Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 27. 07. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ТУНДРА.
                =======

         Мне снился очень удивительный сон: я неожиданно...очутился в тундре.
Везде редкие,тонкоствольные,кривоватые деревья,болото -вокруг. На болоте, очень
много-много растёт ягеля - болотного,тундрового мха. Он покрыл всё болото тундры и я хожу по нему,он аж,чавкает,при моей ходьбе,впечатление было такое,словно я хожу
по неким " подушкам ". Вокруг меня,вообще - никого нет.
Изредка,пробегают стада северных оленей: у них и самцы и самки -с рогами,или редкие птицы пролетают по небу.
         Я хожу по тундровым " подушкам " болотного мха-ягеля,который,так и чавкает под ногами. Воздух чистый. От скуки,я стал аукать и звонкое,громкое эхо,отвечало мне,по всей тундре,сразу в несколько голосов.
Мне было очень удивительно и очень странно,что рядом со мной,-нет ни единого человека. Было какое-то лёгкое состояние.И потом...я проснулся.


                ЗИМНИЙ,НОЧНОЙ ЛЕС И
                ПОДКОВА МОЕГО СЧАСТЬЯ.
                ======================

        Этот сон,я увидел,когда я,старшая сестра и наши родители - уже жили в го
роде Марганце,Днепропетровской области. У нас,уже была своя квартира. Днём,-мои
родители укладывали меня спать,т.н. " тихий час ".
        Мне было тогда 5 лет. Папа купил отличную деревянную кровать у соседки,старой бабушки Моисеевны. Спинки кровати,её корпус -были деревянные,тём-
но-бурого(морёный дуб)-цвета. Кровать была очень просторная,спинки были квадратные,лакированые. И мне приснился очень удивительный сон:
Будто я лежу в кровати и жду,когда усну. Внезапно,я посмотрел за заднюю спинку
кровати и...в её центре...обнаружил достаточно широкий и квадратный экран,точно,как теперешние телевизоры и компьютеры,но тогда ,в то время ,ни у кого из людей,вообще не было ни телевизора,ни компьютера. Пользовались только
радиоприёмниками,или радиосетью и всё,а у некоторых людей.были большие,чёрные и
круглые радио-приёмники,которые были ещё с времён Великой Отечественной войны.
        Я взглянул на экран...и увидел зимний,ночной лес,почти засыпанный снегом
и с тёмно-синего,почти чёрного неба,светила огромная луна. Это была самая настоящая ,зимняя ,лесная ночь во-время полнолуния. Я видел,как с деревьев,падают комья снега,вниз на землю. Но,самое интересное,было в том,что я
лёжа в кровати,смотрел на эту дивную,зимнюю ,колдовскую ночь и...не знаю,как...
очутился сам в этом заснеженном,ночном лесу,ярко освещённом огромной луной.
        Я услышал с неба,громкий ,мужской голос,который мне говорил:
- Иди по лесу,и смотри под стволами деревьев,внизу,полу-круглый предмет,напоминающий букву С. Это подкова! В ней - твои : удача и счастье! Возьми эту подкову,если хочешь стать счастливым!
        И я пошёл искать эту подкову. Шёл по глубокому снегу,холода никакого не
чувствовал вообще. Большая луна ярко светила и я заметил дерево,возле которого,внизу,у ствола,на снегу,какой-то предмет,напоминающий букву С и стал
пробираться к этому дереву,увязая в снегу. Вот я подошёл ближе к этому дереву,сел на корточки и протянул свою руку,чтобы взять эту подкову,но...подкова
внезапно,как бы растаяла в воздухе и исчезла. Остался лишь след этой подковы,тоже полу-круглый,как буква  С.
И тут,я проснулся,с очень неприятным чувством,что потерял свою удачу и своё счастье.Очень пожалел,что не взял хотя-бы снежный след от подковы,да он бы и так растаял у меня на руках,потому,что снег всегда тает от тепла.


                ( Продолжение следует).