Горыныч ведет расследование. Часть 1

Юлия Резникова
Горыныч ведет расследование . Часть 1.

Кровь заливала всю ванную комнату. Красные потоки спалзающие по начищенным стенам ,напоминали заварной крем малиново- молочного цвета а точнее цвета топлёного молока. Потолок напоминал звёздное небо только вместо ярких звёзд там краснели бурые капли. Они как ни странно почти в точности копировали звездные созвездия, словно неизвестный шутник одним взмахом руки легко и изящно нарисовал звездное небо. Крупный кафель оранжевого цвета пистрел пятнами подсыхающей крови,несколько влажных полотенец висевших на крючках ,которые были вбиты рядом с огромным зеркалом, сплошь покрывали кровавые сгустки.Светло коричневый пол напоминал картину Пикассо . Размазанная кровь вперемешку с мозгами просто пропитали кафельный пол. В ванной стоял запах горелой плоти и лаванды .Мокрая кабинка говорила о том что хозяйка приняв душ , подошла к зеркалу где и поскользнулась неудачно упав головой на раковину.Эту теорию подтверждал огромный осколок керамики, который валялся рядом с телом.Обнаженная девушка лежала неестественно вывернув голову ее правая рука откинувшись в сторону указывала на дверь, вторая стыдливо прикрывала огромную грудь примерно четвертого размера. Крупные соски чернели на шоколадной коже. Курчавые волосы пропитанные кровью слиплись от них исходил неприятный запах, кровавого месева. Оказываются мозги пахнут , удивленно констатировал Горыныч наклоняясь над трупом. Чернокожая девушка напоминая сломанную статуэтку . Даже мертвой она была упоительно хороша . Как прекрасная роза выброшенная на холод. Чуть увядшая но все еще яркая и теплая несмотря на мороз.
-Нужно узнать кто она такая? По умничала левая голова . Седая и старая потому что была гораздо старше двух остальных голов, прикреплённых к телу Горыныча
-Вот ты и узнай. Огрызнулась средняя голова неприязненно сменив взглядом маленьких впалых глаз голову по старше.
-Молод еще дерзить. Вступила в перепалку, правая голова, с ершистыми волосами на крепкой шее. Его соловелые глазки вечно хотели спать , поэтому он часто держал их широко распахнутыми от чего его зрачки казались неестественно темными.
-Опять кальяна обкурился, укорила его левая голова, качая седой челкой.
-И не думал. Да ты посмотри на меня, разве я похож на дурня?
-Нет, ты похож на идиота. Потому что дурень слишком умен для тебя.Захихикала средняя головушка , скептически сузив взгляд.
В комнату вошёл Кощей Бессмертный и Баба -Яга.
-Ну что думаете? Почесывая лысину спросил Кощеющка.
-Несчастный случай ,глядя на Кощея в упор ответила средняя голова.
-Да , негретоска поскользнулась и снесла себе часть скальпа. Подтвердила левая голова.
-Видно мыло плохо смыла, а кафель скользкий, вот и чебурыкнулась башкой вниз. Вдумчиво подтвердила правая голова.
-Чует мой нос, почесывая крупную бородавку задумчиво констатировала Баба Яга. Тут без зомби не обошлось.
-Ты уверенна? Усомнился Кощей.
— Уверена , дохлой плотью пахнет. Чуете? Яга повела чутким носом и с интересом уставилась на Горыныча.
-Бл@ть, а я то думаю че дохлятиной пахнет. Обычно трупешники воняют,а это зомби!Обрадованно захлопала ресницами левая голова.
-Че ты девушку обзываешь. С такой красотки картины рисовать надобно, а ты трупешник!Старый ты хрыч?
-На себя посмотри , Молодость то быстро проходит.А я не старый , я альбинос! Заруби это у себя на носу!
-Хватит собачится. Хмыкнула Баба -Яга. Вы что не понимаете? Зомби активировались.
-Подумаешь, фыркнул Горыныч только пусть сунутся я им бошки по откусую.
Эээээуууккфффф. Мёртвая девушка зашевелилась и оперевшись руками о пол стала неловко подниматься, встав на колени .
-Е мае, оживает, м@ть ее. Кощей панически отступил в угол комнаты.Горыныч жри ее поскорее а то покусает нас, станем как она вонючками.
— Давай жри ее , приказным тоном приказала средняя голова , правой голове.
-Сам жри, я только кофе выпил с круасанами, меня вырвет от этого трупешника.
-Нет, я не готов к такому поступку. Что мама скажет?
-Вечно мне за вас отдуваться .Огрызнулась левая голова. А я то же не буду. Сколько можно все за вас делать!
Тем временем темнокожая красотка выпрямившись во весь рост неспеша пошла к выходу. Ее чуть покачивало из стороны, в сторону.
-Какая п.па! Зацокала седая голова плотоядно вперев свой взгляд на пятую точку девушки.
-Да сила! А грудь какая! Конфетка а не грудь. Средняя голова восхищенно сглотнула слюну.
-Ну хватит тупить. Она же уйдет! Заорала Яга пытаясь достать сонный порошок. Модные брюки бабульки плотно облегали ее щуплую попу, поэтому она ни как не могла влезть в карман где был припрятан желанный порошочек.
Горыныч , жри ее , жри сипел Кощей забившись в угол.
-Че ты сипишь? Ты же бессмертный!
-Точно, успокоился Кощей принимая гордую осанку.Ну вы тут сидите а я пошёл.Мне еще в магазин забежать нужно .
-А как же мы? Удивилась Яга.
-А что вы?Она уже ушла, так что вы тоже можете идти.
-Нет я еще тут побуду. Горыныч насупился. Дизайн ванной посмотрю. Уж очень красиво сделано . Может я у себя такой прикид сварганю.
-Да что тут делать. Взвилась Яга. Цыганский колор.Золото, золото и кафель.
Зазвонил сотовый.
-Черт , что будем делать? Баба -Яга панически прикусила крупную губу, накаченную ботоксом.
-Скажи что все на мази. Шепотом прошипел Горыныч.-Мол самоубийство. Расследовать нечего.
-Ага, а если труп потребует?
-Не потребует. Ты его зельем опои , что бы он в небытие на несколько дней впал. А как придет в себя так и не вспомнит что к чему.
-Сволочь. Из за тебя мне приходится лгать.
-А че из за меня? Ты на меня не вали. За себя отдувайся.
-Ладно помолчи. Не мешай сосредотачиваться на вранье.
Горыныч фыркнув поспешил к выходу. Оглядываясь по кругу, что бы не столкнуться с зомби. Это ж надо ,уже днем нападают. Совсем обнаглели сволочи.

