Шойгу прилетел к Ким Чен Ыну

Вячеслав Поляков
«МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Министр обороны России Сергей Шойгу встретился с лидером КНДР Ким Чен Ыном в Пхеньяне, сообщает радио голос Кореи».

Наконец-то наше руководство начинает понимать, кто нам брат, товарищ и друг.
У меня есть цикл текстов о Ким Чен Ыне – желающие могут почитать.

Шойгу прилетел на торжества по случаю 70-летия окончания боевых действий в Корейской войне.

В новостях пишут, что он привёз маршалу подарки и письмо от Путина.

В Минобороны говорят, что визит поспособствует военным связям Москвы и Пхеньяна.

Кто бы сомневался, а я ещё десять дней назад предложил в тексте «Как закончить СВО» обратиться за помощью к северокорейцам, чтобы нам хватило сил сходить в Западную Украину через Беларусь.

Вот кусок цитаты:

«Однако есть на территории Беларуси «Вагнер», но и его не хватит…
...А недостающие 100 тыс. готов прислать наш друг и брат Ким Чен Ын.
Северокорейцы, с их спецназом, вообще лучшие в мире.
Только так, через Белоруссию... и никак иначе».

Правда, один украинский читатель оттуда обвинил меня в фантазёрстве, ибо такого не может быть.
Ну что делать, не все люди могут заглянуть за горизонт, да и сидит ещё в головах поговорка: Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак!

Стереотип – как у Высоцкого: Жираф большой – ему видней.

Будем ждать помощь от северокорейцев: как патронов, так и стрелков.