Вечные ученики. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ВЕЧНЫЕ УЧЕНИКИ
Программы матричных полей
Программа 229
Ченнелинг от 27.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Души, проходя уроки матричных миров, уходят в свои Вселенные и миры. Но есть такие Души, которые по кругу, постоянно учатся и проходят раз за разом одни и те же уровни осознаний и уроков. Такие Души застряли в мирах Отца и либо сами не хотят уходить, либо им не дают уйти из Матрицы разные обстоятельства. Сегодня Отец сканирует все миры Матрицы с целью выявления таких Душ-учеников, которые уже долгое время бродят по мирам и не ушли в свои Вселенные. После окончания балансировки Души – вечные ученики будут отправлены к себе домой при условии, что они уже прошли хоть раз все уроки Отца и его миров.
Для тех, кто сам хочет понять свое положение вещей относительно вечного ученичества Отец дает балансировку с программой Вечные ученики.
Чтоб сбалансироваться с нею нужно сказать слова  - Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Вечные ученики. Прошу тебя даровать мне мои личные пути и понимание моего места нахождения в твоих мирах. Прошу тебя дать мне возможность уйти в мои истинные миры и Вселенную в случае моего полного прохождения твоих уроков и опытов. Прошу твоих Ангелов показать мне, на каком уровне осознаний я сейчас нахожусь и дать мне силы понять все эти вводные. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз, после чего придет понимание через сон места положения Души, её уровень прохождения уроков Отца и уровень осознанности в этих мирах. Балансировка будет окончена для каждого в свой час, о чем также будет уведомлено каждого понятным для него способом.
«Уход далек, он видит Свет. Уйдет сынок чрез сто побед. Уйдут и дочери чрез край. Отец лишь правит неба рай.»