Сафронов лежа а диване , вальяжно развалил свою крепкую ж. пу на мягких подушках.Платонически улыбался он с наслаждением впер взгляд своих карих глаз на экран телевизора где ра.детые девки вытворяли с молодым мужиком черти что. Тот закованный в наручники балдел и сопел под музыку Паганини на шелковых простынях. Девушки совершенно о. наженные тёрлись о парни выпуклыми частями своего тела.При этом старательно закатывая намалёванный глазки и выпячивая надутые губки.Сафронов с улыбкой вспоминал прошлый вечер когда они с Эмилем сняли красивую негритянку одну на двоих. Поломавшись немного для приличия та согласилась за минимальную плату провести ночь с ними в элитном поселке расположенном недалеко от Москвы. Девушка оказалась на редкость умелой и смышленной для своих лет. Поэтому Сафронов не пожалел ста долларов сверх обещанного. Что бы как следует отблагодарить красотку за доставленное им удовольствие.
-Милашка как тебя зовут. Провожая негритянку к выходу спросил молодой человек.
-Дуняся. Коверкая слова ответила красотка поправляя лифчик.
Утро было теплым и жарким . Над поселком стояла невыносимая жара. Поэтому Сафронов с утра решил поплавать в бассейне . Освежить так сказать свою усталую плоть.Потянувшись молодой человек радостно плюхнулся в холодную воду. Каскад брызг полетел во все стороны. Волны сомкнулись над пустым бассейном словно в нем никогда никого и не было. Парень просто исчез , провалившись в неведомую нору времени. И пространство словно огромные челюсти тигровой акулы проглотило его с ног до головы.

