Глава 7. Старое кладбище

Ледаа
Неведомая сила кружила нас со Степаном. Мои волосы растрепалась, шпильки вылетали из прически. Локоны хлестали по щекам и лишь объятия моего нового знакомого помогали мне справится со страхом перед этим аттракционом вихревого потока. Я крепко зажмурилась, как вдруг, почувствовала опору под ногами. Открыв глаза я изумилась. Мы стояли на Иорданской лестнице Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Степан перестал обнимать меня и отошёл подальше. Я осмотрелась и замерла в восхищении:
        - Какая неописуемая красота! Боже мой! И потолок расписан, а какая лепнина!!! Это же архитектура Расстрели! Ой, сколько золоченного блеска! А ничего, что мы без билета и ночью?
     Степан зевнул:
     - Живые нас не видят, а мертвых здесь нет. А красота и роскошь для одних, боль и адский труд для других! Деньги на эту красоту тяжёлым трудом крепостных зарабатывались. Чтоб милостивые господа жили весело и ни в чём себе не отказывали. - Раздражённо сказал он.
      - Ты ж дьявол! Какое твое дело, откуда деньги? Больше слёз, тебе ж лучше!!!
       - Чушь говоришь! Я не дьявол, а лишь его служитель! К тому же не маньяк и страдания других мне не доставляют удовольствия. Я выполняю свою работу добросовестно и беспристрастно, зло должно существовать в противовес добру. Без баланса мир рухнет! Да и я пока не смог убить в себе человека, хоть и дурного, но с принципами!- грустно произнес он.
     - А у Булгакова и Гёте дьявол сам спускался на Землю.
      Степан засмеялся:
    - Ты представляешь размеры Вселенной? Любая планета для неё, как микроб, а человек вообще ничто. Делать дьяволу больше нечего самому по Земле бродить. Даже я его не видел! Общаюсь с теми кто выше меня рангом, но и они не видели его!!!
     - Так может и не существует дьявола? - с любопытством спросила я.
       - Опасный вопрос! Некоторые утверждения должны быть незыблемыми. К Дьяволу, как и к Богу надо относиться с уважением! И не оспаривать факт существования! Если внутри каждого на интуитивном уровне заложены понятия добра и зла, значит есть и силы управляющие этими проявлениями. И заметь, что зло часто мудрей добра и благородней! Зло врывается для возмездия, для очищения и переосмысления. Иногда оно уничтожает, но боль одних, служит наглядным примером для других... Ладно хватит философии! Наслаждайся!
       Я вздохнула и снова обратила своё внимание на обстановку:
      - Ах, какое наследие нам досталось! Посмотри на мраморные статуи в нишах, на пьедесталах и даже под потолком! Они все что-то символизируют, там вроде Марс, а дальше Аполлон ! - оживившись произнесла я. - О! Это ж прототипы античных героев!
      Я взлетела повыше и начала рассматривать белоснежные фигуры.
      Светлое в сочетании с золотым, благотворно влияли на душевное состояние. Огромное пространство позволяло летать не чувствуя препятствий. Я плавно передвигалась от статуи к статуе, гладила их рукой, убеждаясь в безупречной гладкости, взлетала всё выше и выше, пока не очутилась под потолком. Там был изображён "Олимп".  Рассматривая оригинальную живопись, я невзначай посмотрела вниз и немного испугалась. Было очень высоко, голова закружилась. Степан со скучающим видом сидел на ступеньке, облокотившись головой об балясину.
       Вдруг, откуда ни возьмись, выбежало маленького роста ужасное нечто коричневого цвета с черными пятнами. Почти голый карлик, напоминал человека, но без глаз, с отсутствующим носом и выпирающей челюстью, пугающей белыми зубами. Он посмотрел вверх и зловеще улыбнулся неприкрытым губами ртом. Его сухожильное тело повторяло каждый изгиб скелета, а на поясе была повязана серая хлопчатобумажная ткань. Это было кошмарное зрелище, а когда он начал размахивать руками и что-то выкрикивать непонятное, я в ужасе заорала и начала падать. Я не могла больше управлять телом. И лишь мысль, что в этой реальности нет смерти, ободряюще действовала на восприятие. И всё же сердце ушло в пятки и жизнь в одно мгновение пронеслась перед глазами, которые я тут же закрыла. Мне показалось, что вот он конец окончательный и бесповоротный, но тут же почувствовала, что меня схватили чьи-то крепкие руки. Я открыла глаза и увидела перед собой изумрудные глаза Степана. Ах, это испепеляющий душу взгляд непристойно притягательных глаз, чуть прикрытых черными колечками волос. Я отвернулась и всё же мне было страшно, поэтому я обняла в испуге слугу дьявола за шею:
      - Это что за чудище тут бродит? - спросила я уже смелей.
