Цена прохода в Новый мир

Александр Свиридкин
    Усталость. Очень много ходьбы туда-сюда. Словно я лазер, призванный перманентно и интенсивно выжигать новые дорожки на плате под микросхему в виде небольшой поверхности моих телодвижений между аптеками, супермаркетами, домом, работой и прогулками с новорождённым ребёнком в коляске. Показалось, что я вошёл в состояние сна. Голые икры моих ног мелькают из-под джинсовых шортов в солнечных лучах. Я словно во сне шагаю по поверхности асфальта, бордюров и ступенек. Может, в этот миг я снился своей маленькой дочери? О, она ещё не знает этот Мир, в котором её тревожный отец с разряженной батарейкой носится между машин и пешеходов, даже не пытаясь найти выход из какого-то лабиринта.

   Это похоже на службу в Армии. Да, снова стать отцом в 46 лет - это похоже на службу в Армии в мирное время. А в 36 лет снова стать матерью - это уже похоже на непосредственное участие в боевых действиях на войне. Я не преувеличиваю. Конечно, я учитываю и окружающую обстановку, в которой мы с женою живём на Донбассе, и все моменты до этого, включая вероломный удар трёхлетней давности по нашей семье в виде сахарного диабета 1-го типа у сына, и много чего ещё.

   Но я вам скажу так: родить и выращивать ребёнка - это такое же по напряжению действие, как и война. Я считаю, что какая-то сила наверху недооценивает ни подвиг русских и украинских рожающих девушек, ни подвиг умирающих на войне русских и украинских парней. И если присмотреться к последнему предложению, то там и содержится ответ, замкнутый в порочном круге аннигиляции.

  Заботиться о новорождённом ребёнке в тылу - это действие, тождественное поиску и нейтрализации врага на фронте. Разница лишь в положительном и отрицательном знаке перед одинаковым по модулю действием, пролонгированном во времени.

    Если мать не справляется или желает быстро вернуться к прежнему образу жизни, при котором она развивается и достигает успехов, а у неё или её мужа есть деньги, то они нанимают персонал, чтобы следить за ребёнком и за порядком в доме. Это и есть наёмные войска и трудовые мигранты, если говорить в контексте государства...

  Неужели, враг, стало быть, это дети, на рождение, кормление, воспитание и становление которых затрачена любовь и энергия родителей, воспитателей, врачей, учителей, коллег? Нет он ещё не враг. Чего-то не хватает, чтобы сменить знак заряда его властей, государства, народа и его самого. На орбиту его самосознания необходимо протащить отрицательно заряженный электрон. Крошечная частица меняет образ всей натуры, мол, на отрицательный персонаж, автоматически или при чей-то помощи становящийся мишенью для противника, у которого, наоборот, этот электрон украли, чтобы получился, якобы, положительный герой... Ощущение, что враг - это не уместное для СВО России в Украине понятие. Здесь нет врагов, а есть заложники жёсткой ситуации, при которой, однако, либо ты - либо тебя.

  Мне показалось, что понятие враг - это слишком громкое понятие для простых людей. И простым людям следует быть осторожными с этим понятием, чтобы следом самим не оказаться на разделочном конвейере запущенного инопланетянами завода по имени война.

   Энергия, энергия, энергия... В условиях агрессивной внешней социальной и ментальной среды, многие черпают энергию в деньгах. Забывая обо всём прочем. Через большие деньги они сообщаются с внешним миром. С внешним неодушевленным миром. Мир в руках ментально бедных, но при больших деньгах людей - это мир, попавшийся в ловушку. Мир, который можно сравнить с мешочком монет. Некто отстегивает этот мешочек от пояса и бросает другому. Тот оценивает вес мешочка, прикидывает содержимое и кивает первому: ладно, проходи...