Мягкие кресла стояли возле больших винтажных окон, которые прикрывали легкие шторы белого цвета,большие диваны один с правой стороны стены, другой с левой как неловкие истуканы наполняли комнату мягкими изгибами теплого плюша. Который был наброшенный на кожу модной мебели.Левый диван был гораздо меньших размеров  в белый горошек. Круглый журнальный столик на мягком коврике серого цвета украшала большая винтажная ваза в которой стоял букет желтых роз. Вся комната словно дышала воздухом.
Сафронов удивлённо оглянулся, у окна маячил знакомый силуэт белокурой девушки. Прозрачный халатик едва закрывал ее обнаженное тело. Идеальные пропорции притягивали к себе взгляд. -Клавдия? Парень осторожно приблизился к окну. Девушка не пошевелилась.
-Клавдия? Прости , я не понимаю как здесь оказался. Представляешь нырнул в бассейн и бац, темнота . Потом эта комната и ты.Не знаешь что я вчера принял? Может что то сильное, от чего у меня пошли глюки?
Девушка молчала.
-Что ты молчишь? Парень дотронулся до плеча красотки оно было холодным и жестким как кусок замороженного мяса. -Божечки да ты ледышка.Может чаю вскипятить? Будешь чаю?
Очень медленно девушка повернула голову на Сафронова взглянули мертвые глаза с пустым взглядом голубых глаз.
-Милая что с тобой? Заболела? Как ты себя чувствуешь?
-Ммммбубубу девушка пыталась что то сказать но из горло вылетал только сип. Ее огромная грудь с торчащими с. сками привлекла внимания молодого человека. Он попытался ее приобнять.
-Прости я вчера вел себя как сволочь.Но и ты неправильно повела себя. Напилась в хлам. Что я должен был делать?
-Эээмумуму. Девушка явно было не по себе.
-Слушай возьми себя в руки. А то трындишь непонятно что. Ну переспал я с той негритяночкой. И что? Не строй из себя недотрогу. Сама виновата . Если б не твое отвратное поведения, я бы на нее и не взглянул.
-Рэрэрж огромная оскаленная пасть клацнула у носа Сафронова.
-Господи, что с тобой происходит? Пятясь назад молодой человек механически махал руками.Девушка раскачиваясь из стороны в сторону шла прямо на него -Не подходи ко мне. Парень нащупав рукой что то твердое со всего маху врезал Клавдии по голове. Это оказалась железная статуэтка слона.Из носа девушки пошла кровь.Губы напоминали фарш смешавшись с слюной и соплями. Моргнув глазами она остановилась. И удивленно уставилась на парня.
-Ты? Как это понимать?
-Боже ожила! Знаешь мне не смешно. Ходишь как зомби , зубами клацаешь. Напугала меня до чертиков.
-Пфу сволочь, ты мне зубы выбил!
-Извини но ты на меня напала. Я пересрался.Видела бы ты себя. Жуть страшенная.
-Дурень, ты что не понимаешь? Я и есть зомби. Меня вчера такая тварь укусила. Теперь я одна из них.
-Шутишь?
-Нет.
-Зомби прорвали портал. Сейчас они здесь. Среди вас .
-Вас?
-Ну вас, людей.
-Бред какой то , ты не шутишь.
-Да ты только через портал прополз.А дурнем прикидываешься. Слушай топай отсюда по добру по здоровью. А то я опять в зомби превращусь тогда тебе точно не поздоровится.Пошел вон! Заорала красотка выпустив огромные когти.
Сафронов в панике выскочил на улицу, где во всю шел дождь. Парень рассеянно огляделся по сторонам. Только была жара и на тебе ливень.Рядом шныряли прохожие пялясь на него во все глаза. И не удивительно ведь он был в одних трусах. Скукожившись Сафронов остановил такси и предложив оплату в два раза больше положенного, назвал свой адрес.