      - А! Забыл совсем про него, это добродушный человек, но верней то, что от него осталось! Мумия жреца Па-да-исты! Тут их 4 в Эрмитаже, но 3 находятся в хранилище, а этот лежит в Египетском зале, не обращай внимание на него, безобидное существо.
       - А почему он не принял человеческий облик? - поинтересовалась я.
      - Так он за 3 тысячи лет уже и забыл, как выглядел при жизни! - засмеялся Степан.
       Мумия стояла возле входа в залы, как зомби с закрытыми глазами, странно размахивая полусогнутыми в локтях руками. И тут она заговорила, произнося восклицательно непонятные фразы:
      - Артонт  здрэйль хама! Грейд бунд!
      Я вновь посмотрела на Степана и поняла, что по-прежнему нахожусь у него на руках. Его кудрявые черные волосы падали мне на висок, зеленные глаза ехидно щурились, от него пахло весенней прохладой или лёгким ароматом цветущего мая. Это было что-то свежее, неуловимое и приятное. Я почувствовала смущение, и сладкая дрожь прокатилась по коже. Я даже забыла про мумию, что больше напоминала гуманоида (впрочем последнего встречала лишь в кино). Степан повернул голову в мою сторону и слегка улыбнулся, его чувственные губы плавно начали приближаться к моим и тут завизжала мумия:
       - Рентрон кройбел! Артон хама!
    Я тут же пришла в себя и попросила Степана опустить меня на ступеньку, он повиновался. И вот я уже обрела независимость от цепких рук прекрасного демона и посмотрела на служителя темных сил с тоской. Он был безупречно красив и притягателен, и безусловно знал об этом, используя в своём  дьявольском промысле. Степан смотрел на меня загадочно и проницательно. Я отвернулась и пошла к мумии, она оказалась значительно выше, чем мне показалось вначале. Но ужасно худое, высохшее тело уменьшало визуально размеры.
      - Вы знаете, уважаемая мумия жреца, имя, простите, забыла, замысловатое оно у Вас! У меня с языками плохо! Я вот английский в школе учила, учила. И потом ещё в университете и на курсах учила, вот честное слово старалась, а похвастаться нечем! Ну максимум "хау ду ю ду", к тому же я не египтолог, - начала оправдываться я. - Степан, переведите, пожалуйста, что мумия говорит?
       Степан улыбнулся и подошёл к мумии, которая была значительно ниже его:
     - А чёрт  его знает, что он там говорит! Его язык мертвый,  утрачен для потомства окончательно, ещё этим бредом голову себе я не забивал.
        И тут Степан обратился к мумии и сказал:
     - Па-да-иста, иди отсюда! Не мешай с дамой общаться! Пойди коллег своих мумий навести или подыши свежим воздухом, в этой реальности кислород тебе не повредит.
       И тут мумия открыла глаза и в пустых глазницах блеснули голубые сапфиры, которые тут же превратились в глаза темно-коричневого цвета, жрец восторженно посмотрел на меня:
        - О прекрасная женщина, стройная, как колос золотой пшеницы, светлая, как маяк над морем, помогающий странствующим кораблям, прекрасная, как воды Нила, отражающие солнечные лучи, открой мне имя своё такое же нежное и прозрачное, как атласная кожа твоя! Чья жена ты и благородное ли у тебя происхождение? - начал он.
       - Так Вы по русски можете говорить? Здорово! Но заумно как-то говорите. Много слов, а по существу не понятно!
    Степан засмеялся:
     - Так он вторую сотню лет в России, конечно он выучил русский. Как там у Маяковского:
"Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин".
      Я обратилась к мумии:
    - Меня Лена зовут, имя распространенное, ни нежности в нем, ни прозрачности! И у меня нормальное происхождение. Из пролетариата...
     - О Лена, имя твоё подобно нежному лотосу и бегущей волне Нила, наполняющего влагой земли Египта и происхождение твоё величественное! Надо же - из пролетариата!- и он взволнованно поднял руки вверх.- Спасибо тебе Исида за эту встречу! А этот класс по линии фараонов или жрецов тянется?
