Каждый гражданин - политик! Открытое Письмо

Зиновий Винокур
Каждый гражданин – политик!

Открытое Письмо Каждому Израильскому Гражданину

Политическая активность – самая высокая ответственность гражданина
Джон Ф. Кеннеди

"Что ты такое говоришь?!!! Я совсем не политик! Мне этого просто НЕ надо!!!"
Так, скорее всего, подумаете Вы, Уважаемый Читатель…

Но нет! Ещё и ещё раз нет!!!
И те, кто выставляют свои кандидатуры в городские и поселковые советы, и те, кто считает, что может и достоин быть главой городского и/или поселкового совета, и Вы, Уважаемый Читатель, и я, все МЫ - тоже ПОЛИТИКИ!!!

Совсем скоро, всего через два месяца и несколько дней, мы все узнаем, какими путями пойдут наши города и посёлки…

Всё это зависит ТОЛЬКО от НАС с Вами:
Отдадим ли мы свои драгоценные голоса тем, кто "повернулся к нам спиной" на следующий день после оглашения результатов голосования, или мы приведём к "рулю" тех, кто НЕБЕЗРАЗЛИЧЕН к НАШИМ ИНТЕРЕСАМ…

Всё это ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС С ВАМИ!!!

Поэтому,
Я
Обращаюсь
К
Каждому
Из
Вас:

ПОДУМАЙТЕ,
Прежде чем отдать Ваш Драгоценный Голос,
Потому что
Наше с Вами Будущее
ЗАВИСИТ
Только от Вас и от меня!!!

Искренне Ваш,

З. В.

27.07.2023 г.