-Эмиль , зомби вокруг нас! Клавдия тоже в зомби превратилась. Сафронов дрожащими руками пытался взять чашечку кофе . Но руки не слушались. -Временные порталы перемещают их из одного временного пространства в другое. Так они и попали к нам!
Молодой человек, невысокого роста. Крепкий да же жилистый укоризненно уставился на друга.
-В прошлый раз ты утверждал что тр@..л Василису Прекрасную. В замке Кощея.Теперь на зомби перишёл с порталами?
-Не Василису а Снегурочку! И не у Кощея а, Деда Мороза!Только это не шутка. Зомби рядом. Ими могут быть кто угодно. Да же твоя сраная  собаченка. Сафронов тыкнул пальцем на болонку, которая как раз грызла крупную косточку, удобно примостившись возле кресла хозяина.
-Да один Черт.Задолбал ты своими чудилками.Вот я сейчас Клавдии позвоню и расскажу ей о том как ты ее обзываешь.
-Звони, она тебе не ответит.Зомби по телефону не разговаривают.
-Все хватит. Пей кофе и уходи , у меня встреча.Да и покажись психиатру, он тебе необходим.
-Эх ты, а еще другом называешь. Сафронов отставив чашечку с кофе, побрел к выходу. -Не веришь и не надо. А я тебе докажу что это так!Парень махнув рукой задел настольную лампу стоящую на трюмо ,та рухнув на пол разлетелась на осколки. И тут же Сафронов почувствовал как проваливается в какую то дыру. Мир вокруг перевернулся вверх тормашками. Замелькали дома, машины, деревья, небо. Потом все резко остановилось и он с удивлением увидел красивую поляну. На которой стоял небольшой деревянный домик с соломенной крышей.
-Ой как больно, где это мы очутились? Эмиль удивлённо потирал ушибленное колено.
-Во временном портале , дурень. А ты мне не верил!Видишь оно как бывает считаешь что ты самый умный, а на деле идиот.
-Но ,но прошу меня не оскорблять. Я сейчас сосредоточусь на увиденном и все пойму, ты только не мешай мне думать.

Вдруг избушка зашевелилась и неуклюже стала приподниматься вверх. Под ней оказались куриные ноги с ухоженным маникюром красного цвета. А еще куча песка на который и приседал домик.Странная старушка с огромной бородавкой на крупном носу приоткрыв дверь,рукой подозвала парней к себе. Те ничего не понимая приблизились к избушке.
-И так хлопцы. Берете ведра, лопаты и разгребаете эту кучу песка.Все поняли?
-Ну, кивнул Сафронов, пытаясь вникнуть в происходящее.
-Позвольте мадам, я ни какой то там бомж. Я художник. И не нанимался таскать тяжести. Даже такой симпатичной женщины как вы. Эмиль с улыбкой уставился на старушку. Нужно сказать что бабка действительно выглядела на отлично. Видно пластический хирург хорошо поработал над ее лицом и если бы не огромный нос, она была бы очень даже ничего. Ну если учесть что вы любите носатых дамочек в самом рассвете сил.
-О так вы заброшки! Теперь мне все понятно. А я то думала что это грюкатит , вроде дождя не намечается. Ну что сударики проходите в дом. Нечего избушку смущать она у меня еще молодая не опытная, может обидеться на вас.
-Это за что же удивился Сафронов.
-Так вы работать отказались. А порядок любят все. Даже избушки. Выйдете какая она у меня модница . Крышу намарафетила, маникюр навела. Лапочка одним словом.
-А я думал это дом.Эмиль удивленно стал осматривать крышу. И правда кучерявая. Во дела.
-Да какая разница. Дом, изба. Главное что бы чистота и порядок был. А она у меня на этот счёт строгая. Я вчера мастеров пригласила прибрать песок и дорожку до пруда выложить. Думала они это вы. А вы оказались не они. Ну проходите в дом. Чаю попьем.

Резникова Юлия.