     Я вздохнула, Степан засмеялся:
    - Па-да-иста! Будь человеком, иди погуляй в другом месте. Тебе что в Эрмитаже тесно? Ну будь мужиком, вспомни молодость, тут всего ничего с тех пор прошло какие-то тысячи три, не мешай!
     Мумия подошла ко мне ближе, я отшатнулась, уж больно страшной она была.
       - Я жрец великого фараона Рандепа III династии... - мумия почесала голову, - забыл какой династии, но главное я могу подчинять себе силы природы и жду воскрешения в новой загробной жизни, где на тростниковых полях Иалу я вновь обрету земное существование. 
      - Это прекрасно! Существование вы уже обрели, но воскрешение, к сожалению, сомнительно! В загробную жизнь я верю. А в возрождение из мёртвых нет! Опираясь на науку могу откровенно сказать, что Вас даже клонировать на данный момент нельзя. Цепочка ДНК не читаемая уже. А вы все 3 тысячи лет не спите?
       - Не понимаю тебя, о великая представительница рода женского, что значит клонировать? А просыпаюсь по ночам я только второй век, после того, как мой покой нарушили злые варвары, осквернили святое, повредили саркофаг и разграбили гробницу. Нет более мне пристанища, каждый день сотни посетителей музея тыкают в меня своими корявыми перстами и с отвращением морщат лбы, рассматривая поближе. Вот плата за моё честное служение Богу Осирису и его наместнику на земле фараону Рандепу III.
       - Не грустите, мумия! Тут столько шедевров! Лучше в Эрмитаже лежать, чем кануть в бездну. А тут Вы прям центральный фигура экспозиции! Ценнейший из экспонатов! Можете продолжить свою деятельность по исцелению людей заочно?
      Степан опять засмеялся:
     - Заочно - это онлайн что ли? Как он продолжит? Ему тут в жертву некого приносить, а боги его кровожадны, без жертв не помогают. Кстати и сама наша мумия при жизни не безгрешная была, фараону лишь успевала на ухо шептать, что для дождя, к примеру, два десятка невинных юношей и дев надо принести в жертву богам, а то и три. Просто так ничего не бывает, его тело мается за грехи при жизни.
     Мумия, оправдываясь, вознесла руки к небу и сказала:
    - О мудрейший человек, мои руки чисты и подобны утренней росе, я лишь выполнял волю богов, во имя благополучия Египта и народа его!
    Я вздохнула:
      - Мне иногда кажется, что кровожадность в роду людском на генетическом уровне заложена. И захочешь искоренить, не поможет. То жертвоприношения, то погоня за ведьмами, то поиски врагов народа ...  А самое страшное - войны каждый век вспыхивают всё более в изощрённой форме. Иногда кажется, что лишь нападение НЛО сможет объединить людей всего мира. Нет общей идеи, одни разногласия. Борьба за мировое господство сжирает разум! А разве Бог мир не для всех создал? Мы все должны быть равны и помогать друг другу?
      Степан опять улыбнулся:
      - НЛО - это как манна небесная. Ждать можно, но толку мало. Войны были есть и будут. Но ты не о том думаешь! Ты о себе подумай. Подпиши контракт и всё у тебя будет! Хочешь дом в Питере? Своё издательство? Фильмы хочешь продюсировать? Подпиши контракт и живи в своё удовольствие! Ну не купит у тебя дьявол душу за окончание войны, не стОит твоя душа столько. Ничья не стОит! Только материальные блага могу предложить!!! Соглашайся? - и он как факир извлёк из неоткуда договор и сунул его мне.
       Я покачала головой и не взяла бланк, который тут же исчез. Жрец стоял молча и смотрел на нас, а потом произнёс:
         - Не буду мешать Вашим умным изречениям, о потомки великих и могущественных богов из пролетариата! Пойду лучше в пиццерию, украду кусочек пепперони с колбаской копчёной!
     При этих словах мумия облизала языком верхний слой зубов и тут же удалилась, спустившись к выходу.
     - Прям "Ночь в музеи" осталось лишь оживить и другие экспонаты!- пошутила я.
