Вещий сон. Или нет

Артем Квакушкин
Не помню, как его по имени, но пусть будет сегодня Аркадием.

Итак:

Аркадий в ярости оторвал верхнюю пуговицу пижамы и рухнул на кровать. Пружины заскрипели синхронно мыслям в его голове. Это немного успокоило Аркадия и он по привычке стал считать овец, чтобы наконец уснуть. Расстраивало его то, что снова не удалось прорваться к телефону и позвонить во всепланетный конгресс любителей безменов. Возможно они могли бы оказать помощь, если бы он красиво и страстно выступил на конгрессе. Но не судьба!
Аркадий только начал набирать номер, как понабежали санитары и вырвали из рук заветную трубку.
Аркадий любил выступать. С детства.
В юности за это стали платить деньги и он уже не мог обходиться без того и без другого. Или даже без этого. (В голове постоянно что-то путалось и он не всегда понимал про что он, Но что про деньги и овации - это он помнил)
Вот и находясь при больнице в качестве пациента он выступал: в столовой, в соседних палатах, на медицинском консилиуме пришедших к нему врачей, перед нянечкой Софьей Павловной и её шваброй. Перед санитарами выступать ему не очень хотелось и Аркадий их избегал. Постепенно все привыкли и перестали обращать на Аркадия внимание. Не помогала и зелёная майка, втайне пронесенная в отделение и бережно носимая под пижамой уже второй год. Но рейтинг упал и надо было что-то придумывать!
В прошлом месяце удалось собрать всех пациентов палаты и выступить за легализацию канабиса и бесплатную раздачу опиантов пациентам. Все были рады и приняли активное участие в штурме процедурного кабинета.
Ничего хорошего из этого не вышло, кроме затекших от смирительной рубашки рук и лишней дырки от инъекции в заднице.
Все эти воспоминания пронеслись в голове Аркадия и вдруг он понял, что все что он делал ранее было мелко и неэффективно! Нужно менять масштабы.
И вот он лежит и мысленно составляет письмо-обращение к золотой рыбке. Чтоб она собрала всех золотых рыбок мира. А лучше - всех обитаемых и необитаемых миров. Он выступит перед ними и попросит помощи. Но не деньгами, а желаниями. Пусть и по три от каждой. Этого должно хватить. Главное, чтоб рыбок было миллиона полтора. А лучше два.
Или три. Но чтоб не меньше пяти миллионов.
А потом можно использовать будет рыбок на посылках, в ухе, в маринаде или просто для красоты. Хотя для красоты хватит и каннабиса.
Аркадий успокоился, повернулся набок и стал засыпать, отпустив овец.
На грани сна проскользнула мысль написать потом Кащею Бессмертному, Сатане, Богу и Дарту Вейдеру.
Но об этом он подумает завтра.
Или нет.