кто стихи мои читает черновик пока продолжу и попр

Бевлан
кто стихи мои читает
я тому скажу: привет!
вы дадите отзыв знаю,
Потому что же поэт

Пусть в душе, хоть понарошку,
но их пишите и вы
не вбивая только в бошку,
так как нету головы

я прошу не обижайтесь,
я шутить всегда мастак,
здесь давно живу на сайте,
видел всё, что, где и как

пишут здесь аж миллионы
не плохие вродь стихи,
в это дело так влюблённы
как в невесту женихи

напишу и я немного
что война и к нам пришла,
танки портят нам дороги,
словно дерево пила

украинцы- идиоты!
по иному не сказать,
дали им чуток свободы,
по другому жить начать

сразу стали куралесить,
всех зелёнкой поливать,
кто сейчас мне тут ответит,
что от них ещё нам ждать

и майдан их был кровавый,
что добились? да войну,
только вылезли с канавы
и опять пошли ко дну

посмотрите на европу,
миллионы их живут,
подтирают немцам попу
и за это слышат: гуд

зачем с Русью поругались?
москалей мол- на ножи,
помню как ещё скакали,
кто скакал? тех покажи

сотни тысяч уж убитых,
а зачем и почему?
города все в хлам разбиты
и страна уже в дыму

этот трус зеленский вова
и к тому же шут и лох,
у меня тут нету слова,
лишь одно: да чтоб ты сдох

нет чтоб жить нам процветая,
Лишь затеяли войну,
язык русский убирая,
для чего вот? не пойму

что сказать вам напоследок,
дураки- украйцы вы,
был в суждениях кто то меток,
у страны нет головы.