     - Ну это не в моей власти. Я не Пигмалион, чтоб скульптуры оживлять. Тебе идёт это лиловое платье XlX века, но пора его сменить. Материализуемся и пойдем гулять по Невскому проспекту. Но недолго, в Питере сейчас рассвет раньше, чем в Таганроге!
        При этих словах он из ниоткуда достал лёгкий шифоновый сарафан черный с клубничками и алым поясом, темные босоножки и красную маленькую сумочку.
      - Переодевайтесь,  мадам! Не принт на футболке конечно, но Ваши предпочтения я учёл!
     Я недовольно сморщила лоб, он вышел из здания. Я переоделась и последовала за ним.
    На Дворцовой площади было прекрасное фонарное освещение. Я тут же увидела Степана, который стоял ко мне спиной и наблюдал за мумией Па-да-исты, которая бегала за серой кошкой!
       - Это мертвая кошка? - поинтересовалась я у слуги дьявола.
         - Почему мертвая? Живая! Может быть, слышала о кошках Эрмитажа? Они живут в подвале и охраняют здание от мышей, это уже такая традиция содержать здесь этих зверушек! Эти удивительные существа могут перемещаться и в реальность мертвых, они видят и чувствуют больше, чем любые другие обитатели на Земле. Не зря кошек с древности считали проводниками потустороннего мира.
      - У меня, когда бабушка умерла, какая-то кошка дня три возле подъезда появлялась и об ноги ласкалась, а потом исчезла! Я тогда подумала, может бабушкина душа через кошку общалась?
     - Всё может быть!-  согласился Степан.
     Кошка с кусочком пиццы в зубах пробежала мимо меня, а за ней быстро и неуклюже ковылял Па-да-иста, волоча правую ногу.  Степан схватил его за руку и тот вынужден был остановиться:
    - Оставь кошку в покое!- сказал строго служитель сатаны.
       - Эта падла у меня сперла пиццу!- возмущённо кричала мумия.
         - Слова какие! " Сперла"! "Падла"! Чему ты только в Эрмитаже научился?
       Степан отпустил мумию и тут же ловко руками, как фокусник извлёк большую упаковку с пиццей с надписью "Пепперони",  и отдал её мумии. Па-да-иста радостно начал распаковывать коробку!
         А Степан развел руками и в пространстве образовалось круглое скопление густого сиреневого тумана, с темными кругами, расходящимися от центра. Словно я смотрела на мутное вертикальное озеро в которое только что бросили камень. Я поняла, что это вход в мир живых людей, мой мир. Степан взял меня за руку и мы шагнули вглубь мерцающей дымки и оказались возле памятника Суворову в Санкт-Петербурге.
      - Начнем наш путь от Казанского собора! - сказал Степан, закуривая сигарету.
       Я взяла его под руку и мы пошли вперёд. Я с  восхищением смотрела по сторонам, изумляясь архитектуре домов. И вдруг увидела памятник Екатерине за ограждением и подбежала к нему!
      - Стёпа, вот уж правда "нет пророка в своем отечестве"! Она была немка, а Россию любила больше многих русских! А Сталин был грузин! Кстати, а он тоже подписал договор с дьяволом?
      Степан присел на скамейку возле памятника, я последовала его примеру. Он долго молча курил, словно осмысливая мой вопрос, а потом сказал:
     - Чтоб делать зло не обязательно подписывать договор с дьяволом! Нечистая сила всегда покровительствует плохому. Но Сталин для меня до сих пор личность неоднозначная и неординарная! В страхе всю страну держал! Он был для большинства Богом и неоспоримой правдой в те далёкие 30 годы. Мне сложно быть объективным. Я видел его при жизни пару раз. Сам я по натуре не из робкого десятка, а перед ним испытывал смущение. Его взгляд словно пронизывал насквозь! При этом он казался спокойным, шутил, был вежливым. Однажды я помогал корректировать расстановку охраны в штатском во время проведения майских праздников на Красной площади. Вождь сам подошёл ко мне и сказал, что наслышан о моей работе в НКВД. Что я делаю важное дело, потому что враги народа - это сорняк, который надо искоренять, чтоб в будущем получить хороший урожай! Он сказал, что сейчас мы формируем новое общественное мышление ответственных и верных коммунистическим идеям людей. Что-то ещё говорил, я не помню. Но я точно помню ощущение эйфории, которое испытал, когда он похлопал меня по плечу!
     - Мой дедушка до последних дней жизни восхищался Сталиным. И всегда говорил одно и тоже: " Ай да усатый, ай да чертяка!" Я не понимала, откуда эта собачья преданность и обожание диктатора.
