Заколдованная мама

Татиания
Верно говорят: устами младенца глаголет истина.
Вечер. Внучка требует с ней поиграть в настольный кукольно-игрушечный театр. Из всех игрушек выбираем двух ярко-зелёных лягушек, поменьше я беру себе, побольше внучке.
Начинается театр.
Почему-то я начинаю с реплики, я ищу маму. На встречу идущему лягушонку выходит большая лягушка. Они выясняют кто они есть, идентичность приводит мысли маленького лягушонка, что они лягушки, теперь надо выяснить – это мама? Нет это папа, а где же мама? Они идут искать встречаются с другими животными, знакомятся с ними, и животные стараются им помочь в поиске мамы.
Они находят маму, но это не лягушка, это другой зверёк, который заявляет, что она мама.
Задаю вопрос внучке, а почему мама не лягушка?
Ответ – она заколдована.
И кто её расколдует?
Как трудно живётся заколдованным мужчинам и женщинам!
Я долго обдумывала этот ответ, и почему мама сразу не была найдена, а был найден папа, и почему мы так долго её искали, и почему я сразу сама заявила о поиске мамы.
Ответы все в пересказе. Сможете ли вы сами в этом разобраться? Я всё поняла. И в действительности это так и есть.