Ты нежно меня обнимал кровавыми лапами

Юлия Тихомирова
Ты нежно меня обнимал кровавыми лапами.
И на щеке оставлял красный след, как будто помадой,
Но кровью, конечно. И ласково, тихо шептал: "Ты не плачь!", а я плакала...
"Не смей! Не реви! И не падай!". Я падала...

И утро багряным туманом меня оплетало, вводило в истерику.
Сводящим с ума океаном тащило по рифам и метило к берегу,
Где чёрные глазки блестят между листьев пожухлой черёмухи,
Где белым пятном начинает зарниться кувшинка в почерненном омуте.

Где на закате птенцы омиренных птиц зашипят, выгибаючи шеи,
Где люди боятся ходить, им там чудятся змеи.
Мой берег травистый, росистый и очень уж дикий.
Прохожему издалека кажется жутко безликим.

Ты провёл осторожно по волосам окровавленной лапой.
Я не вздрогнула, я всё знаю уже, иду за раскатом,
Что проноситься в небе ночном, он с зарницей повенчанный.
Только клык не сломай! И запомни: погода всегда переменчива...