      - Потому и восхищались, что никого не щадил! Ни ближайших соратников, ни их жён и детей! Поэтому следили люди за образом жизни, за своими высказываниями и поведением! А победа в Великой Отечественной войне навсегда закрепила за ним статус великого генералиссимуса! На могилу товарища Сталина и через 500 лет будут цветы возлагать. Люди должны всегда бояться хоть Бога, хоть Дьявола, хоть вождя! Иначе начнут морально разлагаться и наглеть. Подпиши договор и ты поймёшь, что зло больше делает для добра, чем само добро!!!
    -У тебя всё к одному сводится!- С досадой в голосе произнесла я.- И ты не прав, люди не должны жить в страхе!
      - Только так и должны жить! Чиновники, если б знали, что их расстреляют может и воровать перестали б. А то у каждого второго деньги на офшорах спрятаны. Ты говоришь много крови льётся? Не согласен, вот когда миллионов 10 погибнет, тогда и смогут люди прозреть и на костях убиенных выстроить новое могущественное государство! Кровь исцеляет и очищает, только, когда в каждую семью придет горе, люди осознают истинный смысл бытия. Научатся наконец ценить человеческое отношение, а не золотые цацки и дворцы! Откроют закрытые двери и будут помогать друг другу бескорыстно!
      - Да уж! Степан, ты прям не слуга дьявола, а борец за справедливость! Но богатых горе не коснется! Им плевать!- грустно сказала я.
        - Кто знает, кто знает!!! - хитро произнес мой новый знакомый.- Ты лучше о себе позаботится! Подпиши договор!!!
    - Опять ты всё испортил, сдалась тебе моя душа, ничего в ней хорошего! И да, я с дьяволом дел иметь не хочу. Итак, жизнь сплошное разочарование. Иногда хочется умереть! - вздохнула я.
    - Умереть? Вообще не проблема! Могу помочь!- водушевлено сказал Степан.
      - Да ну тебя. Вот сто лет прошло, а ничего не меняется, ещё тогда Маяковский писал:
  "У каждого третьего —
свой язык
и собственная нация.
Однажды,
забросив в гостиницу хлам,
забыл,
где я ночую.
Я
адрес
по-русски
спросил у хохла,
хохол отвечал:
— Нэ чую"
     - Разногласия между украинским и русским народом, разжигаемые извне, не сегодня появились. Но я тебе, как слуга дьявола говорю, что и эта война во благо!
      Он подошёл поближе и крепко обнял меня:
      - Прижмись сильней! Сейчас будем телепортироваться.- сказал Степан.
      И тут нас вихрем закружило торнадо и перенесло в другое место. Когда ветер стих, мы оказались в ресторане, где громко играла музыка и танцевала какая-то компания молодых людей! Одна из девушек лет 20, с ярким макияжем, рыженькая с завитушками в красном топе, в узких кожаных шортах, при виде нас громко начала смеяться:
     - Ребят, Вы с неба свалились? Кажется витаминка работает! Меня глючит!- И она продолжила смеяться.
      - Мы инопланетяне!- ответил Степан.
       - А ты красавчик! - подмигнула она Степану.- А на футболке у тебя принт картины Врубеля " Демон сидячий"! У меня мама искусствовед, я разбираюсь в живописи! Кстати Врубель психом был!
        - Забавно, мама искусствовед, а дочка под кайфом! Кстати этот демон умеет рычать!- весело произнес Степан.
        Девушка заливалась от смеха, но вдруг демон на футболке служителя дьявола ожил, повернул голову и зарычал. Она перестала смеяться и отскочила:
       - Ничего себя меня таранит!- в изумлении произнесла девушка.
      Ахамиэль взял меня за руку и увел вглубь зала. Я возмутилась:
      - У меня нет настроения развлекаться!
      - Значит наблюдай! Это ДР одного мажора! Тут многие  друг с другом даже не знакомы. На нас никто не обратит внимание. Присядь на диван, будем изображать влюбленных!
     Он взял с подноса у официанта 2 бокала с шампанским и один поддал мне. Я слегка пригубила и села на мягкий диван возле огромного зеркала, в котором отражался аквариум с плавающими пираньями.
     - Надо же пираньи! - изумилась я.
      - Так ресторан для мажоров, тут с жиру люди бесятся!
