Но пассаран, Татьяна Лютикова!

Рой Рябинкин
Модерацией этого враждебного России сайта мне запрещена публикация рецензий и отзывов.

Только за последние дни сняты несколько моих статей о положении дел и настроениях населения на Украине и освобожденных областях. Сам я из Херсонской области, российской  её части. При украх был подпольщиком, печатался в России, создал радиостанцию (я школьный учитель физики и радиолюбитель) и вещал на УКВ ФМ диапазоне, донося правду о националистическом перевороте в Киеве.

Пережил обыски и враждебную кампанию в интернете на херсонских медиаресурсах, но додавить они меня не успели, так как пришёл  им конец на левобережье Херсонской области.

Теперь, как могу сражаюсь с организаторами этого сионисткого эмигрантского  сайта, враждебного  России.

Теперь они заткнули мне рот и в личке. Думаю, до закрытия моей страницы осталось недолго. Но мои скромные аналитические обзоры, разоблачающие антироссийскую политику вашего сайта, по-прежнему будут направляться мной в ФСБ, где внимательно  изучают присланные мной враждебные выпады эмигрантов и украинских авторов этого сайта.   Потому, уверен,  и до вашего закрытия осталось недолго.

Передаю привет всем, кто меня читает и желаю вам иметь твёрдые убеждения в этот непростой для России час.

Я приятно поражен, Татьяна, Вашей взвешенной и продуманной позицией по конфликту на Украине. Желаю удачи и выражаю Вам свою поддержку!