Иле восемь

Саша Шнеерсон
Знаешь, Ангел наш и ты
Архангел дорогой
Иле Восемь
Никогда тебя не бросим
Искупаемся мы скоро
И пойдем с тобой
Мы в горы

Верим в это
Хоть опять
Козни строят
Рожи всяки
Мы же любим так тебя
Что Господь устроит так
Удивишься ты
Будет это не пустяк
 
Иля, милый мальчик-Ангел, здравствуй
Быстро пролетели годы
Были и невзгоды
Были непогоды
Было  счастье ворохами
Есть и будет радость
Ангел, у тебя же
Божья Благость

Обещаю я тебе
Будешь Иля ты здоров
И без всяких докторов
В этом нет сомнений
Хоть и есть другие мнения

Я же всегда рядом
Хотя ты меня не видишь
Знаю, что ты МАМУ
настоящую ту любишь
Никогда её ты не обидишь
Ты добром наполнен
Ты воздушный шарик, с крылышками Ангела
Я тебя же вижу

Но всегда тебе я помогу
Помню будто было
Это так недавно
Будто бы вчера
Искупал тебя я из ведра
В деревне

А потом уехал ты
Может навсегда
Может ненадолго
Ведь судьба известна
Только, ведь не нам
А Богу

Уродился мальчик удальцом
Сильный, мощный и могучий
Ветром с солнцем обдуваемый
Богом и людьми любимый
Мамой той же, настоящей
Ты всегда оберегаемый
Богом охраняемый

Есть у тебя и будущее
Есть и настоящее
Просто будь
Будь ты сильным
Знай, что тебя сильно любит
Папа - «Дедушка Мороз»
Он всегда появится
И тогда, когда наступят холода
и когда тепло и много злых и диких бродит «коз»

Он всегда придет на помощь
Когда будет тебе трудно
И когда обидно
Просто Папу «Дедушку Мороза»
Не всегда всем видно
Он всегда с тобой
Знай про это
Ангел мой

Проживем еще
Не меньше
Чем 100 лет
Я даю тебе обет

Повзрослеешь, поумнеешь
Много, ты узнаешь
Из того
Что сейчас не можешь
Но уже потом и скоро
Все будет возможно

Люди
Иля, странное тут дело
Не всегда они прАвы
Будь ты осторожно
В тоже время
Будь ты смелый
Не гнушайся споров
И не бойся никакой беды
Я с тобою вечно
Потому
Будешь ты беспечный

Беды, как и счастья существуют
От того они не вместе
Но тебе
Мне видно
Будет счастья в жизни больше

Пусть тревоги
Не приходят больше
На твои пороги
Знаю, что тебе сейчас
И ране было трудно

И увижу я тебя
Хоть не верит в это много
Я же знаю повернуть когда и где
Мне на нужную дорогу



СаШа ШНЕЕРСОН
27 Июля 2023 года
В день рождения Ангела Ильи



Повзрослеешь Иля
Все поймешь
И не будет поздно
Бог все видит
Потому тебя, и ни меня
И ни Маму,
Спасшую тебя не раз не два
Никогда Бог не обидит

Хоть и есть такие люди
Будто экая напасть
Так хотят, чтоб нам с тобою было
Больно
Но взамен получим
Мы с тобой
- ПРИКОЛЬНО

Счастиев охапки
Хоть не верят в это
Мы же знаем, Иля
Потому что Иля
Мы с тобой, настоящие и МАМА
Та, которая спасла тебя
И дала тебе,
Потеряв здоровье
Божий Свет