     Недалеко от нас сидели две молоденькие девушки и вели разговор:
     - Мой отец на мне экономит всегда! Просила купить на двадцатилетие квартиру с видом на Кремль и что? Звезду кремлёвскую немного видно из окна и всё! Жлоб! - говорила худощавая высокая девушка в синем комбинезоне с длинными черными ногтями, крутя в руках айфон.
       - Мой папаша тоже достал! Я на Майями лето хотела провести, сказал нельзя, типа Америка наш враг, а я как дочь высокопоставленного лица не имею права его позорить и купил мне путевку куда б ты думала?- И полная девушка в чрезмерно коротком платье футляре телесного цвета нервно засмеялась! - В Геленджик! Ещё б в Магадан отправил! Я всю ночь проплакала. Ещё запретил мне выкладывать фото в Инстаграм.
       Я встала с дивана и отошла от них подальше, Степан последовал за мной. И тут я увидела скандального сына одного высокопоставленного чиновника. Он предложил устроить соревнование, кто больше ложек черной икры съест и все радостно завопили. Музыку выключили и позвали официанта:
    - Живо неси ведро черной икры! - сказал официанту сын чиновника с русским именем Платон!
     - Извините! Но у нас, к сожалению, столько нет икры, только два килограмма заказали, думали хватит.- Смущённо ответил служитель ресторана.
   - Вот болваны! На фронт у меня пойдете окопы рыть, козлы! Всем по повестке, бездельники! Шампанское неси, придурок, устроим фейерверк под дискотеку нулевых!!!
     И все радостно снова заорали, а официант побежал за шампанским и уже через несколько минут пять ящиков с игристым вином стояли в банкетном зале. Тут же включилась музыка и под песню Иванушек " Тополиный пух" парни начали разбирать бутылки. А Платон заорал:
      - У нас на вечеринке лишь одно правило! Оно гласит: " Никаких правил, уходим в отрыв!" Я припас для Вас цветные таблеточки! Угощайтесь!!! Будет штырить по полной!!!
     И тут начались выстрелы пробок от шампанского. С открытых бутылок пенными зигзагами содержимое щедро лилось на окружающих. Степан тоже взял бутылку и с грохотом открыл её, облив меня сладким напитком. Я брезгливо поморщилась и отскочила. А он побежал в толпу, на секунду превратился в трёхметрового оборотня с огромными клыками, синей длинной шерстью и сильно зарычал, кто увидел это странное и одновременно страшное зрелище начал орать. Я стояла безэмоционально и уже ничему не удивлялась. Степан вновь принял человеческий облик. 
     - Меня уже плющит!- кричала девушка из толпы.- Я видела дьявола!
     Другой парень смеялся:
   - Нет, это был волк, он стоял на задних лапах и у него была синяя шерсть!
     Степан подошёл ко мне и начал пить шампанское с горла, потом предложил выпить мне. Я отказалась, покачав головой и спросила:
    - Ты находишь это смешным?
    - А какая разница?- улыбнулся он.
      И тут Платон поднял бутылку и приказал выключить музыку:
    - Внимание тост! Хорошая новость, я займу место генерального директора фирмы по производству сельскохозяйственной техники! А вскоре получу депутатский мандат!!! За меня!!!
    И все начали радостно вопить и чокаться бутылками. А потом другой парень в полосатой футболке начал снимать происходящее на видео. Увидев это Платон подошёл к нему:
     - Ты оборзел? Мне отец категорически запретил вести видео съёмку на днюхе! 
     И тут подскочил Степан:
    - Как так? Не зарепостил, значит не было! Это ж память! Давайте стрим! Пару слов о происходящем! Ну ты ж красава, будущая гордость России!!! Сын генерала Протопопова!  Платон Протопопов! Страна должна знать такого героя в лицо!!!
      Слуга дьявола обладал колоссальной гипнотической силой и уже через несколько минут Платон записал сообщение, которое тут же выложил в Тик-ток парень в полосатой футболке.
     На видео уже достаточно выпивший Платон смеясь и обнимая двух блондинок в коротких топах с глубоким декольте говорил:
      - Мальчики и девочки! У меня всё супер! Днюха проходит в Питере! Я в ресторане "Пригожинка" инагента Свиристёлкина! Тусим с друзьями! Бабла не жалеем! Жизнь в кайф!
