уже у некоторых в привычку, в надежде, что сие "нивелирование" ещё более "приблизит" читающего и слушающего к Богу, чем неизменный, но "корявый" Синодальный перевод, перевод от Мартина Лютера или же от Джеймса Кинга, которые понимали писания именно так как их видели в своё время, - неизменными, что на латынице, что на греческом, что на арамейском, из которого уже было изъято иудейским "преосвященством" Имя Божие во времени шестого "зверя" - римской империи, или католического "христианства", а возможно и раньше,
но именно рождаются от воды и Духа, в котором дух Христов призывает ко служению, наделяя "талантами" своих избранных, согласно своего "часа, дня, месяца и года", вновь открывая Имя Создателя, но уже на небесном языке, чистом и свободном от того смешения, из-за которого и в "наше время" никто не понимает друг друга, а разумею наш славный "великий Вавилон", представленный мировым лжепророком во всей своей "красе" вер и верований в своего "бога" и в своего "христа".
И снова повторим, чтобы не забывали:
"3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся".
Дух и невеста говорят: "прииди", но, если "невеста" не слышит сей "дух", то невеста ли она, вообще, а разумею её принадлежность Царству и Господу?
Имейте различение о слышащих Дух, а значит и принадлежащих Оному, и о тех, кто только говорит о Нём именно и только то, что записано в известной книжке, "не выходя за рамки написанного".
Кто кому/чему поклоняется, тот тому и раб.
Живые живому, а книжники - "книжному".
Чья же истина ..."незаквашена" мудростию человеческой как тот "хлеб, сходящий с неба"?
Ответ вы уже знаете.
И да, всегда в начале будет слово и как же важно его услышать. Сие есть слово живого Господа. Его живое свидетельство. И с его свидетельством приходит вера, именно та, которая одна.
Как странно заметить о писаниях, даже "новых", благодаря исполнению "разумения" которых и возник наш "великий Вавилон", словами Господа:
"пусть мёртвые хоронят своих мёртвых". Такова эпитафия всей человеческой мудрости, отцедившей и продолжающей отцеживать "своего комара" из писаний, чтобы "догрести" в своём "ковчеге спасения" ...до суда Христова. И совершенно неважно, "чьих будет" сей ковчег:
от католических, от протестантских, от православных или же ещё от каких "истинных", или "новых" миссионеров, стучащих в ваши двери, чтобы "привести к истине". И как же важно, чтобы сия истина освобождала не только от этого мира, но и от всего "великого Вавилона" вер и верований в своего "бога" и в своего "христа". Возможно, вы уже разумеете, кто может быть таким мЕссионером?
Только имеющий слово живого Господа в себе. Его живое свидетельство. Его приглашение, ведь, Господь не изменяется:
"приблизилось небесное Царство".
Ну а многое из всего остального "поклонения" нашего "великого Вавилона", сотворившего именно своих "богов", благодаря своему собственному разумению заветных книжек, есть только убийство вашего дорогого времени, пусть и потраченного на всякие "добрые дела".
Что же важно, но остаётся до сих пор за гранью разумения "верующими" в своих "бога" и "христа"?
Тайны Царства и притчи об оном, даже разобранные Христом и записанные для нашего "элементарного" разумения, лишь подтверждают существование святых Божиих, настоящих учителей истины, стан которых всегда находился и продолжает находиться "за воротами" нашего славного Вавилона, "блистающего" ярмаркой своих "вывесок истин", словно вымпелами на своих "ковчегах спасения", несущихся сквозь "пространство и время" к выходу за сии "ворота", которые и к сожалению, и к счастью, будут открыты только по суду Христову, чтобы уже окончательно отделить "зёрна" от "плевел". "Учителей истины" от самой истины. Согласно мудрости Божией, а не человеческой.
У всякой книжки и своя цель. И сия цель есть и у "святой" книжки. А с появлением книжки "новой" она обозначена как путь к Царству, к стану святых Божиих, существование и деятельность которых есть такая же реальность как восход и заход солнца, как морские приливы и отливы, как день и ночь, наконец, а не как некое своё собственное "духовное совершенствование" в стане своего собственного "царства", созданного своим собственным разумением сего "пути" как то самое пребывание в "нирване" бесконечного молитвенного попрошайничества "святого духа" в надежде выдать желаемое за действительное.
В начале было слово. И слово живого Бога. И как важно уразуметь, что в любом начале. Как и в начале рождения очередного сына Божиего. И никакой "телепатии", и никакого "таинства", - надуманных уже мудростию человеческой, равно как и "сотворение" со "святой" книжкой, "на пару", своих собственных "царств веры", выдавая те за "истинные", но живого(!) "духа истины" лишённые.
Бог доказывает, что жив, именно и только своим словом через свой сущий Дух, а значит своим живым словом, которое и есть истина.
Итак, живой через живое. А "бога писаний" не существует, разве что в надуманной реальности уже духа человеческого.
Как занимательно выходит, что сатана и диавол продолжает своё "великолепное" существование через наимудрейших книжников, разбирающих заветные книжки до "последних косточек" в фальшивой надежде "собрать" живого Бога, да ещё и совершая беззаконие - крестя в свою "веру", согласно этого своего "разбора". И абсолютно неважно, кто сии наимудрейшие "деятели", "святые" от людей, к какой такой "церкви" принадлежащие, к "великой" ли, к "малой" ли, т.б. к "сектантской", - в человеческом разумении "великих", поклоняющихся "святым мощам", но так и остающихся немощными "духом".
Дети, храните себя от идолов. От неслышащих слово живого Бога, а значит и не имеющих Его печати как помазания сим словом, или освящения истиной.
Записано - верно.

P.S*.
Читайте "на ночь" Иоанна /евангелие, письма, откровение/ - любимого ученика Господа, ведь, он и есть измеритель Царства, а более никто. Внимательно читайте, даже "вполголоса", и размышляйте над прочитанным.
А больше не читайте никого и ничего.
Да пребудет с вами сила. Сила Божия через Господа нашего Иисуса Христа.
И вот, что странно: не по молитве Создателю получил разумение о происходящем, а по зову сердца, который выражал не в слове.
Время собирать камни. Преткновения. Вот сии "камни", а точнее их "раздробление", и есть наш долг Создателю.