Антивзяточник

Эдуард Резник
Я не взяточник, и считаю это презренное явление недостойным себя. Потому что у меня - совесть и принципы, которые я не предам даже за миллион!

Да что там за миллион? Я и за полмиллиона их не предам, и буду до синевы, до хрипа всецело осуждать мерзкое взяточничество, и мнения своего на сей счёт не изменю.
Хоть четверть миллиона мне предлагай!

Жаль не предлагают...
А то бы я им прямо в лицо прокричал: «Да как вы смеете?! Мне?! Меня?! Купить за какие-то четверть миллиона?! Вон из моего кабинета!».
Вот как бы я им сказал, будь у меня кабинет.

Потому что я человек высокой морали и железных принципов. И за какие-то вонючие сто тысяч я их себе куда подальше не засуну.
 
Даже представить жутко, чтобы мне сказали: «Вот тебе пятьдесят тысяч, и засунь себе свои принципы куда подальше!», а я бы ответил: «извольте-с», и засунул бы.
 
Есть же, в конце концов, репутация!
Как можно её вот так, одним махом, замарать? Она ж зарабатывалась годами, а тут раз, - и не отмоешься.
Да ещё и за какие-то жалкие десять тысяч!

Как вообще, можно такое предлагать кристально честному человеку?

Есть же элементарная совесть. Детям же потом надо как-то в глаза смотреть.
Они же скажут: «Отец! Как ты мог?! За какие-то жалкие пять тысяч?!».
И что им ответить? Выкручиваться и врать? Мол, я это для вас. Всё только ради вас…
Ужасно же!

Одна бутылка какой-то, даже не брендовой, а подозрительно мутной бурды, и всё – был человек, и нет человека.

Куда мы, вообще, катимся? К тлену? К распаду? К падению?..
Что за люди вокруг – без морали, без принципов, без совести?
Даже шоколадку, гады, не дадут!.. «Спасибо», и всё!
Сами жрите своё «спасибо», крохоборы и взяточники!
Не мир, а сплошное разложение.