       Я  выбежала из ресторана, Степан побежал за мной. Я остановилась возле дуба:
     - Какая мерзость! И это дети чиновников! А их ровесники сейчас на передовой! Дети и мужья обычных людей погибают, а эти сволочи живут "в кайф" и не жалеют "бабла"!  Вот бы взять гранату и взорвать их всех к чертовой матери! - сказала я с болью в сердце.
     И тут Степан извлёк из кармана гранату и подал мне:
     - Дерзай, детка! Но не забывай, ты в реальности! Пожизненно получишь, обвинят в предательстве Родины. Там дети чиновников, генералов, бизнесменов, олигархов! А потом в тюрьме ты случайно умрёшь, возможно ещё до вынесения приговора! - говорил Степан, протягивая мне гранату.
     - Почему на земле столько гадости!- плакала я.
     - Где гадость? Эти ребята несут в себе добро, они благодатная почва для возгорания людской ненависти, а в будущем революций. Если все будут честные и справедливые, будут любить другу друга, то мир деградирует, мы вернёмся в каменный век, смысла развиваться не будет. Не нужны будут машины, дорогие дома, изысканные блюда, курорты. Лишь человеколюбие и смирение! Тьфу-тьфу до такого дожить. В природе главное равновесие, а не равноправие! К тому же кто-то из них образумится! Возьмешь гранату?
      Я покачала головой и металлический предмет исчез в руках Степана.
   - Давай вернёмся в Таганрог, что-то мне надоело путешествовать!
     - Вернёмся! Только посмотрим, как мост возле Дворцовой площади разводят!
     И он опять подошёл ко мне и сильно обнял. Я ждала торнадо, но его всё не было. Головой уткнувшись в грудь служителя темных сил, я почувствовала биение и подумала, неужели у мертвого есть сердце, но потом осознав, что мы не перемещаемся гневно спросила:
     - Что ты себе позволяешь, где торнадо?
      - Прости, задумался! - нежно сказал он и нас тут же закрутило в воздухе.
       И вот мы уже через минуту стояли возле хорошо освещенного Дворцового моста. С одной стороны я видела Эрмитаж, который словно золото на солнце сиял в темноте благодаря удачной подсветке, а с другой - обрамленный голубым светом мост. Разнообразие цветовой гаммы иллюминаций будоражило воображение и отражалось в Неве в искаженном виде.  Вокруг было много народа, влюбленные пары нежно обнимались, туристы снимали что-то на видео! Я с любопытством смотрела на множество катеров, проходящих по реке и наслаждалась блеском бывшей столицы! А потом мост начал расходиться! Это было на самом деле завораживающие зрелище. Прекрасный служитель дьявола стоял позади, положив ладони на мои плечи. Я не  сопротивлялась, а молча наблюдала за двумя огромными частями моста, которые плавно отодвигались друг от друга.
      А потом мы молча шли с Ахамиэлям вдоль набережной.
      - Почему ты являешься в образе синего ворона?
       - Все слуги дьявола моего уровня являются в виде ворона, обычно черного. Но я захотел выделиться. Синий цвет напоминает глубокий океан. Что-то далёкое и недоступное.
      Мы около часа ещё гуляли по городу. Он что-то рассказывал мне из истории, про императоров и перевороты. Было хорошо и тепло. Я забыла про вечеринку мажоров. Он много шутил, а я смеялась, а потом увидела здание со знакомой надписью:
      - О Боже! Смотри, там написано "Англетер"! - закричала я так, что парочка впереди оглянулась и улыбнулась.- Это там провел последние дни Есенин?
       - Не совсем там! Гостиницу ту снесли и воссоздали с нуля. Но он умер на этом месте.
     - Скажи, а он сам себя или ему помогли?
     - Подпиши договор и я тебе всё расскажу!
  Я поняла, что тайну мне не откроют. Впрочем моя жизнь не изменится о того узнаю я правду о смерти Есенина или нет!
       Я оглянулась и увидела шикарный храм с колонами и скульптурами сверху:
      - А это что за храм? - спросила я.
      - Исаакиевский собор! Здесь можно годами всё рассматривать, но нам пора возвращаться в Таганрог к жителям старого кладбища! Долго здесь мы не можем оставаться! Это не моя территория! - произнес Ахамиэль.
       Он нарисовал рукой в воздухе круг и появилось облако тумана. Войдя в него , мы снова очутились в кабинете Алфераки.